Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
6 минут назад, walker сказал:

Мощность ?- 130 кобыл  300Нм на 70-ке, и к примеру 135 л/с и 285 Нм на 80-ке с HZ/ да если даже и с турбовым 1HDT 167 и 370 - ну как бэ не в разы совсем  .

Про фз забыл с его 210  и 370 момента.

А про полезную нагрузку , которую несут эти авто забыл ? 

7 минут назад, walker сказал:

Мощность вообще это второстепенно для конструкции подвески.

Да ? 

Чего это тогда на 70ке с казетом клюшки толще , чем с 2лт?

 

8 минут назад, walker сказал:

Обмен информацией - это спор ? 

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Где-то на белом свете
  • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
1 hour ago, walker said:

Вообще не дураки. Не зря же на 70-ку ставили Клюшки, а на 60-80-105 -5-ти рычажку  :)  Причем не ПОСЛЕ, а параллельно производились серии.

Побуду занудой, но:

рессорная вкруг 60-ка и пятирычажка - нонсенс

Тойота - самая эффективная автокомпания, она выжимает из конструкции максимум. Если бы не требования регуляторов - она бы до сих пор бы выпускала 70-ки с 1 hz. Поэтому чего удивляться, что тойота могла параллельно производить авто разных категорий (lux, light-duty, heavy-duty) с разными типами подвесок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ИРКУТСК
  • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
11 часов назад, БроневичОК сказал:

Побуду занудой, но:

рессорная вкруг 60-ка и пятирычажка - нонсенс

Тойота - самая эффективная автокомпания, она выжимает из конструкции максимум. Если бы не требования регуляторов - она бы до сих пор бы выпускала 70-ки с 1 hz. Поэтому чего удивляться, что тойота могла параллельно производить авто разных категорий (lux, light-duty, heavy-duty) с разными типами подвесок

ну да - про 60-ку я разошелся конечно :) Со всем остальным полностью поддерживаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: UA
  • Машина: KZN185, LJ78
05.12.2022 в 09:40, Choobee сказал:

Про котлеты речь не идет, про гражданские, крузак 100-200, патрол, ранеры сюрфы все сзади с мостом на тягах, в стоке дают больше ходов и больший комфорт по пересеченке, ведь это универсальные авто и для города и для среднего бездорожья, в клюшках я вижу только простоту конструкции и не вижу больше в них плюсов никаких, а внедорожник уже априори заточен под внедорожную эксплуатацию и ведь инженеры не дураки раз после клюшек стали ставить рычаги сзади на новых моделях.

Имея две машины практически в стоке(чуть больше колеса) вижу, что пятирычажка на серфе имеет больше ходы, там где 70-ка вывешивается серф спокойно проезжает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
  • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
07.12.2022 в 20:30, ВладUA сказал:

Имея две машины практически в стоке(чуть больше колеса) вижу, что пятирычажка на серфе имеет больше ходы, там где 70-ка вывешивается серф спокойно проезжает.

Бери в учет что база длиннее и рама скручивается больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
1 час назад, Schimano сказал:

Бери в учет что база длиннее и рама скручивается больше

У 78й и 185 го колесная база имеет разницу не более 5 см . 

1 час назад, Schimano сказал:

рама скручивается больше

Рама на ГАЗ 66  скручивается , на легковых тойотах она если и скручивается , то на такой мизер , что об этом можно и не думать даже.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
  • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
09.12.2022 в 13:59, AZIAT сказал:

на ГАЗ 66  скручивается , на легковых тойотах она если и скручивается , то на такой мизер , что об этом можно и не думать даже

Легковые тойоты - видимо опечатка

На 78 ,если не закрыты средние сдвижные окна, то при диагональном скручивании  выпадают из направляющих...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
8 часов назад, Schimano сказал:

Легковые тойоты - видимо опечатка

Нет.  Наличие рамы и название Landcruiser не отменяет принадлежность этого автомобиля к легковой категории авто.

8 часов назад, Schimano сказал:

На 78 ,если не закрыты средние сдвижные окна, то при диагональном скручивании  выпадают из направляющих...

Ну у 78й кузов нормальный такой сарай и играть на диаголке он может конечно. И рама коонечно же играет у крузаков , но не настолько , чтобы как-то существенно влиять ход подвески.

 

А тем временем я закончил переделку. Немного приведу в порядок передок и можно испытания проводить.

