Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, DUKE_52 сказал:

    Тогда вообще на весь срок службы автомобиля у меня получится, так как мотор HZ:laugh:

    ну да :laugh:  главное шприцевать, чтобы воды в них не было. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я вам больше скажу.На предыдущей 100 кардан передний прошел 640.Я не менял крестовины.Задний от 200 постаил на 520 т.км.Шприцевал каждые 5 т.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да никто же не говорит, что он не проходит.... Если на 200-каъ ходит, то и здесь должен ходить. Вопрос совершенно в ином - в запасе прочности/надежности, особенно в экстремальных условиях. Для примера - 80-ка тяжело груженная, в говне по ступицы, на колесах 35, с заблокированным межосевым (естественно). В этих условиях на жопу пойдёт максимальное количество момента, и запас по мощности крестовин будет совершенно не лишним. Лексусы и 200-ки гораздо реже в таких ситуациях бывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    3 часа назад, VADUS сказал:

    Да никто же не говорит, что он не проходит.... Если на 200-каъ ходит, то и здесь должен ходить. Вопрос совершенно в ином - в запасе прочности/надежности, особенно в экстремальных условиях. Для примера - 80-ка тяжело груженная, в говне по ступицы, на колесах 35, с заблокированным межосевым (естественно). В этих условиях на жопу пойдёт максимальное количество момента, и запас по мощности крестовин будет совершенно не лишним. Лексусы и 200-ки гораздо реже в таких ситуациях бывают.

    Вот да, 200х и Лексусов на 35х прочти не бывает. И статистики по ним нету. Именно поэтому, есть желание на штатный кардан 80ки с большими крестовинами, поставить шлицевое от двухсотки.

    Лично у меня бывают такие истории, когда на 80ке таскаю волоком кучу хлыстов дров. Естественно на понижайке, нагрузки там порядочные и они длительные, тяговые на твёрдом покрытии, то есть машина едет на слегка приспущенных 35х под серьёзной постоянной нагрузкой на карданы километр-два.

    Я конечно понимаю что маленькие крестовины могут держать такую нагрузку, вопрос в длительности, сколько они могут её держать. Ведь в обычных режимах езды похожие нагрузки  импульсные и то на 1й и 2й передачах, машина разогналась за 10-15с и едет дальше практически без нагрузки на кардан. А здесь большие нагрузки длятся 3-8мин. Плюс дёргает срубая  кочки грудой хлыстов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    15 часов назад, dendrovosek сказал:

    Вот да, 200х и Лексусов на 35х прочти не бывает. И статистики по ним нету. Именно поэтому, есть желание на штатный кардан 80ки с большими крестовинами, поставить шлицевое от двухсотки.

    Лично у меня бывают такие истории, когда на 80ке таскаю волоком кучу хлыстов дров. Естественно на понижайке, нагрузки там порядочные и они длительные, тяговые на твёрдом покрытии, то есть машина едет на слегка приспущенных 35х под серьёзной постоянной нагрузкой на карданы километр-два.

    Я конечно понимаю что маленькие крестовины могут держать такую нагрузку, вопрос в длительности, сколько они могут её держать. Ведь в обычных режимах езды похожие нагрузки  импульсные и то на 1й и 2й передачах, машина разогналась за 10-15с и едет дальше практически без нагрузки на кардан. А здесь большие нагрузки длятся 3-8мин. Плюс дёргает срубая  кочки грудой хлыстов.

    Условия которые ты описываешь скорее передний редуктор укандохают. В какой то книжке написано нельзя дёргать внатяжку, только рывком как бы массой автомобиля что бы трансмиссия была под нагрузкой только когда разгоняешься для рывка и двнасичесской стропой. А тут получаются условия как будто ты из засады застрявшую машину тянешь 2 километра. Прицеп- роспуск сварить уж лучше для таких целей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    46 минут назад, DUKE_52 сказал:

    Условия которые ты описываешь скорее передний редуктор укандохают. В какой то книжке написано нельзя дёргать внатяжку, только рывком как бы массой автомобиля что бы трансмиссия была под нагрузкой только когда разгоняешься для рывка и двнасичесской стропой. А тут получаются условия как будто ты из засады застрявшую машину тянешь 2 километра. Прицеп- роспуск сварить уж лучше для таких целей

    Да согласен, нагруки большие и есть некие риски, но рывки и плавное таскание, отличаются отсутствием критичных рывковых нагрузок, + я это делаю на автомате, который в зависимости от нагрузки, гидротрансформатором сглаживает передаваемый момент от мотора, чего нету на механике.

    Да, прицеп думаю исполнить, с ним функционал расширяется сильно.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX 470 2001

    Скажите пожалуйста, где смотреть номер карданного вала? А тут он по частям расписан, не вижу где номер кардана в сборе. 

     

    https://www.japancats.ru/lexus/Parts.aspx?Model=3b4ae3a5-8528-4111-9568-5aaea3fc8c04&Unit=29af40f1-fc0a-4c93-8088-11b45940e459&Title=Схема 1 из 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    18 минут назад, SIRIAN сказал:

    Скажите пожалуйста, где смотреть номер карданного вала? А тут он по частям расписан, не вижу где номер кардана в сборе. 

