Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    2-3 раза в год , сейчас вот снял , смазка свежая даже во всех 4 стаканах .

    В ноябре дорогу с плотиной делал и расширял за 2 дня примерно около 100 машин глины разровнял                  ( камазами возили) , на пониженной все выполнял  вот и не терпят видимо крестовины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ

    в какой то инструкции вычитал что надо шприцевать максимум через каждые 10 тыс.км. крестовины и шлицевое, а если часто преодолеваются водные преграды и имеются признаки тяжелой эксплуатации (а лес возить я так подозреваю к ним относится как раз), то интервал шприцовки карданов нужно сократить вдвое. Ну методом не сложных математических манипуляций получаем для данного случая каждые 5 тыс.км. Учитывая что в маленьких крестовинах смазки 3 грамма то частое шприцевание пойдет на пользу не только в случае тяжёлой эксплуатации.

    Изменено пользователем DUKE_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    Так я же написал что проехал только 5-6 тыс . и не успел даже этот ваш пробег проехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    5 часов назад, videlka сказал:

    Так я же написал что проехал только 5-6 тыс . и не успел даже этот ваш пробег проехать.

    :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    15.02.2024 в 22:14, videlka сказал:

    2-3 раза в год , сейчас вот снял , смазка свежая даже во всех 4 стаканах .

    В ноябре дорогу с плотиной делал и расширял за 2 дня примерно около 100 машин глины разровнял                  ( камазами возили) , на пониженной все выполнял  вот и не терпят видимо крестовины.

    Какой смазкой шприцевали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    Синей фирму не помню . все колпачки на крестовинах были даже в в свежей смазке( не замарались)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15.02.2024 в 22:02, videlka сказал:

    кто меня знает, машина в основном работает в тяжелых условиях , гружу и блоки и лес  6 метровый , и лопата иногда спереди стоит, или снег , или землю ровняю 

     

    15.02.2024 в 22:14, videlka сказал:

    В ноябре дорогу с плотиной делал и расширял за 2 дня примерно около 100 машин глины разровнял                  ( камазами возили) , на пониженной все выполнял  вот и не терпят видимо крестовины.

    Вспомнилось :laugh:

    Купили как-то суровым сибирским лесорубам японскую бензопилу.
    Собрались в кружок лесорубы, решили ее испытать.
    Завели ее, подсунули ей деревце.
    «Вжик» — сказала японская пила.
    «У, бля...» — сказали лесорубы.
    Подсунули ей деревце потолще. «Вж-ж-жик!» — сказала пила.
    «Ух, бля!» — сказали лесорубы.
    Подсунули ей толстенный кедр. «ВЖ-Ж-Ж-Ж-Ж-Ж-Ж-ЖИК!!!» — сказала пила.
    «Ух ты, бля!!» — сказали лесорубы.
    Подсунули ей железный лом. «КРЯК!» — сказала пила.
    «Ага, бля!!!» — укоризненно сказали суровые сибирские лесорубы! И ушли рубить лес топорами…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    1 час назад, videlka сказал:

    Синей фирму не помню . все колпачки на крестовинах были даже в в свежей смазке( не замарались)

    А что конкретно с крестовинами происходит, иголки крошатся или что?

    На 80ках штатно сзади шли большие крестовины думаю от того что в начале они были парт-таймовые, как пошли фул таймовые переделывать ничего не стали оставили как есть. А вот на фултаймовых 100ках 200ках уже и там, и там маленькие кресты..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    3 часа назад, dendrovosek сказал:

    А что конкретно с крестовинами происходит, иголки крошатся или что?

    На 80ках штатно сзади шли большие крестовины думаю от того что в начале они были парт-таймовые, как пошли фул таймовые переделывать ничего не стали оставили как есть. А вот на фултаймовых 100ках 200ках уже и там, и там маленькие кресты..

    По моему эту риторику с якобы дохлыми крестовинами 200ки пора заканчивать. Я читаю и все больше у меня зреет возмущение. Лес на машине возит, грунт ровняет, да ещё 100 камазов вывозило! Вы знаете сколько это земли??? У меня около дома два китайца 50 тонных высыпали как то щебень (тоже дорогу делали) так этот щебень фронтальный погрузчик в 6 утра начал развозить и разравнивать, а закончил уже темно было. А он крузак треплет на все бабки…. крестовины плохие. Да нет, это не крестовины плохие…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    32 минуты назад, DUKE_52 сказал:

    По моему эту риторику с якобы дохлыми крестовинами 200ки пора заканчивать. Я читаю и все больше у меня зреет возмущение. Лес на машине возит, грунт ровняет, да ещё 100 камазов вывозило! Вы знаете сколько это земли??? У меня около дома два китайца 50 тонных высыпали как то щебень (тоже дорогу делали) так этот щебень фронтальный погрузчик в 6 утра начал развозить и разравнивать, а закончил уже темно было. А он крузак треплет на все бабки…. крестовины плохие. Да нет, это не крестовины плохие…

    А в магазин наверное на лесовозе 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    53 минуты назад, DUKE_52 сказал:

    По моему эту риторику с якобы дохлыми крестовинами 200ки пора заканчивать. Я читаю и все больше у меня зреет возмущение. Лес на машине возит, грунт ровняет, да ещё 100 камазов вывозило! Вы знаете сколько это земли??? У меня около дома два китайца 50 тонных высыпали как то щебень (тоже дорогу делали) так этот щебень фронтальный погрузчик в 6 утра начал развозить и разравнивать, а закончил уже темно было. А он крузак треплет на все бабки…. крестовины плохие. Да нет, это не крестовины плохие…

