Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, walker сказал:

    Мощность ?- 130 кобыл  300Нм на 70-ке, и к примеру 135 л/с и 285 Нм на 80-ке с HZ/ да если даже и с турбовым 1HDT 167 и 370 - ну как бэ не в разы совсем  .

    Про фз забыл с его 210  и 370 момента.

    А про полезную нагрузку , которую несут эти авто забыл ? 

    7 минут назад, walker сказал:

    Мощность вообще это второстепенно для конструкции подвески.

    Да ? 

    Чего это тогда на 70ке с казетом клюшки толще , чем с 2лт?

     

    8 минут назад, walker сказал:

    Обмен информацией - это спор ? 

    Нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    1 hour ago, walker said:

    Вообще не дураки. Не зря же на 70-ку ставили Клюшки, а на 60-80-105 -5-ти рычажку  :)  Причем не ПОСЛЕ, а параллельно производились серии.

    Побуду занудой, но:

    рессорная вкруг 60-ка и пятирычажка - нонсенс

    Тойота - самая эффективная автокомпания, она выжимает из конструкции максимум. Если бы не требования регуляторов - она бы до сих пор бы выпускала 70-ки с 1 hz. Поэтому чего удивляться, что тойота могла параллельно производить авто разных категорий (lux, light-duty, heavy-duty) с разными типами подвесок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    11 часов назад, БроневичОК сказал:

    Побуду занудой, но:

    рессорная вкруг 60-ка и пятирычажка - нонсенс

    Тойота - самая эффективная автокомпания, она выжимает из конструкции максимум. Если бы не требования регуляторов - она бы до сих пор бы выпускала 70-ки с 1 hz. Поэтому чего удивляться, что тойота могла параллельно производить авто разных категорий (lux, light-duty, heavy-duty) с разными типами подвесок

    ну да - про 60-ку я разошелся конечно :) Со всем остальным полностью поддерживаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: UA
    • Машина: KZN185, LJ78
    05.12.2022 в 09:40, Choobee сказал:

    Про котлеты речь не идет, про гражданские, крузак 100-200, патрол, ранеры сюрфы все сзади с мостом на тягах, в стоке дают больше ходов и больший комфорт по пересеченке, ведь это универсальные авто и для города и для среднего бездорожья, в клюшках я вижу только простоту конструкции и не вижу больше в них плюсов никаких, а внедорожник уже априори заточен под внедорожную эксплуатацию и ведь инженеры не дураки раз после клюшек стали ставить рычаги сзади на новых моделях.

    Имея две машины практически в стоке(чуть больше колеса) вижу, что пятирычажка на серфе имеет больше ходы, там где 70-ка вывешивается серф спокойно проезжает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    07.12.2022 в 20:30, ВладUA сказал:

    Имея две машины практически в стоке(чуть больше колеса) вижу, что пятирычажка на серфе имеет больше ходы, там где 70-ка вывешивается серф спокойно проезжает.

    Бери в учет что база длиннее и рама скручивается больше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Schimano сказал:

    Бери в учет что база длиннее и рама скручивается больше

    У 78й и 185 го колесная база имеет разницу не более 5 см . 

    1 час назад, Schimano сказал:

    рама скручивается больше

    Рама на ГАЗ 66  скручивается , на легковых тойотах она если и скручивается , то на такой мизер , что об этом можно и не думать даже.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    09.12.2022 в 13:59, AZIAT сказал:

    на ГАЗ 66  скручивается , на легковых тойотах она если и скручивается , то на такой мизер , что об этом можно и не думать даже

    Легковые тойоты - видимо опечатка

    На 78 ,если не закрыты средние сдвижные окна, то при диагональном скручивании  выпадают из направляющих...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 часов назад, Schimano сказал:

    Легковые тойоты - видимо опечатка

    Нет.  Наличие рамы и название Landcruiser не отменяет принадлежность этого автомобиля к легковой категории авто.

    8 часов назад, Schimano сказал:

    На 78 ,если не закрыты средние сдвижные окна, то при диагональном скручивании  выпадают из направляющих...

    Ну у 78й кузов нормальный такой сарай и играть на диаголке он может конечно. И рама коонечно же играет у крузаков , но не настолько , чтобы как-то существенно влиять ход подвески.

     

    А тем временем я закончил переделку. Немного приведу в порядок передок и можно испытания проводить.

