Перейти к публикации
Макесус

Стабилизатор на ТЛК-70

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Есть ли на пружинную 70ку передний стабилизатор поперечной устойчивости помощнее штатного? Потолще чтоб был, но конфигурацию имел прежнюю.

    А от 80ток ни кто не пробовал? Подходит ли?

    Цель наверное не секрет. Хочу бОльшую устойчивость в поворотах, да и вообще на дороге. А лифт большой сильно расскачивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC LJ72

    непонятно.. как толщина стабилизатора влияет на устойчивость? ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC LJ71 2L-TE, Mazda Capella

    Толщина, наверное, влияет на его крепкость smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Стабилизатор работает на скручивание!Соответственно чем толще будет труба,тем меньше возможность скручивания,а отсюда и большая устойчивость,засчет меньшего завала кузова относительно моста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    To: test

    Святая истина! И изложена чётко ok.gif

    Таки шо? есть надежда найтить передний стаб помощьнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Одно "но": стабилизатор - не труба. no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    To: bor198ok

    не знаю как на Тавотах, но точно знаю, что есть стабы трубой, а есть цельные.

    Свой пока не резал))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Видел на Yahoo стабы TRD. Новые (ценник конский) и БУ. По параметрам не знаю, но судя по спортивной направленности фирмы должны быть жёсткие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    скока видал передних стабов на 70ках - все одинакие. Ну по крайне мере визуально.

    Так что тока колхозить из подходящего. Благо конфигурация то переднего там примитивная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Suzuki Escudo 96

    я думал их тут все повыкидывали уже давно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Могу ошибаться, но по кинематической схеме стабилизатор поперечной устойчивости переносит нагрузку с более разгруженного колеса на более нагруженное, т.е. напр. если в повороте вывешивается "внутреннее" колесо, пружина подвески разжимаясь закручивает стабилизатор и засчет этого переносит часть своей энергии на внешнее колесо, подгружая его дополнительно к весу кузова и увеличивая тем самым сцепление с дорогой и препятствуя скольжению в поперечном направлении. Т.е., кмк, более жесткий стабилизатор не так уж сильно уменьшит крены кузова в поворотах, он лишь сделает подвеску заметно жестче, уменьшит ее ход, что непременно отрицательно скажется на пересеченке и в говнах. Не зря же сейчас многие джипостроители делают стабилизаторы отключаемыми, чтобы увеличить углы скрещивания, макс. высоту препятствия при диагональном вывешивании и т.п. Значит, несколько улучшив шоссейные качества внедорожника вы значительно ухудшите его внедорожные свойства... но тут уж каждый решает для себя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    smile.gif To: Pradik

    Стабилизатор не делает подвеску жёжче. Он лишь придаёт устойчивость к кренам.

    Да конечно, стаб удавит все мои ходы подвесок. Ну дык ведь я его буду отключаемым делать.

    Так что всё окэй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33

    Привет всем !

    Интересная у Вас тема . Хотелось бы поинтересоваться , если кто знает , почему на 70ках (кор.) нет заднего стабилизатора поперечной устойчивости , как например у той же 78ой ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Считается что на короткой базе это лишняя деталь!Хотя на тех же джип вранглер они стоят...Американцы подуспели! think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    smile.gif To: Pradik

    Стабилизатор не делает подвеску жёжче. Он лишь придаёт устойчивость к кренам.

    Да конечно, стаб удавит все мои ходы подвесок. Ну дык ведь я его буду отключаемым делать.

    Так что всё окэй.

    384719[/snapback]

    1) ПОПОВОДУ КРЕНОВ - верно

    2) УДАВИТ ХОДЫ - неверно, покрайней мере штатный, особенно в динамике. При скрещивании подвески, сначала свои ходы выберет подвеска без стабилизатора - задняя, а затем начнет выбирать ходы подвеска со стабом.

    В случае стабов на обоих осях - это происходит одновременно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    Быстро на 70 ке не езжу, и не собираюсь...

    Мож его совсем убрать? (передний стабилизатор)

    потеряю ли я управляемость в поворотах\рулежке на пересеченке на скорости примерно до 50 км\ч.

    и выйграю ли на ходе подвески?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: hzj75
    Привет всем !

    Интересная у Вас тема . Хотелось бы поинтересоваться , если кто знает , почему на 70ках (кор.)  нет заднего  стабилизатора поперечной устойчивости , как например у той же 78ой ?

    385083[/snapback]

    у меня на 75 тоже нет заднего стаба...хотя база длинная... наверное из за рессор...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650
    у меня на 75 тоже нет заднего стаба...хотя база длинная... наверное из за рессор...

    база по расстоянию между колес меряется.... рессоры\пружины не причем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    To: Alt-Ctrl-Del

    Мне без стабов ездить не нравится. Машина сильно валится даже при 20-30км/ч на поворотах. К тому же, без стаба, машина заметно проседает на правый борт, когда я в неё сажусь. Стаб всё это сглаживает и выравнивает.

    Без стаба можно ездить, и народ ездит, только когда под тебя кто-то резко вылезет на скорости, и тебе надо будет урулить в сторону, машина может подвести, ведь она валкая, и имеет большую инерцию. Хорошо если не перевернёшься...

    А я на своей 120 езжу. И хочу ездить нормольно, а не как баржа на волнах.

    Да и в поворот интереснее вхордить как все, а не снижать до пешехода скорость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33

    А если попробывать поставить назад стабилизатор поперечной устойчивости на 70ку - от 78ой ?

    по размеру встает.

    Интересно , болтать меньше будет ..... ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.