Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Забайкалье
  • Машина: ТЛК 100

После ремонта двигателя 2UZ Lexus GX470 стало сильно дымить белым густым дымом. Стоит система ЕГР. Кольца ставили новые, маслосьемные колпачки новые, прокладки ГБЦ новые, болты ГБЦ новые. Выработки в цилиндрах нет . Кто может сказать, что может быть причиной сильного дыма?

IMG_20200415_161455.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Somewhere
  • Машина: TLC 80 VX 1FZ-FE

Антифриз уходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Забайкалье
  • Машина: ТЛК 100
10 минут назад, Itonix сказал:

Антифриз уходит?

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500
3 минуты назад, Андрей Катков сказал:

Нет.

Чудес на свете небывает, либо антифриз либо масло, по фото похоже на масло.

А вообще вопрос к тем кто собирал.

Тряпку в глушак не уронили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a

С таким дымом в цилиндрах масло просто плескаться должно. Выверни свечи, вероятно они сырые, загляни в цилиндры, скорее всего там тоже сыро будет. Ну и тогда видимо движок по новой разбирать и искать где накосячил. Кольца кривые, второе кольцо скребком вверх стоит, втулки клапанов повреждены, колпачки криво встали, вот что- то такое наверное. А вообще до ремонта мотор масло сильно жрал? Сколько поработал после сборки? Может там полные каты масла с прежних времён? Порой выгорает довольно долго.

Изменено пользователем bbn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владимир-Алмалык
  • Машина: Исключительно зажигалка .

Если только собрали и завели , то это нормально выгорит ( при сборке на жалели всё смазать маслом ) . Если это продолжается постоянно косяк мастеров ( и  если антифриз не уходит , причин не много либо поршня попутали сторонами либо кольца заломали ) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: LEXUS LX470

Белый дым - больше на антифриз похоже..... Может в выхлопе налили антифриза пока разбирали или воды попало пока трубы лежали на улице? Запах дыма какой есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Забайкалье
  • Машина: ТЛК 100
18 часов назад, bbn сказал:

 Кольца кривые, второе кольцо скребком вверх стоит, втулки клапанов повреждены, колпачки криво встали, 

А если вторые кольца сребком вверх поставили возможен такой сильный дым?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500
14 минут назад, Андрей Катков сказал:

А если вторые кольца сребком вверх поставили возможен такой сильный дым?

Такой дымогон от косяка с маслосъёмными кольцами, их могли переломать при установке.

Поршня старые, каналы чистили ( сверлили)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a
41 минуту назад, Андрей Катков сказал:

А если вторые кольца сребком вверх поставили возможен такой сильный дым

Да, конечно.  Вспоминай как ставил. На верхней  плоскости колец всегда пишется буква Т  или ТОР.  И для второго кольца это очень важно. Дымит, если неправильно установлено, сильно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: LEXUS LX470

Прям представляю..... сидит такой и вспоминает как поставил кольца....ДА! Точняк , ТОП вверх ставил)))))) ....

 

... создатель темы молчит , значит скорее всего прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Забайкалье
  • Машина: ТЛК 100

Проработал двигатель больше часа. Дым не прошел. Тосол не уходит. Из сапуна идет дым. Свечи в масле. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: arkhangelsk
  • Машина: TLC100VX 4.7

Стенки в цилиндрах имели выработки? Может замки колец вряд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a
2 часа назад, strannikcmc сказал:

Прям представляю..... сидит такой и вспоминает как поставил кольца....ДА! Точняк , ТОП вверх ставил)))))) ....

 

... создатель темы молчит , значит скорее всего прошло.

Ты знаешь как кольца ставятся? А если он вообще об этом нюансе  впервые слышит? Тогда и поставил как встали. По этому ты эхпрям представляй себе дальше, тебе ведь вроде никто не мешает, но и другим пожалуй тоже мешать не стоит.

 

1 час назад, Андрей Катков сказал:

Проработал двигатель больше часа. Дым не прошел. Тосол не уходит. Из сапуна идет дым. Свечи в масле. 

Ну я бы для начала раскидал распредвалы, проверил колпачки. Так и так придется. А уж потом, если ничего подозрительного, дербанил бы поршневую.  Свечи в масле из-за колпачков тоже будут, но вот сапунить конечно нет, по этому шансов обойтись по лёгкому мало, я думаю.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: LEXUS LX470

Вооувоуу..... ББН ..... чё за наезды)? Просто из практики скажу - после установки ХРЕН вспомнишь как ты поставил, это раз. Во вторых - человек собрал мотор 2UZ и не знал азов сборки любого мотора..... - глупость. Остается человеский фактор (не внимательность), при подобном варианте увещевания ВСПОМНИ  - не помогут.

А дым всё таки белый, не сизый.... не масляный , больше на фриз похоже.....

Свечи точно в масле, или просто мокрые? Фото свечей в масле если можно.

Выхлоп пахнет именно горелым маслом? 

Какие прокладки использовали для сборки? 

Бошки смотрели на плоскость?

Изменено пользователем strannikcmc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Moscow
  • Машина: Surf130

Встречал похожую ситиацию. Проблема была в толщине колец. Не те кольца, не ориг вроде бы, по запаре люди не проверили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: arkhangelsk
  • Машина: TLC100VX 4.7

Могли при сборке шланги антифриза перепутать с воздушными(сопунами)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500
14 часов назад, Nemo.1011 сказал:

Поршня старые, каналы чистили ( сверлили)?

?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a
8 часов назад, swyazist сказал:

Могли при сборке шланги антифриза перепутать с воздушными(сопунами)?

Не, так точно не получится, ОЖ в цилиндрах - всегда пропуски и чек, он вроде об этом не пишет. Да и уходила бы ОЖ мгновенно, помпа давит, впуск сосет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

Скорее всего микротрещина в головке, блоке, либо прокладка ГБЦ, головы шлифовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.