Алексей Гапонов 32 Откуда: Томск Машина: Тойота #101 Опубликовано: 17 апреля 2020 1 минуту назад, AZIAT сказал: 3 минуты назад, Алексей Гапонов сказал: Отбойник видно, сантиметр и ещё пара на сжатие. это говорит о том , что как минимум в динамике колесо вверх уйдет на 5-6 см. Это очень хорошо , цифры будут интереснее, может даже равно задней оси. Если не знаешь от какой точки меряют пиндосы не страшно) Тяги ,привода, шланги удлиненные естественно. Нижнюю точку крепления кулака на рычаге сместили вперед на 2 см. Для выравнивания кастора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Гапонов 32 Откуда: Томск Машина: Тойота #102 Опубликовано: 17 апреля 2020 (изменено) 17 минут назад, AZIAT сказал: она одна , выше написал . других не бывает на планете Земля . Ты меня переводишь на китайский потом обратно?) По идее самое точное будет от оси колеса. , Но как это сделать? Изменено 17 апреля 2020 пользователем Алексей Гапонов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антуан 72 Откуда: Кисловодск Машина: Great Wall Deer 3 4х4 #103 Опубликовано: 17 апреля 2020 6 часов назад, Алексей Гапонов сказал: По идее самое точное будет от оси колеса. , Но как это сделать? Думаю что самый верный вариант это мерить от центра ступицы до кромки крыла, это будет наиболее точное измерение при любом вылете дисков. 6 часов назад, Алексей Гапонов сказал: может даже равно задней оси. на вряд ли, ход задней подвески намного больше передней Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 220 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #104 Опубликовано: 17 апреля 2020 8 часов назад, Алексей Гапонов сказал: По идее самое точное будет от оси колеса. , Но как это сделать? Я выше писал как . Но ты наверно в русских буквах видишь китайские . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Гапонов 32 Откуда: Томск Машина: Тойота #105 Опубликовано: 18 апреля 2020 Артем Двоффроад упомянутый ранее получил следующие величины: 7.87 стандарт и 11.5 Лонг 2.0 как у меня. Можно пойти от обратного и померить стандартную подвеску дабы определить в каких точках ход 20 см) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Гапонов 32 Откуда: Томск Машина: Тойота #106 Опубликовано: 18 апреля 2020 (изменено) В любом случае ,если удлиненный рычаг увеличивает ход на на 30%, это очень много. На фото видно шаровая работает нормально, рычаг на пружину не ложиться и есть запас под аммортизатор с ещё большим ходом, будет ли при этом работать шрус? Сейчас все отлично, попробовал разные режимы. Колеса на прадике стоят 285*60*18 родные для тлк200. Ничего не трет. Больше фото сделаю с чистым авто) Изменено 18 апреля 2020 пользователем Алексей Гапонов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Гапонов 32 Откуда: Томск Машина: Тойота #107 Опубликовано: 18 апреля 2020 Если на такое препятствие заехать задом, передняя пружина точно прожмется даже в статике. Если кто хочет, можно сравнить, замерить от кромки крыла до начала боковины покрышки. Бюджет: комплект Профендеров, с накаченным давлением 14 бар. Пружина родная, думал слабая и будет пробивать, так как рычаг увеличился, но нет аммортизатор держит, на мелких неровностях на малой скорости даже жестковато. Золотое правило мягкие пружины- жёсткие амморты.) Рычаги переварены из родных. Про палки приводов ранее написал. Ничего срезать и проектировать заново не нужно) , передний стабилизатор с этими стойками не нужен. Хочу усилить кулак ступицы и изготовить верхний рычаг из цельной трубы. Ниже предложение от америкосов, которые потом дорабатывают; убирая ШС. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Гапонов 32 Откуда: Томск Машина: Тойота #108 Опубликовано: 22 апреля 2020 (изменено) Итак, все перемерил, в см/ дюймах перед ход 30 (11.8) зад 40(15.7) Мерил заезжая одним колесом на припятствие высотой около 60 см, поочередно задом и передом, не допуская отрыва колес Соответственно данные которые даёт Артем -Двоффроад для подвески long travel подтверждаются. Вывод; без всякого волшебства на родных сайлентблоках и шаровых, путем удлинения рычагов получаем характеристики ТС. Ход передней подвески увеличивается на З0% , это в том числе позволяет преодолеть сложные препятствия без отрыва колес , без применения блокировок. Тоже самое на скорости, особенно в паре с стойками с улучшенными характеристиками. Изменено 22 апреля 