Перейти к публикации
Katonych

KZ-TE греется под нагрузкой

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    вот собсно вопрос и есть smile.gif

    то-есть если ехать на 33-х где-то так 130-140 то начинает греться (до верха не доводил, но думаю что таки вскипит)

    и так-же по песку, на приспущенных колёсах, с понижайкой - через 10 минут надо останавливаться и дать остыть.

    Низачот, в общем.

    Термостат я поменяю, радиатор визуально так очень даже в меру чистый.

    а) Куда ещё смотреть, что проверять ?

    б) как бороться ? Ставить радиатор потолще ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    Дим А дифузор стоит на радиаторе?? там когда все правильно стоит витилятор как втрубе получается ! Еще как вариант муфта вентилятора!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf KZN130 1994г.

    А не самодельный ли у вас бамперок? Я прошлой весной поставил себе на Сурф 130 (кз) силовой стальной бампер с лебедкой. Как только началась летняя жара - начал греться в затяжные подъемы. Поменял термостат, муфту вентилятора, распаивал радиатор, менял антифриз - все без толку. Ради эксперимента снял этот бампер и временно воткнул родной. Как бабка пошептала. Вывод - силовой бампер загораживал половину морды и получался эффект картонки перед радиатором. Сейчас, чувствуя приближение тепла буду снимать железяку и пилить дыры для доступа воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf , 1KZ-TE, АКПП, 94г

    Как вариант, распаять радиатор и прочистить его, грамотные радиаторщики знают как это сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    У мну грелся в том году когда в июле возвращался с Барнаула. Причем даже в Европейской части России было всё ОК, а как в Астраханскую область заехал (полдень, пустыня, жара под 40, скорость 120) - стрелка поползла вверх. Я не на шутку перепугался, но потом заглянул спереди машины и ох!ел - плотный слой останков комаров-мух-прочих насекомых на радиаторах. На первой же автомойке всё это дело отмыл под давлением - и о перегревах забыл. Мыть нужно изнутри, хотя это и неудобно - тогда вся эта хрень будет выбрасываться наружу, а не застревать между сот. Плюс, если у вас кондиционер, всякая гадость часто забивается между радиаторами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    У товарища на Терране турбодизельной такая же хрень была... Радиатор внутри и снаружи по кол-ву промывок все рекорды побил!!! smile.gif Потом барышня на Хундае морду Терране снесла biggrin.gif , все это оплатила и случилось чудо - с новым радиатором проблема исчезла. focus.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    если кому интересно - вопрос решился комплеском мер smile.gif

    залил фантой на ночь

    слил, промыл

    поменят термостат

    и всё тьфу-тьфу прошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Katonych, а у тебя на термостате не было случаем выработки? на внутренней обойме из которой шток выдавливает

    а то у меня тож грелся, поначалу труханул - думал башке копец, но антифриз не выгоняло, да и грелся как-то по-дебильному: то греется от небольших нагрузок, то переть можно как в зад ужаленый и нифига

    решилось собсно так же - поменял термостат, его гада клинило на ступеньке от выработки, да радиатор снаружи был чуть грязькой забит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Katonych, а у тебя на термостате не было случаем выработки? на внутренней обойме из которой шток выдавливает

    а то у меня тож грелся, поначалу труханул - думал башке копец, но антифриз не выгоняло, да и грелся как-то по-дебильному: то греется от небольших нагрузок, то переть можно как в зад ужаленый и нифига

    решилось собсно так же - поменял термостат, его гада клинило на ступеньке от выработки, да радиатор снаружи был чуть грязькой забит

    476818[/snapback]

    буду на выходных в гараже - гляну

    ну и внутри радиатор был у меня тоже подзабит..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Surf KZN130

    Во первых для 1KZ по-моему 130-140 многовато. Никогда не позволяю себе крутить мотор на трассе больше 3-х тысяч. А если в подьем, то вооще пипец. Во вторых проверь термомуфту, и чистоту радиатора снаружи. Визуально не увидешь, если есть кондер - поможет только демонтаж. Проверь натяжку и состояние ремней, которые крутят термомуфту. Если не поможет ничего - распаивай радик и чисти, или меняй. Но воще я на трассе максимум хожу 130, на перевалах на выключенном overdrive держу не более 2500 оборотов(т.е. на 3-й скорости). При таком стиле все по... Не перегреешь никогда. Кстати про силовые бампера и большие туманки - правда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Во первых для 1KZ по-моему 130-140 многовато.