     

    IMG_6855.jpeg

    IMG_6854.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 76(HZJ)

    Класс,покажите пожалуйста,как реализован перенос распределителя тормозных усилий (тот что снизу на раме справа в задней части).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: UA
    • Машина: KZN185, LJ78
    09.12.2022 в 11:33, Schimano сказал:

    Бери в учет что база длиннее и рама скручивается больше

    Не понял у кого рама скручивается больше, у серфа? Не может быть чтобы у авто с меньшей колесной базой и независимым передком рама "крутилась" больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 часов назад, maintenance сказал:

    Класс,покажите пожалуйста,как реализован перенос распределителя тормозных усилий (тот что снизу на раме справа в задней части).

    вот так 

     

    15.03.2020 в 01:19, AZIAT сказал:

    Колдун переехал на новое место. Тут ничего нового не делалось. Просто штатный кронштнейн колдуна был подрезан и приварен на новое место.

    IMG_5380.jpeg

    Все трубки остаются родные.  Трубка от колдуна до шланга и трубка на мосту от тройника , до правого колеса меняются местами , их длина для этого идеально подходит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.
    08.12.2022 в 00:30, ВладUA сказал:

    Имея две машины практически в стоке(чуть больше колеса) вижу, что пятирычажка на серфе имеет больше ходы, там где 70-ка вывешивается серф спокойно проезжает.

    Тут не согласен.Был у меня сурф на родной подвеске.Когда 36 симакс исчерпал возможности задней подвески я ее переделал на клюшки.По мне ходов стало больше.

    Оба варианта подвесок использовались без стабилизаторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    38 минут назад, volder сказал:

    Когда 36 симакс исчерпал возможности задней подвески я ее переделал на клюшки.По мне ходов стало больше.

    Я даже знаю почему так получилось. Просто родная подвеска была лифтована из-за чего у нее был выжат ее рабочий ход. Когда ты делал новую подвеску , ты делал ее уже из расчета имеющего лифта. Вот и весь секрет. Если бы ты просто переделал кронштейны тяг на раме и сами тяги поставил длиннее, то получил бы так же увеличение рабочего хода подвески.

     

    Заднюю подвеску закончил, решил привести в порядок переднюю, потому там прежние мастера боролись с шимми количеством установленных амортизаторов, вместо того чтобы исправить кастор после лифта подвески. 

     

    Аморты все удалил. Вперед так же поставил от 200ки. Для исправления кастора сделал дропы.

    IMG_6863.jpeg

    Но ставить их не буду. На авто стоят подножки от АРБ и на траверсу еще что-то прикрутить не получается . Решил сделать лайт версию дропов. Думаю при 2" лифта такая конструкция вполне годится.

    IMG_6864.jpeg

    IMG_6865.jpeg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 76(HZJ)

    AZIAT,спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Очередной проект готов

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    05.12.2022 в 10:32, Choobee сказал:

    У меня обратный отрицательный опыт, намного меньше ходов на клюшках чем на рессорах спереди на пикапе, сайлентблоки все родные резиновые, зад не рессорах больше крестится.

    Во как интересно, я когда себе мост на клюшках вкатил так честно говоря подъафигел от его ходов. Сейчас зад на рессорах можно сказать вообще не креститься в отличии от передка, даже гружёный. Хочу теперь зад на клюшки поставить, минимум деталей, просто и надёжно. 

    Когда перед был с независимой, то зад конечно ходил на пересечёнке, но после переделки передка поведение в корне изменилось. Машина стала ехать гораздо мягче и более прогнозируемо, управляемость на мой взгляд хуже не стала точно. 

    25.11.2022 в 10:31, AZIAT сказал:

    Кстати , посмотри какой высоты на балке моста кронштейны под пружины сделаны . Это же лифт 5-6 дюймов , не меньше.  Для монстров , что у него на заднем плане , пойдет. Для обычного авто это перебор . 

    Андрей, там скорее всего дело в яблоке редуктора, ниже площадку просто напросто не поставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Антуан сказал:

    Андрей, там скорее всего дело в яблоке редуктора, ниже площадку просто напросто не поставить

    У меня же стоят максимально низко . И яблоко не причем , так как правая пружина короче левой , как раз из-за того , что справа площадка на редуктор налегает и стоит выше. 

     

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Какая разница в высоте пружин? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, Антуан сказал:

    Когда перед был с независимой, то зад конечно ходил на пересечёнке, но после переделки передка поведение в корне изменилось. Машина стала ехать гораздо мягче и более прогнозируемо, управляемость на мой взгляд хуже не стала точно. 

    Просто лифтованная ИФС не имеет хода отбоя , а на сжатие зажата так , что не сжимается от веса авто , вот и нет хода подвески. Да и изначальна она короткоходно сделана , чтобы улучшить поведение авто на асфальте и грунтовках.

    2 минуты назад, Антуан сказал:

    Какая разница в высоте пружин? 

    2 см . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.