Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Хотя его наверно хрен найдёшь для 200-ки.

    этот парт-таймовский кардан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Получается, что у 200-ки на заднем кардане крестовина меньше, чем у 80-ки?

    У меня на Лексусе все 4 крестовины  29 мм . Те размер ранера , сурфа , 70ки , переда 80ки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: МПС, ТЛК 80

    У меня тлк80 европеец vx, фуллтайм. По факту и по каталогу в заднем кардане 32 крестовины. Или это про 200 парттайм речь?

    Изменено пользователем _mike

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    4 минуты назад, _mike сказал:

    У меня тлк80 европеец vx, фуллтайм. По факту и по каталогу в заднем кармане 32 крестовины. Или это про 200 парттайм речь?

    Да на 80-х встречаются оба варианта, а на 200-х не знаю, надо каталоги смотреть. В продажи б у ни разу не видел с 32 крестовинами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    29 минут назад, _mike сказал:

    У меня тлк80 европеец vx, фуллтайм. По факту и по каталогу в заднем кардане 32 крестовины. Или это про 200 парттайм речь?

    Да, всё верно. У меня по каталогу тоже на заднем кардане 32-ые крестовины, европейка, фуллтайм, виска, мкпп. Интересно, на парт-тайм 200-ых 32-ые крестовины, или тоже 29?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я что то вообще не нашел в каталоге парт-тайм 200-к на арабском рынке среди STD. А они вообще были? Как вариант смотреть кардан от Секвойи или Тундры, но это тоже экзотика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А на Секвойи и Тундре крестовина тоже маленькая - 30-ка. Даже с двиглом 5.7.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX 470 2001

    Подскажите пожалуйста. Для LX 470 2001 какой задний кардан от 200 го покупать для замены оригинального ? Если я правильно понял, то вот этот - Toyota 37110-60B80 ?

     

    И если я правильно понял, никаких дополинтельных работ и операций по переделки не треубется, просто устанавливается и всё ? 

     

    p.s. попробовал погуглить данную тему, замену от 200 го и нашел только на этом форуме. Это не настолько популярная практика или почему об этом так мало знают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80
    16 минут назад, SIRIAN сказал:

    Подскажите пожалуйста. Для LX 470 2001 какой задний кардан от 200 го покупать для замены оригинального ? Если я правильно понял, то вот этот - Toyota 37110-60B80 ?

     

    И если я правильно понял, никаких дополинтельных работ и операций по переделки не треубется, просто устанавливается и всё ? 

     

    p.s. попробовал погуглить данную тему, замену от 200 го и нашел только на этом форуме. Это не настолько популярная практика или почему об этом так мало знают?

    Toyota 37110-60B80 вот этот ко мне без переделки встанет, но мне пришел на конце номера 40 стояла, он длинней оказался укорачивал и балансировал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX 470 2001

    День Добрый. 

    Вот такой встане без переделок на LX 470 2001 ? 

     

    https://baza.drom.ru/sankt-peterburg/sell_spare_parts/val-kardannyj-rr-toyota-lc200-vdj200-sat-st3711060b80-pravyj-zadnij-g11488954422.html

     

    Там еще производитель SAT   :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, SIRIAN сказал:

    Там еще производитель SAT   :Cherna-facepalm:

    Ты хочешь купить кардан для мебели или ты хочешь улучшить свой авто? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX 470 2001
    26 минут назад, AZIAT сказал:

    Ты хочешь купить кардан для мебели или ты хочешь улучшить свой авто? 

    Хотел бы что бы встал и работал долго :)  Просто ещё раз прочитал в соседней ветке про эти китайский кардан почитал, там попался такой момент,  что по размерам от оригинального может отличаться. Тут немного и озадачился, померить самому с рулеткой возмонжности нет (по идее над снимать, и замерять в сжатом состоянии).

    Если брать что то среднее по качеству производителя, это Тайвань, но пока не нашёл.

     

    На данный момент мне хотел бы точно понять, подойдёт ли без переделок SAT ST3711060B80 или нет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    18 часов назад, SIRIAN сказал:

    SAT 

    Я бы не стал это покупать ни за какие деньги даже если оно само на машину прикрутится. 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ

    Ну SAT конечно говно, это мое мнение, но некоторые запчасти можно ставить, брызговики например, на морозе не лопаются кстати. Ещё по мелочи типа клипсы всякие для всякой облицовки в салоне и всякое такое не ответственное но что бы был более или менее приемлемый вид. А кардан поставь оригинальный б/у! Уже много раз поднимались темы, даже где то есть таблицы размеров карданов. Тут все для людей сделано и поиск работает нормально. Мой опыт б/у от 200ки передний и задний. Начал поиски со шлицевой, искал где продают шлицевое новое с мелкими шлицами, цены удивили на тот момент, почти как кардан в сборе б/у. Потом искал от 80/105/100 крузаков, тоже много с убитой шлицевой, а более или менее целое уже не в приемлемые деньги выходило, что в свою очередь не целесообразно т.к. через не продолжительное время снова надо будет что то делать со шлицевой. Наткнулся на кардан от 200, посмотрел фотки в интернете, посмотрел в живую на машине, померил, и купил б/у два кардана. Я не заморачивался точными замерами, а перед покупкой лишь выяснил геометрические размеры вилок куда вставляются крестовины. Если этот параметр совпадает то практически любой кардан можно переделать на подходящий.