    да в общем-то нет, у меня например на 140-ка всего 2700 оборотов, даже чуть-чуть меньше, никаких проблемм при езде нет вообще

    в затяжной подъём - есть тут перевал один, километра 2 наверное в длинну - 120 идёт, причём обороты при этом не выше 2500 даже полпедали не нажато, к самой вершине стрелка только страгивается с нормы, но очень быстро возвращается обратно, да и то - ползёт она из-за неверной настройки аппаратуры - в прошлом году залетал без вопросов

    Никогда не позволяю себе крутить мотор на трассе больше 3-х тысяч.

    это уже 160, не то чтобы много, но дорог таких у нас нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Surf KZN130
    Во первых для 1KZ по-моему 130-140 многовато.

    да в общем-то нет, у меня например на 140-ка всего 2700 оборотов, даже чуть-чуть меньше, никаких проблемм при езде нет вообще

    в затяжной подъём - есть тут перевал один, километра 2 наверное в длинну - 120 идёт, причём обороты при этом не выше 2500 даже полпедали не нажато, к самой вершине стрелка только страгивается с нормы, но очень быстро возвращается обратно, да и то - ползёт она из-за неверной настройки аппаратуры - в прошлом году залетал без вопросов

    Никогда не позволяю себе крутить мотор на трассе больше 3-х тысяч.

    это уже 160, не то чтобы много, но дорог таких у нас нет

    477121[/snapback]

    Не сравнивай 130 и 185-й сюрф. У тебя Интеркуллер стоит. КПД у мотора выше. У меня 130 это уже почти 3000 об.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Н-да... Почему кипит забитый радиатор с неисправным термостатом, если ехать 140км/ч в гору по песку на спущенных 33-х колесах ... dead.gif В самом деле - почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Не сравнивай 130 и 185-й сюрф. У тебя Интеркуллер стоит. КПД у мотора выше. У меня 130 это уже почти 3000 об.

    нет, интекулера пока нет sad.gif самый обыкновенный казет

    вообще странная хрень, уже неоднократно сравнивали - часто на прадегах 9х тоже обороты на скорости на порядок выше чем у меня think.gif что бы это всё значило и к чему япы так наделали хез его знает, хотя на прадегах кулеры везде

    главные пары явно разные, но нафига так завышать передаточное число, если и с таким как у меня он и пуляет и ездить можно бысра

    он же с места тогда колёса в лоскуты рвать должен.. шлифует на старте если в пол?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Surf KZN130
    Не сравнивай 130 и 185-й сюрф. У тебя Интеркуллер стоит. КПД у мотора выше. У меня 130 это уже почти 3000 об.

    нет, интекулера пока нет sad.gif самый обыкновенный казет

    вообще странная хрень, уже неоднократно сравнивали - часто на прадегах 9х тоже обороты на скорости на порядок выше чем у меня think.gif что бы это всё значило и к чему япы так наделали хез его знает, хотя на прадегах кулеры везде

    главные пары явно разные, но нафига так завышать передаточное число, если и с таким как у меня он и пуляет и ездить можно бысра

    он же с места тогда колёса в лоскуты рвать должен.. шлифует на старте если в пол?

    477647[/snapback]

    С места рвет классно. На спор задирал B4 твинтурбого Субаря, но правда до 60-ти. Ребята сразу поехали диагностироваться. После 60-ти машина начинает идти вольяжна.

    Кстати про обсуждаемую проблему - у парня 33-я резина, и навярняк спидометр врет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    сегодня обнаружилась такая хрень на кзте , держишь 2т +- 100 оборотов стрелка ровно посередине, как и всегда была, как только 2.5 и выше, ползет вверх, как только скинешь фактически сразу на место падает think.gif , танцы с включением и выключением печки вроде ни на что не влияют,, в расширительном ровно половина, шел по трассе, нагрузки почти ни какой, рука температуру радиатора терпит. sos.gif на улице -2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.