Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Всех приветствую. Проблема такая, загорелся индикатор заряда аккумулятора, при этом зарядка есть, замер производил цифровым вольтметром, 14,35 - 14,40 вольт. Вполне нормально.

     Что делал, проверил провода, которые подходят к генератору, как то там был обрыв прямо у фишки, и зарядка пропадала вообще, все целое. Поменял генератор на другой, та же песня. завожу, зарядка пошла, а лампочка не тухнет. Поговорил с электриком, говорит что скорее всего провод который идет к лампочке где то касается на массу и поэтому происходят такие чудеса. 

     Может у кого была такая ситуация? Куда рыть, пока не понимаю. 

    PS: поиск смотрел, ничего подобного не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, ковбой сказал:

    Куда рыть, пока не понимаю

    может для начала сюда?

    2020-02-28_230755.png.1b34a1e79ce8dbc9912fb5e862fcbb3b.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Спасибо конечно! Но в электрике я не очень, можешь пояснить, что это и главное где его искать в автомобиле. Предохранители под капотом все проверил, до тех которые в ногах водителя не хватило времени добраться. Книга есть, но она какая то кривая, схемы не совпадают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    44 минуты назад, bbn сказал:

    может для начала сюда?

    пред тут ни причем , тогда бы светодиод не горел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    вот это проверь, где то контакт плохой

    2020-02-28_230755.png.1b34a1e79ce8dbc9912fb5e862fcbb3b.png

    3 часа назад, ковбой сказал:

    загорелся индикатор заряда аккумулятора

    ярко горит?

    или вполнакала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Рекомендую при включённом зажигании отсоединить разъём от генератора при этом лампочка зарядки должна погаснуть иначе да - коротыш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    6 часов назад, Anton70 сказал:

    пред тут ни причем , тогда бы светодиод не горел

    Верно. Тупанул, извиняюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.
    6 часов назад, swyazist сказал:

    Рекомендую при включённом зажигании отсоединить разъём от генератора при этом лампочка зарядки должна погаснуть иначе да - коротыш

    Вот спасибо! Как я сам не догадался. этож самый простой способ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Если действительно коротыш на проводе "L", то с большой долей вероятности реле регулятору в гене станет плохо, так как при зарядке на этом проводе появляется +, зарядка может и будет, а вот лампу «гасить», не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Провел эксперимент, как советовали. Включил зажигание, снял фишку, лампочка потухла! Значит коротыша нет получается... Попробовал несколько несколько раз, тухнет. Завел не тухнет, лампочка горит, зарядка есть, в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    9 минут назад, ковбой сказал:

    Провел эксперимент, как советовали. Включил зажигание, снял фишку, лампочка потухла! Значит коротыша нет получается... Попробовал несколько несколько раз, тухнет. Завел не тухнет, лампочка горит, зарядка есть, в норме.

    А после обрыва проводов все правильно соединил? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Обрыв провода был давно, больше года назад, там их всего три и если один отломился, как его перепутаешь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    52 минуты назад, ковбой сказал:

    Обрыв провода был давно, больше года назад, там их всего три и если один отломился, как его перепутаешь. 

    Проверьте на наличие напряжения в разъеме подключаемом к генератору. На проводе S 12V должно быть всегда, на двух других только при включённом зажигании, при чем провод L при замыкании на массу зажигает лампу зарядки . Если всё соответствует тогда генератор на переборку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Заеду в тепло попробую, но я же ставил другой генератор, ничего не поменялось, лампочка как горела так и горит. Поэтому неисправность генератора я для себя исключил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Сегодня лечил именно такую проблему.Разобрал пучок проводки от разьма генератора.Где то 30-40 от разьема провод был обломан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    19 часов назад, alex770 сказал:

    Если действительно коротыш на проводе "L", то с большой долей вероятности реле регулятору в гене станет плохо, так как при зарядке на этом проводе появляется +, зарядка может и будет, а вот лампу «гасить», не будет.

    В реле регуляторе по цепи L стоит электронный ключ , дающий или замыкание цепи на массу (ключ замкнут) или обрыв (ключ разомкнут). Соответственно короткое замыкание провода на массу вызовет только не правильную индикацию (отсутствие зарядки), т.е. самому реле никакой опасности не представляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    4 часа назад, Arapov I сказал:

    Сегодня лечил именно такую проблему.Разобрал пучок проводки от разьма генератора.Где то 30-40 от разьема провод был обломан.

    Если будет обрыв, то не будет минуса и лампа гореть не будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    10 часов назад, swyazist сказал:

    На проводе S 12V должно быть всегда, на двух других только при включённом зажигании, при чем провод L при замыкании на массу зажигает лампу зарядки

    Если на участке провода L увеличено сопротивление, то лампа будет гореть. Может контакт плохой. Провод вроде через блок предохранителей под капотом проходит. Там проверить напряжение . На эту цепь ,любят подключать всякие сигналки и релюшки для контроля запуска . По яркости одинаково горит?

    Изменено пользователем stivs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    29.02.2020 в 15:13, ковбой сказал:

    Заеду в тепло попробую, но я же ставил другой генератор, ничего не поменялось, лампочка как горела так и горит. Поэтому неисправность генератора я для себя исключил.

    Смотрите приходит ли на вывод S постоянное питание, + дать нагрузку на этот вывод лампочкой через провод, чтоб убедиться в наличии полноценного непропадающего питания. Когда там нет питания зарядка будет, и при этом сиглальная лампа на приборке будет гореть.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Астана
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 105GX K2

    Нашли причину? У меня такая же беда, 2 генератора поменял так же горит тускло,до этого у меня вообще не горело лампочка аккумулятора на панели, ,потому что на генераторе реле не работало,потом электрик отправил генератор проверить там поменяли реле и заработало стало лампочка горет но при заведенном не тухло при газовке погасло но генератор уже сгоревший был и решили поменять на контрактный,так потом началось это зарядку дает но лапочка не гаснет тускло горело , поменяли на другой генератор также горит тускло провода все генераторе исправны электрик смотрел 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.