    Понятное дело что нагрузки большие, с этим никто и не спорит. Но! Практика показывает что- где тонко там и рвётся! Тоесть у человека не редуктор не полуоси не раздатка с коробкой не пострадали а только крестовины осыпаются, в чём собственно лично я не удивлён. И меня тоже смущают эти мелкие крестовины на заднем кардане. Как и писал в этой теме раннее, тоже периодически лес таскаю машиной, и с болшими задними крестовинами за всё время владения мной машины ничего не случилось, только шлицы подразболтались, но это стандартная история у серьёзно пробежных 80х карданов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    8 часов назад, dendrovosek сказал:

    смущают эти мелкие крестовины

    3ur их должен щëлкать как орешки, однако жалоб нет. Не знаю, правда, используют ли их как лесовозы... :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    1 час назад, WAR сказал:

    3ur их должен щëлкать как орешки, однако жалоб нет. Не знаю, правда, используют ли их как лесовозы... :ph34r2:

    Будет щёлкать, если врубить понижайку поставит такие же колёса и так же использовать.

    На понижайке, с тяговыми нагрузками - что-то таскать-толкать, крестовина кардана испытывают максимальные нагрузки и эти нагрузки длительные, в отличии от обычного использования на дорогах, где такие нагрузки достижимы только при резком ускорении на 1й передаче. То есть в обычной жизни такие нагрузки кардан испытывает в очень-очень редких случаях.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    35 минут назад, dendrovosek сказал:

    Будет щёлкать, если врубить понижайку поставит такие же колёса и так же использовать.

    На понижайке, с тяговыми нагрузками - что-то таскать-толкать, крестовина кардана испытывают максимальные нагрузки и эти нагрузки длительные, в отличии от обычного использования на дорогах, где такие нагрузки достижимы только при резком ускорении на 1й передаче. То есть в обычной жизни такие нагрузки кардан испытывает в очень-очень редких случаях.

    Главное самому верить, что крестовины на 1нз надо непременно крепче, чем на 3юар, который втрое мощнее.:friends:

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    5 часов назад, WAR сказал:

    Главное самому верить, что крестовины на 1нз надо непременно крепче, чем на 3юар, который втрое мощнее.:friends:

    Физические размеры именно об этом и говорят. Никакой веры) просто физика) 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 часов назад, dendrovosek сказал:

    если врубить понижайку поставит такие же колёса и так же использовать.

    На понижайке, с тяговыми нагрузками -

     

    8 минут назад, dendrovosek сказал:

    Физические размеры именно об этом и говорят.

    На Неваляторе я рвал главные пары , рвал шрусы , гнул мост передний , карданы тоже гнул , один раз в раздатке цепь растянулась и стала проскакивать,три раза мотор убил, один раз коробку. Но ни разу ничего не происходило с крестовинами. Я их просто шприцевал при каждом ТО и все. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    42 минуты назад, AZIAT сказал:

    ни разу ничего не происходило с крестовинами.

    Ты просто свапнул слишком мощный мотор, момент переводил в букс угл.скорость и игнорировал перевозку леса, - вот и не имел проблем с крестовинами. Выше же по-русски и с "физикой" всë разжевали. 😂

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    45 минут назад, AZIAT сказал:

     

    На Неваляторе я рвал главные пары , рвал шрусы , гнул мост передний , карданы тоже гнул , один раз в раздатке цепь растянулась и стала проскакивать,три раза мотор убил, один раз коробку. Но ни разу ничего не происходило с крестовинами. Я их просто шприцевал при каждом ТО и все. 

    Тут всё очень индивидуально и множество вводных неизвестно..

    Я всего лишь говорю о том, что крестовины большего размера имеют большую "стрессоустойчивость" и больший ресурс, и способны передавать больший крутящий момент.

    По-моему, это очевидно. Не понимаю, к чему все эти попытки  доказать обратное исходя лишь из того что там стоит моторчик помощнее. 

    Будь бы на 80х карданах шлицевая, как у 200го, вряд ли была бы эта тема. 

     

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минут назад, dendrovosek сказал:

    Я всего лишь говорю о том, что крестовины большего размера имеют большую "стрессоустойчивость" и больший ресурс, и способны передавать больший крутящий момент.

    Это как бы очевидно. 

    Разговор о том , что прочности крестовин с чашкой 29 мм вполне  достаточно , чтобы покрыть возможности всех моторов и трансмиссий современных полноприводных тойот.  А крестовины 32 мм избыточны , поэтому их перестали применять.

     

    15 минут назад, dendrovosek сказал:

    Будь бы на 80х карданах шлицевая, как у 200го, вряд ли была бы эта тема. 

    А вот шлицевой было не достаточно и наконец-то в КБ Тойоты это поняли и усилили этот узел. 

     

     

    20 минут назад, WAR сказал:

    Ты просто свапнул слишком мощный мотор, момент переводил в букс угл.скорость и игнорировал перевозку леса, - вот и не имел проблем с крестовинами. Выше же по-русски и с "физикой" всë разжевали. 😂

    Да какая там мощность у 5vz, всего 180 лс. 

    Они раз попробовал упавшее дерево с дороги столкнуть , в итоге шрус ТГ ушел в металлолом , а американцы по гарантии новый прислали.  :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Это как бы очевидно. 

    Разговор о том , что прочности крестовин с чашкой 29 мм вполне  достаточно , чтобы покрыть возможности всех моторов и трансмиссий современных полноприводных тойот.  А крестовины 32 мм избыточны , поэтому их перестали применять.

     

    Я бы сказал, запас лишним не бывает!

    К тому же, не сказал бы, что задние 80е крестовины избыточно монструозные, по мне они вполне нормальные.

    Суть не только в диаметре чашки, но и в ином-большем радиусе их расположения относительно оси вращения, что уменьшают нагрузки на иголки, и делает узел более надёжным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.