2020 пользователем Алексей Гапонов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andiros82 29 Откуда: Челябинск Машина: op el fronterro #109 Опубликовано: 22 апреля 2020 1 час назад, Алексей Гапонов сказал: путем удлинения рычагов Как удлинил ? Покажи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Гапонов 32 Откуда: Томск Машина: Тойота #110 Опубликовано: 22 апреля 2020 Выше фото удлиненного рычага есть. Технологию на картинке особо не видно, обварили со всех сторон) главное чтобы прочно. Эксплуатация покажет слабые места, расскажу и покажу позже. Пока катаюсь без усиления; кулака и верхнего рычага. Прадик с мотором 3.4, за развал схождением слежу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Гапонов 32 Откуда: Томск Машина: Тойота #111 Опубликовано: 22 апреля 2020 Колеса 32", если нужно больше то необходим боди лифт кузова, либо резка крыльев). Ограничение хода подвески в такой конфигурации ради больших колес?) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Гапонов 32 Откуда: Томск Машина: Тойота #112 Опубликовано: 23 апреля 2020 (изменено) Произвел замеры ходов у стандартного пружинного 150 прадо. Ход задней повески 33 см/ 13 дюймов, колесо в воздухе. 7 см отличие стандартной подвески от моего варианта, с ходом в 40см , причем на этом бревне 65см диаметром мне не удалось вывесить полностью колесо трехдверки. Напомню, там установленна передняя стандартная пружина от 80/105 и передний же амморт, от этих моделей., По передней подвеске ещё грустнее) видимо из-за стабилизатора ход меньше заявленного - 14см /6 дюймов. Или если не вычитать сжатие, думая что я не смог сжать переднее колесо этим способом~ 8 дюймов. Изменено 23 апреля 2020 пользователем Алексей Гапонов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Гапонов 32 Откуда: Томск Машина: Тойота #113 Опубликовано: 23 апреля 2020 (изменено) 17.04.2020 в 23:34, Антуан сказал: на вряд ли, ход задней подвески намного больше передней Кстати, если не менять заднюю подвеску то действительно ход передней LT подвески будет равен родной задней) ~30 см Изменено 23 апреля 2020 пользователем Алексей Гапонов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Гапонов 32 Откуда: Томск Машина: Тойота #114 Опубликовано: 6 мая 2020 Прокатился по знакомой трассе, дорога длинная , вдумчиво ,) Есть участки асфальта латаные на десять раз и очень неровные, такие где на лифтованой мостовой машине с маленьким кастором едешь с матами в руль вцепившись ); на стыках долбит, ,,протюненная подвеска,, с пружинами++ на частых, мелких неровностях не успевает срабатывать, пытается сама порулить). На длинноходке ехал с лыбой до ушей)). Участок от Марика до Тисуля, мож местные есть) Только что, Алексей Гапонов сказал: Прокатился по знакомой трассе, дорога длинная , вдумчиво ,) Есть участки асфальта латаные на десять раз и очень неровные, такие где на лифтованой мостовой машине с маленьким кастором едешь с матами в руль вцепившись ); на стыках долбит, ,,протюненная подвеска,, с пружинами++ на частых, мелких неровностях не успевает срабатывать, пытается сама порулить). На длинноходке ехал с лыбой до ушей)). Участок от Марика до Тисуля, мож местные есть) Не ставьте на 9" 285 и меньше резину)) не знаю сколько раз мне ещё нужно разбртоваться что ,, восемнадцатые красиво,, перестали перевешивать)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Гапонов 32 Откуда: Томск Машина: Тойота #115 Опубликовано: 1 августа 2022 Отьездил два года на своих "лонгтревел"2.0 Выводы все работает отлично, даже без усиления кулака, все параметры развал схождения стоят . Скорость прохождения и комфорт увеличился, тем более поставил 3уз, отмечу что вернуть стаб все равно не хочется. верхний рычаг так руки и не дошли заменить работает без нареканий, за 70 ткм раз заменил рулевые тяги, и верхние сайленты , Стойки профендеры с банками достали течью, после того как поездил с сухой стойкой стёр поршень и не нашел ремкомплект, плюнул на все- торопился в экспедицию купил масленные жёлтые Риф,) Они похрюкивают при работе и через час по гребёнке начинают закипать- перестают держать как должны, в этом конечно пригрывают профендерам, все же думаю их починить, или попробую коловеры от айрнмена. Есть мечта сделать ЛТ 3.5 но пока держусь )) прадик будет вызывающе широким)) надо брать фж.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах