Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Иркутск
  • Машина: NPatrol Y60

Выставляю своего любимого коня на продажу. Не по своему желанию, оказался вынужден. Автомобиль в Иркутске, не имеет регистрации переделок. Доки в порядке. Для приведения в идеальное состояние естественно нужно будет приложить руки, губы ему не мазал. Отдам на 35 зимней новой резине. Прошу 1100000р, на обмен дороже и только столярное оборудование, материалы. В связи с занятостью на звонок могу не ответить, пишите на Вотсап или Вайбер

8902 7 673 111

Nissan Patrol Y60
Двигатель RD28T 2.8  6 цилиндров
Машина 1988 года выпуска, в России с 1991 года
Не буду описывать путь проб и ошибок, которым пришел к настоящему состоянию авто, у каждого он свой. Перечислю, что сделано:
Подвеска и то что она за собой потянула:
— Пружины Tough Dog 6" +300 кг(перенесены точки опор)
— Перенесены точки опор амортизаторов(по факту лифт стал больше чем со стоявшими до этого Tough Dog adjustable 6"), установлены передние от TL80(как самые общедоступные)
— Рулевой демпфер Ironman(стояли Tough Dog с пружиной, но качество перестало устраивать)
— Установка регулируемой задней панары и подгонка передней.
— Установлены и обваренны касторплаты (стоял кастор кит в 3 градуса, но стало мало)
— Замена тормозных шлангов на более длинные, перенос тормозной магистрали.
Выбор тапок:
— Резина на каждый день  35 на дисках Крамз 15х8 Ет-44.
— Со свистом встают 39” колеса.
Железо:
— Обрезана юбка в задней части кузова почти по самые фонари
— Установлен передний силовой бампер с кенгурином
— Установлен задний силовой бампер с калиткой под запаску и креплением(полкой) под сэндтраки
— Силовые пороги покрыты Line- x
— Защита крыльев
— Удален стабилизатор
— Защита тяг, коробки(так называемая «лыжа»)
— Усиление рулевых тяг путем обварки уголком
— Порезаны арки, за счет наварки металлической полосы увеличены расширители арок и установлен Flex Line 
— Установлен экспедиционный багажник во всю крышу(с допустимой нагрузкой в 200кг)
Свет:
— Люстра на багажник:
— передний свет(рабочий свет – светодиоды)
— боковой свет(рабочий свет – светодиоды)
— задний свет(рабочий свет – светодиоды)
— Дублирующие фонари стопов на багажник
— Ксенон 100Вт в родные противотуманные фонари. 
Лебедки:
— Передняя лебёдка DV12000ES, продублировано управление в салоне.
— Задняя лебедка Superwinch 8000ft
Мосты и ГП:
— Вкатили задний мост от NSafari с целью получить дисковые тормоза вместо родных барабанных(теперь просто песня).
— Замена г. п. с 4.65 на 5.13.
— Установлена пневмоблокировка ARB в задний мост и компрессор ARB для ее обслуживания
— Установлен КИТ в раздатку для понижения передаточного числа 3.743:1
Сделано:
— Сдвинут второй ряд кресел вперед почти на 10 см в угоду моим эгоистичным целям(увеличил длину спальника)
— Установлен стационарно спальник с рундуками
— Ножки второго ряда сидений срезаны, на их место установлен сейф под оружие.
— Полностью перебрана аппаратура с установкой плунжера 10R (поддымливает, но это же дизель :) )
— Шноркель австралия Safari Snorkel
— Обтянуты пленкой капот и двери.
— Установлены веткоотбойники.
— Сапуны мостов выведены в подкапотное пространство.
— Сапун топливного бака выведен на крышу и спрятан под багажник во избежание повреждения от веток и т. д.
— Питание для навигации в виде защищенного планшета на автодокстанции
— Установлен второй аккумулятор в салоне
— Преобразователь напряжения(инвертор) 12-220 Вольт 1200 Вт(болгарку и дрель тянет на ура)
— Установлены параллельно два компрессора Беркут R20 и ресивер на 20 литров( бонусом воздушный сигнал)
— Установлено управление массой из салона
— Удален блок розжига свечей и выведено ручное управление
— Ручное управление клапаном отсечки топлива
— Переделано крепление выхлопной системы и изменена сама ее траектория.
— Предпусковой подогреватель Webasto
— Установлены: датчик наддува; датчик давления масла в двигателе; датчик температуры масла в двигателе; датчик давления в ресивере для пневмосистемы;
— Установлена тонировка с ветровиками 
— Установлена вибро- шумоизоляция
— Установлена рация Yaesu FTM-10R со съемной передней панелью (в водонепроницаемом и пылезащищенном исполнении) двухдиапазонка (144-148 МГц, 430-450 МГц) + усилок 100вт
— Установлен топливный фильтр SEPAR(уже не однократно себя окупил и оправдал)
— Установлена автомагнитола Sony с usb- выходом 
— Установлена сигнализация с автозапуском, турботаймером
— Установлено водительское кресло с Audi A8 L. Провели полную разборку, обработали блоки лаками для герметизации, установили водительское…
Кузов в родной краске. Не участвовал в ДТП. Второй собственник. Есть описание история на сайтах драйв и иркутск 4х4

маш0.png

маш1.png

маш5.png

Изменено пользователем БаМовец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 150 100

Это вброс или он серьезно 1.1 за это обозначил ))?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
  • Машина: Японский автопром
13 часов назад, Vanoff сказал:

Это вброс или он серьезно 1.1 за это обозначил ))?

Да вроде всё серьёзно.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

за такие деньги как минимум должен быть тд42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюмень
  • Машина: TLC 79 3L, TLC 80 1FZ, TLC 100 2UZ, FJ

А кузов и рама родные? 88 года? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: NPatrol Y60

Здравствуйте. Конечно все оригинальное, кузов и рама родные. Рапторов и тому подобной химии не обработаны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: тойоты

 фото вин в читабельном виде возможно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: NPatrol Y60

Отправил фото птс в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.