Перейти к публикации
Леха Гамми

пружины на 130 от 80ки - пару вопросов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Крым Бахчисарай
    • Машина: Toyota 4Runner 94г. ЗVZ-E,

    Если просто для себя то ставб от Ауди и не парся.

    Я пару недель назад себе воткнул новые за 520 гривасей и доволен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Так на будущее - у 80ки левая и правая пружины разные по высоте !!!

    Не совсем так, не помню точно на бензине или на дизеле одинаковые, надо в соседней ветке спрашивать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: surf LN130,2L-TE.

    Прочитал здесь на форуме.

    На 130-кузов, назад, поставил пружины (передние) от Ауди-100

    (1990-1994 гг., двигатель 2,6-2,8 л).

    Код по Экзисту 10450, Шведская фирма KILEN.

    Заказывал на Экзисте, цена с доставкой (в Екатеринбург) - 3000 руб. за пару.

    Зад поднялся на 5см. Легко с приличным запасом вошла 32я резина. Езжу ненарадуюсь. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    На бензинке 80-ке точно одинаковые пружины!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Тема избина, поиск перелопатил, решил подитожить - на 130 ранер.

    пружины от 80ки лучше брать "просевшие" + амортизаторы новые (какие лучше) от 80ки, тягу панара сделать регулируемую (регулировка есть), выкрутить родные торсионы (для этого нудны новые гайки).

    все правильно???

    381566[/snapback]

    В перед только проставки...Цель лифта какая??? Если ходжы подвески нужны, торсионы не натягивать,а перещелкивать надо!

    Вот как я делал, здесь еще инфа, аморты не менял, хорошие еще , просто удлинил приварив еще одно кольцо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Хоть заперещёлкайся, от рычагов плясать будешь! Ходы подвески ограничены отбойниками, поднимая морду торсионом ты уменьшаешь ход подвески (колеса) вниз! Вплодь до состояния, когда верхний рычаг лежит на отбойнике и колесо, проходя ямку, просто весит в воздухе! Лечится проставкой под верхнюю шаровую, но не более 3см! Можно и больше, но не нужно... поверь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: Surf 130 1KZ

    Ни у кого 80шные аморы за 80шные пружины не цепляют на кочках? Писал в соседней теме и тишина, может тут кто отзовется?

    2 Zhornic: Огромное спасибо за совет и консультацию по 100шным аморам на перед. Поставил вместо потекших за пол года 9000 sRancho, теперь езжу и тащусь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

    уже 3 месяца как катаюсь на 80шных пружинах и амортах - меня все устраивает - и жопа поднялась, и когда полный багажник стройматериала нагрузил жопа не просела. Осталось тока морду жестче сделать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: 130, 1KZ-TE, BFG 32 MT, 2 дюйма

    Всем привет! я у вас тут новенький, но зато старенький сюрфовод :-)

    Кстати 2 Zhornic, хотел поблагодарить за 8- шные пружины! эт на моем сюрфе пружинки просадили жопу на несколько сантиметров biggrin.gif ну да ладно.

    А история лифтовки у меня такая: пружины от 80-ки, 1.5 витка в последствии были спилины. амморты от нее же, и кстсти не ципляют за пружины. Спереди все родное + 1,5 см проставка под шаровую. Результат таков: +5 см сзади и +3 спереди. В общем то этим цель избавится от просевшей жопы и пробивания "задней подвески" была достигнута.

    В общем то результатом я очень доволен, за исключением нескольких вещей.... очень мягкий перед и очень жесткая жопа, что особенно чувствуется на "лежачих полицейских". Спасает в общем то только оставшийся пока режим жесткой подвески спереди.

    Хотел вот что спросить, насчет 100-шных амортов, насколько они жесче, чем оригинальные, подходят ли "как родные" или нужно переваривать уши ?

    Не нашел как вставить картинку, но если кому интересно то см тут:

    http://picasaweb.google.com/Alexander.Nagibin/MyHiluxSurf#

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: Surf 130 1KZ
    Хотел вот что спросить, насчет 100-шных амортов, насколько они жесче, чем оригинальные, подходят ли "как родные" или нужно переваривать уши ?

    Они намного жестче родных. Перед по жесткости примерно выровнялся с 80шным задом. Жестковато, зато добиться пробива до отбойников стало намного сложнее.

    Ухо переваривать не надо, единственно диаметр болта поменьше. Можно разсверлить втулку на аморе.

    Шток на 100ке подлиннее (само посадочное место), не хватает резьбы. Пришлось подложить еще резиновых втулок, в дальнейшем шайбочками, наверное, наберу недостающую длину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: 130, 1KZ-TE, BFG 32 MT, 2 дюйма
    Они намного жестче родных. Перед по жесткости примерно выровнялся с 80шным задом. Жестковато, зато добиться пробива до отбойников стало намного сложнее.

    To: Gleb

    большое спасибо за ответ buzz.gif буду пробовать. Думается мне, что после установки 100шных, можно будет немного подтянуть торсионы, так как при подтяжке на родных не хватает длины штока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Соточные передние вот эти - 48511-69605 ?

