Перейти к публикации
VOVCHIk

Шипение воздуха из заливной горловины бака

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Поиск прошарил. Плииз ткните носом если было. ohmy.gif

    При открывании крышки бензобака, когда топлива меньше трети. Слышно отчетливое шипение, но не могу разобрать оттуда или втягивается. Кажется ненормальным. Можно понять природу этого явления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC100 VX 2UZ-FE

    Скорее всего клапан крышки б.бака неисправен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Такая же ерунда начала творится, еще и ошибка "бедная смесь" вылезать начала если проехать километров 30, остановиться и тронуться снова. Попробую крышку заказать для начала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Немного шипеть он и должен! Экологи заставляют делать так, чтобы пары топлива не выходили в атмосферу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: VOVCHIk

    Так и должно быть на всех Тойотах с системой EVAP(улавливание паров бензина) такая же фигня причем нормальная. Другой вопрос что крышку бака ОБЯЗАТЕЛЬНО закрывать до щелчков рекомендую за этим следить на заправках т.к. влияет и на расход и на динамику

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf LN130 2L-TE

    Чем меньше топлива в баке осталось тем звучнее "шип". Так было и в молодости на БМВ, так ща и на тойотовском дизеле, если пробка герметична.

    Думаю, что это разрежение в баке от высасоного топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    У меня такая же фигня,крышка стоит новая от таза с клапаном.......Кроме шипения воздуха ни каких проблем больше не замечал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Спасибо. Успокоили. А то, помню, на Ниве (инжектор) такая хрень творилась и потом вакуум стал создаваться в баке такой что насос не справлялся. Машина работала только с открытой крышкой (ну не до конца завернутой).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    У мя это по жизни. Особенно если смолотил больше полбака без остановки. Помоему это типтоп. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

    таж фигня, крышка от таза 08, все вроде ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Я решил эту проблемму разобрав пробку и просверлив в клапане малюханькую дырочку в 1мм шириной. Дырочка в клапане за сеткой так что попадание влаги, да еще через такое маленькое отверстие минимально. А шипеть перестало.

    От этого ничего не изменилось (делал ,когда искал завоздушку в топливопроводе) но на душе стало спокойней.

    Делается это все за 5 минут без какого-либо инструмента.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G

    блин tongue.gif

    на всех Тойотах что у меня были было это шипение.

    и это абсолютно нормально.

    заправил полный бак, изъездил, ессно что там пониженное давление образуется.

    крышку всегда до щелчка закручиваю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга Медынь
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E VZN 95гв

    Дык про вакуум в баке,все логично,у меня при открытии крыжки бака,от туда наоборот реально дует,как будто его насосом накачали! И еще заметил машина начинает дергаться,внатяг,примерно на 2500 оборотах,при резком нажатии на газ(в пол),дергание пропадает,машине едет. Сегодня заменил топливный фильтр,машина оживилась,но пол дня поездив,дергание вернулось. Не может ли дергание и давление в баке быть как то связано? Было поздно,перед выездом с работы,открыл крыжку,стравил воздух,так как неисправность ярко проявляется на трассе,а возвращался практически вне дороги,до конца не понял,но вроде пропало....... Может с полуоткрытой крыжечкой проехать,или дырдочку сверлышком? До этого была нива инжекторная,там из бака так не сквозило! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    Дык про вакуум в баке,все логично,у меня при открытии крыжки бака,от туда наоборот реально дует,как будто его насосом накачали! И еще заметил машина начинает дергаться,внатяг,примерно на 2500 оборотах,при резком нажатии на газ(в пол),дергание пропадает,машине едет. Сегодня заменил топливный фильтр,машина оживилась,но пол дня поездив,дергание вернулось. Не может ли дергание и давление в баке быть как то связано? Было поздно,перед выездом с работы,открыл крыжку,стравил воздух,так как неисправность ярко проявляется на трассе,а возвращался практически вне дороги,до конца не понял,но вроде пропало....... Может с полуоткрытой крыжечкой проехать,или дырдочку сверлышком? До этого была нива инжекторная,там из бака так не сквозило! smile.gif

    490801[/snapback]

    про дёрганье поподробнее.у меня такая же хрень.подёргивается после 2500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    У меня тоже было, незавестись. В баке ваккум, поэтому с утра открывал крышку, иначе и лягушка некачала. Потом прошло, но ваккум остался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская обл. Киров
    • Машина: 4 Раннер 3VZE-92г.

    У меня такая же хрень бывает при одинаковом кол-ве топлива. То есть шипение, то нет...мне кажется что это хреновый бензин,с одной стороны,а с другой я еще не менял топливный фильтр,грешу на него. Тоже на оборотах от 2000 до 2,500 идет подергивание и незнаю что такое,наверно надо за ехать на диагностику топливный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская обл. Киров
    • Машина: 4 Раннер 3VZE-92г.

    У меня такая же хрень бывает при одинаковом кол-ве топлива. То есть шипение, то нет...мне кажется что это хреновый бензин,с одной стороны,а с другой я еще не менял топливный фильтр,грешу на него. Тоже на оборотах от 2000 до 2,500 идет подергивание и незнаю что такое,наверно надо за ехать на диагностику топливной системы(почистить форсунки).Хотя может я и не прав!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга Медынь
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E VZN 95гв

    Не,у мя не вакуум!!!!!!! У мя наоборот когда крыжышку открываешь,дует ИЗ бака,что не поддается логическому обьяснению! И как это может быть связано с дрыганием машины внатяг на 2500 оборотах? Пока тока топливный фильтр сменил,на неделе попытаюсь на замер давления в топливной системе заскочить. Дергание возникает при езде,в основном по трассе,примерно с 2500 до 3000 оборотов,не важно на какой скорости,особенно ежели внатяжечку. Педальку в пол,и все пропадает. На бездорожье эту проблему не заметно,сегодня ехал по глинозему раздристанному,специально затягивал моторчег. Как это все обьяснить,непонятно! Насчет завождения,особых проблем нет,но пару раз было заводится,как будто на одном цилиндре,затем ровно и плавно расходится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская обл. Киров
    • Машина: 4 Раннер 3VZE-92г.

    У меня примерно схожие проблемы. Как сгоняешь-напиши что было!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95
    To: VOVCHIk

    Так и должно быть на всех Тойотах с системой EVAP(улавливание паров бензина) такая же фигня причем нормальная. ....

    383332[/snapback]

    +100.

    Именно это шипение (всасывание воздуха в бак) и является свидетельством работоспособности системы EVAP.

    На оборотах выше 1500 открывается электромагнитный клапан адсорбера и, грубо говоря ,через адсорбер пары бензина высасываются из бака разряжением, создающимся во впускном коллекторе. Соответственно в баке будет разрежение и шипение при открытии. Если система не герметична , или не работает клапан разрежения в баке не будет.

    Если дует из бака, смотри клапан адсорбера. он не включается.

    пы.сы. все это относится к бензинкам. на счет дизеля увы не в курсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.