      P.S. Ставь от двухсотки и не думай даже 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Задний кардан я года 4 назад взял от 200-ки. Какой, не помню, здесь на форуме продавали. Отдал, мне его укоротили, отбалансировали. Езжу и забот не знаю. Крестовины там меньше чем у штатного. Наверное 29. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ

    На заднем кардане 80ки крестовины больше скорее всего из-за того что она была когда то в варианте парт тайм, ну или задумывалась так, со времён 60ки. И так как основной привод задний то и сделали мощный кардан, а передний подключаемый лишь иногда и соответственно его сделали дохлым так как он нужен время о времени. А с постоянным полным приводом нужны крестовины и карданы примерно одинаковые так что думаю не имеет смысла гнаться за жирным задним карданом с огромными крестовинами. Раз дифференциал межосевой как бы считается «симметричным» то и карданы нужны с одинаковым запасом прочности. Труба заднего конечно наверно потолще переднего из-за того что он длиннее 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @DUKE_52

    С изначальной задумкой понятно, что такие конские крестовины делали под парт тайм. И тем не менее, механическая надежность никогда не бывает лишней - бОльшая по размеру крестовина будет более надежной, особенно с большими колесами на бездоре.

    1 час назад, DUKE_52 сказал:

    Раз дифференциал межосевой как бы считается «симметричным» то и карданы нужны с одинаковым запасом прочности.

    Так то оно так, да не совсем так. Дело в том, что уже многие из нас давно избавились от убогого 2-х сателлитового штатного межосевого диффа, и поставили самоблок Куайф. Весовая нагрузка при каждом разгоне всегда перераспределяется на заднюю ось. Таким образом, Куайф так же перераспределяет момент на заднюю ось в бОльшем количестве - пропорционально изменению весовой нагрузки, улучшая тем самым управляемость и приемистость авто. Поэтому более мощные крестовины на таких раздатках точно не помешают. На груженном автомобиле это кратно усиливается.

    1 час назад, DUKE_52 сказал:

    Труба заднего конечно наверно потолще переднего из-за того что он длиннее 

    И как следствие - тяжелее. И это еще одна причина, по которой более мощные крестовины не будут лишними.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    6 часов назад, VADUS сказал:

    @DUKE_52

    С изначальной задумкой понятно, что такие конские крестовины делали под парт тайм. И тем не менее, механическая надежность никогда не бывает лишней - бОльшая по размеру крестовина будет более надежной, особенно с большими колесами на бездоре.

    Так то оно так, да не совсем так. Дело в том, что уже многие из нас давно избавились от убогого 2-х сателлитового штатного межосевого диффа, и поставили самоблок Куайф. Весовая нагрузка при каждом разгоне всегда перераспределяется на заднюю ось. Таким образом, Куайф так же перераспределяет момент на заднюю ось в бОльшем количестве - пропорционально изменению весовой нагрузки, улучшая тем самым управляемость и приемистость авто. Поэтому более мощные крестовины на таких раздатках точно не помешают. На груженном автомобиле это кратно усиливается.

    И как следствие - тяжелее. И это еще одна причина, по которой более мощные крестовины не будут лишними.

    У самого квайф стоит) как говорится квайф это кайф)) посмотрим как будут жить одинаковые крестовины обоих карданов, учитывая что я ещё и аккумулятор в багажник поставил камазовский на 190 а/ч а с морды оба аккумулятора убрал

    Только что, DUKE_52 сказал:

    У самого квайф стоит) как говорится квайф это кайф)) посмотрим как будут жить одинаковые крестовины обоих карданов, учитывая что я ещё и аккумулятор в багажник поставил камазовский на 190 а/ч а с морды оба аккумулятора убрал

    Хотя стоп, у меня и до этого штатный кардан был с дохлыми мелкими крестовинами. Но я поменял их за тогдашний срок вождения крузака только один раз, но и новые шприцевал после каждой мелкой лужи и без луж тоже чуть ли не каждые 5 тыс. км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    38 минут назад, DUKE_52 сказал:

    посмотрим как будут жить одинаковые крестовины обоих карданов,

    В 570 и квайф в раздатке и крестовины в карданах 29 е и мощности 367 лошадей . И ничего почти 200 т км крестовины живут и кушать не просят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    В 570 и квайф в раздатке и крестовины в карданах 29 е и мощности 367 лошадей . И ничего почти 200 т км крестовины живут и кушать не просят.

    Тогда вообще на весь срок службы автомобиля у меня получится, так как мотор HZ:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.