    Они вроде бы в сжатом состоянии длиннее штатных (тогда крепеж верхний нужно переваривать, иначе сам АММО будет на ограничение сжатия работать что не есть гуд), или я что-то путаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Всем привет! Номер не помню, но вроде не этот... Действительно длиннее штатных и НАМНОГО!!! Есть смысл ставить ТОЛЬКО при существенном лифте передка! У меня без проставки под шаровую верхний рычаг почти касался отбойника... После установки проставки расстояние до отбойников практически одинаковое. Проставка 3см. Аммо сейчас имеет ход на сжатие около 6см. На растяжение намного больше, уже не помню точных цифр... Но ход колеса вниз ограничивает и верхний отбойник, да и сайленты уже не пускают рачаги вниз... У родного аммо весь ход штока - около 10см, так что хуже не стало... НАМНОГО жёще!

    Какие пробои до отбойников?! blink.gif Я уже и забыл, что это такое.... Даже загрузив в салон содержимое двухкомнатной квартиры (без крупной мебели, но узлов только у меня на коленях не было) и устроив скоростной автопробег Кызыл-Ординские степи - Алма-Ата никаких пробоев я не добился!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    А смысл их новые покупать? На базаре можно море б/у приглядеть... а если пилить будешь, то и от прадигов разных подобрать можно! Я долго выбирал, пилить шипко не хотелось, в итоге купил самые жёсткие Доббинсон... немного перебор, конечно... но оказались в наличии, в отличие от OME, за которые деньги вернули через 3 месяца ожидания....

    И, кстати, если уж брать новые - то и бери две правые, например... Точно будут одинаковые!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: Surf 130 1KZ
    Какие пробои до отбойников?!  blink.gif  Я уже и забыл, что это такое.... Даже загрузив ... пробоев я не добился!

    464350[/snapback]

    Я 100шные воткнул с белой меткой. На сколько я знаю это самые мягкие. Если влетать на скорости в ХОРОШИЕ выбоины в асфальте - пробивает (на рычаге виднеется свежий отпечаток, причем обращал внимание что только справа).

    Но жестче мне не надо... пока... Если сравнивать со сРанчо, то на последнем уровне жесткости (9) и то, помоему, помягче было.

    А самый большой плюс - это цена. Бюджетнее разве что от Волги мудрить, но там с жесткостью и качеством сомнения... smile.gif

    А зад с комплектом от 80ки - да, что такое пробои не знаю. Багажник до крыши дровами грузил, с опусканием ряда сидений, да на дачу. Динамика правда почему-то упала.... : sorry.gif

    ЗЫ. Кстати, по поводу меток сколько искал - внятного ответа не нашел. В порядке возрастания жесткости: белый, коричневый, синий, зеленый. Так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: 130, 1KZ-TE, BFG 32 MT, 2 дюйма
    ЗЫ. Кстати, по поводу меток сколько искал - внятного ответа не нашел. В порядке возрастания жесткости: белый, коричневый, синий, зеленый. Так?

    вот здесь про жесткость на первой странице кое что http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=17424

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: Surf 130 1KZ
    ЗЫ. Кстати, по поводу меток сколько искал - внятного ответа не нашел. В порядке возрастания жесткости: белый, коричневый, синий, зеленый. Так?

    вот здесь про жесткость на первой странице кое что http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=17424

    464710[/snapback]

    Это уже видел. Из таких крупиц и были составлены вышеупомянутые догадки. Только так ли это? Еще где-то кем-то упоминался желтый цвет. Это тоже что белый? Или еще одна хар-ка жесткости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Хоть заперещёлкайся, от рычагов плясать будешь! Ходы подвески ограничены отбойниками, поднимая морду торсионом ты уменьшаешь ход подвески (колеса) вниз! Вплодь до состояния, когда верхний рычаг лежит на отбойнике и колесо, проходя ямку, просто весит в воздухе! Лечится проставкой под верхнюю шаровую, но не более 3см! Можно и больше, но не нужно... поверь!

    464170[/snapback]

    Ход подвески увеличен проставками(у меня 22мм) - это первое, что я сделал!

    А приподнять еще выше можно на торсионах, но не меняя жесткости, а перещелкивая на шлицах!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4ranner,2l-t,130k,92g

    так задние пружины по высоте разные или нет (130куз.) тоже обратил внимание лёгкий крен на правый борт. значение не предовал,а тут залил полный бак -явный крен. измерил от земли до арки ,разница почти в 4см. что делать ?как лечить? бак соляры это штатная нагрузка,какой крен? или это норма? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: 130, 1KZ-TE, BFG 32 MT, 2 дюйма
    так задние пружины по высоте разные или нет (130куз.) тоже обратил внимание лёгкий крен на правый борт. значение не предовал,а тут залил полный бак -явный крен. измерил от земли до арки ,разница почти в 4см. что делать ?как лечить? бак соляры это штатная нагрузка,какой крен? или это норма? sad.gif

    Была таже фигня. Крен на 3 см на правый бок. Пробовал подкручивать один из торсионов, пробовал перекидавать сзади пружины местами - не помогло.

    Есть у нас, в Алмате, умельцы, точнее очень грамотные пиплы занимающиеся подготовкой 78 прадегов. Они мне подсказали что все праворукие машины имеют крен направо, около 1,5 см в среднем.

    Вылечили они мне просто укорачиванием левой пружины, если смотреть сзади. Сейчас на 0.5 см крен остался, но это уже нормально. Так что, рекомендую ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.