Перейти к публикации
Шота Гаглоев

Задние амортизаторы, лифт на 185 сурф от прадо араба с двумя баками

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Томск
  • Машина: Тойота

Много лет , катаю второй комплект, на 120 прадо на зад ставлю стандартные передним пружины от 105-80 крузака и  передние амморты , крепления перевариваю.   Тоже самое поставили товарищу на gx 470 вместо пневмы.

Очень бюджетно ,лифт  и ходы подвески заметно увеличиваются. Стойки стабилизатора удлиняются сваркой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирская область
  • Машина: Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП
13 часов назад, Алексей Гапонов сказал:

Много лет , катаю второй комплект, на 120 прадо на зад ставлю стандартные передним пружины от 105-80 крузака и  передние амморты , крепления перевариваю.   Тоже самое поставили товарищу на gx 470 вместо пневмы.

Очень бюджетно ,лифт  и ходы подвески заметно увеличиваются. Стойки стабилизатора удлиняются сваркой.

Не дай бог потом кому такой авто купить. Российский колхоз - бессмысленный и беспощадный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: Тойота
46 минут назад, sadnic сказал:

купить

Не продается), не думал что весь тюнинг при таком подходе колхоз? Китайскому или мексиканскому сварщику  доверяешь больше чем своему?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: Тойота

Ступичные проставки, панары с регулировкой, солдатики на амортизаторы, проставки под пружины и прочее зато не колхоз,.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Братск.
  • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.
15 часов назад, Алексей Гапонов сказал:

Много лет , катаю второй комплект, на 120 прадо на зад ставлю стандартные передним пружины от 105-80 крузака и  передние амморты , крепления перевариваю.   Тоже самое поставили товарищу на gx 470 вместо пневмы.

Очень бюджетно ,лифт  и ходы подвески заметно увеличиваются. Стойки стабилизатора удлиняются сваркой.

120 и так то валкий, а задрать вообще в поворотах на бок падать будет, на мневме хоть подвеску можно зажимать чтоб меньше раскачивало а на пружинах да с лифтом, однако)

Ну а на лехе менять темз и пневму на пружины эт вашпе атаззз)

Изменено пользователем Kranium

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
  • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1998 1KZ-TE

Ещё лет 10 назад поставил задние пружины Ушида высотой 401 мм и толщиной прутка 14.5 мм. Новые. Они от Прадо с двумя баками и 7 мест. Пружины от этой машины бывают разные, вернее разной длины. Я выбирал самые длинные. Каталожный номер не помню, но в конце 850. Сразу с родными амортизаторами стало пробивать на разжатии. Поставил Монрое от 100-105 Крузака. Специально выбирал, чтобы внизу был не сайлентблок, а как у нас две конические втулки.

За 10 лет пружины просели, но не критично. (Возил по 400-500 кг на расстояния по 300-400 км, да ещё и по гравийке). Опять поставил родные амортизаторы.

Весной буду менять пружины с теми же параметрами и опять поставлю задние амортизаторы от Крузака. Самый лучший вариант. И без проставок!

Изменено пользователем FonBessinger
Ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: Тойота
1 час назад, Kranium сказал:

120 и так то валкий, а задрать вообще в поворотах на бок падать будет, на мневме хоть подвеску можно зажимать чтоб меньше раскачивало а на пружинах да с лифтом, однако)

Ну а на лехе менять темз и пневму на пружины эт вашпе атаззз)

Задрать это поставить на проставки родную подвеску, здесь предлагаю использовать изначально сбалансированную( Длина и ход аммортов и пружин) от более тяжёлого автомобиля, что как раз позволит избавится от валкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МСК
  • Машина: T4R'00 Limited on 35th Kevlar's, full locked'nd winched
26.03.2020 в 14:15, dron39 сказал:

А точно тип "B" ? На фото на сайте фебеста вроде бы именно тип A. Самые длинные...

otboinik.jpg

отбойник будет как на фото тип А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирская область
  • Машина: Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП
27.03.2020 в 10:00, Алексей Гапонов сказал:

Не продается), не думал что весь тюнинг при таком подходе колхоз? Китайскому или мексиканскому сварщику  доверяешь больше чем своему?))

В моем понимании, тюнинг - это когда авто можно вернуть в стоковое состояние снятием этого самого тюнинга и установкой стоковых же запчастей. А сварка, болгарка и прочие издевательства это самый что ни на есть колхоз. 

А причем тут китайские и мексиканские сварщики вообще не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Msk
  • Машина: Киа Соренто
2 часа назад, sadnic сказал:

В моем понимании, тюнинг - это когда авто можно вернуть в стоковое состояние снятием этого самого тюнинга

А что мешает снять сзади переваренные передние аморты от 105-ки и воткнуть обратно стоковые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирская область
  • Машина: Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП
3 часа назад, vldk сказал:

А что мешает снять сзади переваренные передние аморты от 105-ки и воткнуть обратно стоковые?

Если переварены крепления на самом аморте, то ничего. Хотя при таком огромном выборе амортов на наши авто, что-то там еще и переваривать, как минимум странно. Но пусть это будет ИМХО)

А вообще, каждый может делать со своей техникой все что захочет. Но лично мне все эти рукоблудства уже порядком надоели. Хочется купит запчасть, поставить ее на место с минимальными телодвижениями и просто ездить в свое удовольствие)) А еще лучше, что бы ее туда поставили специально обученные люди. Жаль только, что в нашей стране таких людей, да еще и с прямыми руками из нужного места - днем с огнем не найти(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.