 

IMG_6855.jpeg

IMG_6854.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: TLC 76(HZJ)

Класс,покажите пожалуйста,как реализован перенос распределителя тормозных усилий (тот что снизу на раме справа в задней части).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: UA
  • Машина: KZN185, LJ78
09.12.2022 в 11:33, Schimano сказал:

Бери в учет что база длиннее и рама скручивается больше

Не понял у кого рама скручивается больше, у серфа? Не может быть чтобы у авто с меньшей колесной базой и независимым передком рама "крутилась" больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
6 часов назад, maintenance сказал:

Класс,покажите пожалуйста,как реализован перенос распределителя тормозных усилий (тот что снизу на раме справа в задней части).

вот так 

 

15.03.2020 в 01:19, AZIAT сказал:

Колдун переехал на новое место. Тут ничего нового не делалось. Просто штатный кронштнейн колдуна был подрезан и приварен на новое место.

IMG_5380.jpeg

Все трубки остаются родные.  Трубка от колдуна до шланга и трубка на мосту от тройника , до правого колеса меняются местами , их длина для этого идеально подходит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Норильск
  • Машина: Hilux130 1КZ-TE.
08.12.2022 в 00:30, ВладUA сказал:

Имея две машины практически в стоке(чуть больше колеса) вижу, что пятирычажка на серфе имеет больше ходы, там где 70-ка вывешивается серф спокойно проезжает.

Тут не согласен.Был у меня сурф на родной подвеске.Когда 36 симакс исчерпал возможности задней подвески я ее переделал на клюшки.По мне ходов стало больше.

Оба варианта подвесок использовались без стабилизаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
38 минут назад, volder сказал:

Когда 36 симакс исчерпал возможности задней подвески я ее переделал на клюшки.По мне ходов стало больше.

Я даже знаю почему так получилось. Просто родная подвеска была лифтована из-за чего у нее был выжат ее рабочий ход. Когда ты делал новую подвеску , ты делал ее уже из расчета имеющего лифта. Вот и весь секрет. Если бы ты просто переделал кронштейны тяг на раме и сами тяги поставил длиннее, то получил бы так же увеличение рабочего хода подвески.

 

Заднюю подвеску закончил, решил привести в порядок переднюю, потому там прежние мастера боролись с шимми количеством установленных амортизаторов, вместо того чтобы исправить кастор после лифта подвески. 

 

Аморты все удалил. Вперед так же поставил от 200ки. Для исправления кастора сделал дропы.

IMG_6863.jpeg

Но ставить их не буду. На авто стоят подножки от АРБ и на траверсу еще что-то прикрутить не получается . Решил сделать лайт версию дропов. Думаю при 2" лифта такая конструкция вполне годится.

IMG_6864.jpeg

IMG_6865.jpeg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий

Очередной проект готов

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кисловодск
  • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
05.12.2022 в 10:32, Choobee сказал:

У меня обратный отрицательный опыт, намного меньше ходов на клюшках чем на рессорах спереди на пикапе, сайлентблоки все родные резиновые, зад не рессорах больше крестится.

Во как интересно, я когда себе мост на клюшках вкатил так честно говоря подъафигел от его ходов. Сейчас зад на рессорах можно сказать вообще не креститься в отличии от передка, даже гружёный. Хочу теперь зад на клюшки поставить, минимум деталей, просто и надёжно. 

Когда перед был с независимой, то зад конечно ходил на пересечёнке, но после переделки передка поведение в корне изменилось. Машина стала ехать гораздо мягче и более прогнозируемо, управляемость на мой взгляд хуже не стала точно. 

25.11.2022 в 10:31, AZIAT сказал:

Кстати , посмотри какой высоты на балке моста кронштейны под пружины сделаны . Это же лифт 5-6 дюймов , не меньше.  Для монстров , что у него на заднем плане , пойдет. Для обычного авто это перебор . 

Андрей, там скорее всего дело в яблоке редуктора, ниже площадку просто напросто не поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
4 минуты назад, Антуан сказал:

Андрей, там скорее всего дело в яблоке редуктора, ниже площадку просто напросто не поставить

У меня же стоят максимально низко . И яблоко не причем , так как правая пружина короче левой , как раз из-за того , что справа площадка на редуктор налегает и стоит выше. 

 

Изменено пользователем AZIAT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кисловодск
  • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

Какая разница в высоте пружин? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
6 минут назад, Антуан сказал:

Когда перед был с независимой, то зад конечно ходил на пересечёнке, но после переделки передка поведение в корне изменилось. Машина стала ехать гораздо мягче и более прогнозируемо, управляемость на мой взгляд хуже не стала точно. 

Просто лифтованная ИФС не имеет хода отбоя , а на сжатие зажата так , что не сжимается от веса авто , вот и нет хода подвески. Да и изначальна она короткоходно сделана , чтобы улучшить поведение авто на асфальте и грунтовках.

2 минуты назад, Антуан сказал:

Какая разница в высоте пружин? 

2 см . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.