     

    https://www.japancats.ru/lexus/Parts.aspx?Model=3b4ae3a5-8528-4111-9568-5aaea3fc8c04&Unit=29af40f1-fc0a-4c93-8088-11b45940e459&Title=Схема 1 из 2

    37140 - все что обведено в рамке и есть кардан в сборе 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX 470 2001

    Купил карданный вал, оригинал, новый. Подскажите что за QR код на детали? Первый раз такое вижу

    photo_2024-01-30_23-33-48.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А если его считать, то куда приводит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX 470 2001
    3 часа назад, VADUS сказал:

    А если его считать, то куда приводит?

    С десятой попытки получилось отсканировать. Никаких ссылок нет, просто код какой-то :/

    photo_2024-01-31_09-53-35.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Тот же номер, что выбит рядом. Это, видимо, номер запчасти производителя кардана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.
    09.12.2023 в 20:45, AZIAT сказал:

    В 570 и квайф в раздатке и крестовины в карданах 29 е и мощности 367 лошадей . И ничего почти 200 т км крестовины живут и кушать не просят.

    Я проехал  на крестовинах в 200 кардане первый раз  30 тыс. , а второй раз (сейчас надо менять ) только 6 тыс. , кто меня знает, машина в основном работает в тяжелых условиях , гружу и блоки и лес  6 метровый , и лопата иногда спереди стоит, или снег , или землю ровняю  , поэтому и думаю так быстро люфт появляется, но что удивительно передние крестовины пока не менял ( стоит новый кардан от 80 ) парм тайм( задние уже второй раз надо менять ), а передок в порядке. 

    Сейчас на заднем люфты только поперечные ( иголки в порядке выноса нет).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 минут назад, videlka сказал:

    Я проехал  на крестовинах в 200 кардане первый раз  30 тыс. , а второй раз (сейчас надо менять ) только 6 тыс. , кто меня знает, машина в основном работает в тяжелых условиях , гружу и блоки и лес  6 метровый , и лопата иногда спереди стоит, или снег , или землю ровняю  , поэтому и думаю так быстро люфт появляется, но что удивительно передние крестовины пока не менял ( стоит новый кардан от 80 ) парм тайм( задние уже второй раз надо менять ), а передок в порядке. 

    Сейчас на заднем люфты только поперечные ( иголки в порядке выноса нет).

    Ключевые слова Парт-тайм. Передний кардан работает в разы меньше , чем задний, при этом задний получает двойную нагрузку.

    17 минут назад, videlka сказал:

    и лес  6 метровый ,

    а есть фото 6 метрового леса нагруженного на ТЛК?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    21 час назад, AZIAT сказал:

    а есть фото 6 метрового леса нагруженного на ТЛК?

    :biggrin::ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    22 часа назад, AZIAT сказал:

    а есть фото 6 метрового леса нагруженного на ТЛК?

    Пару досок 1" на багажнике считается лесом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, BoneCracker сказал:

    Пару досок 1" на багажнике считается лесом?

    Если от них ломаются крестовины, то да. :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Если от них ломаются крестовины, то да. :biggrin:

    Помоему в такой ситуации крестовины это последнее за что я переживал бы:russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.
    7 часов назад, BoneCracker сказал:

    Пару досок 1" на багажнике считается лесом?

    Фото натакую мелочь я не делал ( бревна из леса) на неделе вывез тонну профнастила 6 м  с базы в деревню ( повторюсь наобычном прицепе легковом одноосном доработанном) . он рассчитан у меня до 3 тонн груза, и до 8,5 м длины перевозить.

    Фото как нибудь скину  ,  бываю на форуме раз от раза  времени нет  на такие пустяки чтоб фотками баловаться  и хвастаться  . 

    09.12.2023 в 20:45, AZIAT сказал:

    В 570 и квайф в раздатке и крестовины в карданах 29 е и мощности 367 лошадей . И ничего почти 200 т км крестовины живут и кушать не просят.

    Я проехал  на крестовинах в 200 кардане первый раз  30 тыс. , а второй раз (сейчас надо менять ) только 6 тыс. , кто меня знает, машина в основном работает в тяжелых условиях , гружу и блоки и лес  6 метровый , и лопата иногда спереди стоит, или снег , или землю ровняю  , поэтому и думаю так быстро люфт появляется, но что удивительно передние крестовины пока не менял ( стоит новый кардан от 80 ) парм тайм( задние уже второй раз надо менять ), а передок в порядке. 

    Сейчас на заднем люфты только поперечные ( иголки в порядке выноса нет).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, videlka сказал:

    Фото натакую мелочь я не делал ( бревна из леса) на неделе вывез тонну профнастила 6 м  с базы в деревню ( повторюсь наобычном прицепе легковом одноосном доработанном) . он рассчитан у меня до 3 тонн груза, и до 8,5 м длины перевозить.

    Да уже все поняли.

    4 минуты назад, videlka сказал:

    Я проехал  на крестовинах в 200 кардане первый раз  30 тыс. , а второй раз (сейчас надо менять ) только 6 тыс. ,

    оригинал ставил ? Шприцевал ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.