Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC76

    В недрах архива обнаружил сообщение что на 80ку мосты

    "от 105-ки встают как родные + ещё главная пара у 105-ки пониже, какраз под 35-е гуд будет"

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...t=entry298791

    Дело в том, что у знакомого в гараже пылятся без дела мосты от 105. Если я правильно понял, редуктор 105 подходит один в один в передний мост 80ки. А можно просто поставить оба моста от 105 на 80ку.

    На сегодняшний день у моей машины никаких проблем с мостами нет (хлоп по дереву), но в связи с тем, что эти мосты от 105 можно купить по очень дешевой цене, хочется взять их на запас.

    Стоит ли это делать?

    Подскажите, знатоки unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    В основном определяется размерами гаража, но "нельзя объять необъятное!", ну не будешь же всю машину в запасе держать? Хотя для любителей грязи -мосты расходный материал. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC76

    Наверное я неправильно спросил.

    Правда ли, что:

    1. мосты на 80ку "от 105-ки встают как родные + ещё главная пара у 105-ки пониже, какраз под 35-е гуд будет"

    2. редуктор 105 подходит один в один в передний мост 80ки

    80ка на ручке 1HZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    У меня сосед ТНВД купил, коробку "про запас", ездит только по городу.

    Если нет проблем зачем брать?

    Если нет проблем с деньгами, то взять можно, так можно и потом взять когда надо будет. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC80

    Практика показывает, что если берёшь впрок, то эти узлы не ломаются. Проверено. Но если впрок не брать - ещё хуже. Полноценная сэксуальная жизнь в гараже обеспечена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    если бюджетно и есть где хранить бери обязательно не потребуються продашь .у меня в уголочке в вертикальном положении задний мост идеальный с мин пробегом и с блокировочкой стоит себе места практически не занимает частично как полка используеться smile.gif если с установленным беда какая(ссно деревяха в щепки) -тупо перекинул и дальше в путь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    есть мнение что у 105-ки передняя главная пара слабее в плане надежности чем от 80-ки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC76

    Ребята,

    Ну неужели никто не знает легче-ли будет 80ке на 35 колесах если поставить ее на разгруженные мосты от 105 blink.gif ? Как я понимаю, на 105 ГП 43,10

    Сейчас 80-ка на полуразгруженных (или загруженных?) ГП 41,10

    Подскажите пожалуйста, на вас вся надежда flower.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    да такто легче конечно, но 80-ка на 35-х и на 3.72 нормально едет

    а на 105-х 4.3 редуторах почемуто передняя пара рвется, было уже 2 прецедента можно сказать на моих глазах sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    С задним мостом точно хуже не будет (на 1HZ ставили), передний - не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Измерь ширину мостов ,присоединительные р-ры под кардан у фланцев редукторов.Если одинаково - бери! Но будь готов к покупке дисков от 105го. Они на 5 болтов. Передний редуктор от 105 подходит 1в1 к 80ке.Если комплектация R2 у 105го(блокировки,лебёдка). Если R1(без блоков и лебёдки,одна межосевая) - не пойдёт,т.к. размер ГП у этого 105го меньше,чем у 80го. Задние редуктора у 80ки и 105го не взаимозаменяемые! Можно перекинуть только ГП . Надеюсь помог ! УДАЧИ ! friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Забыл : с 35" тапками и 1ШЗ будет лучше,т.к. ГП 43/10 пониже. А тяги ШЗ не хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE Simex 36"

    К мостам тогда надо ещё и диски на 5 дырок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ
    К мостам тогда надо ещё и диски на 5 дырок.

    Читайте ВНИМАТЕЛЬНО мой ответ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC76

    2 Den Спасибо за толковый ответ.

    Вот только мосты от 105 лежат отдельно от машины и хозяин понятия не имеет о комплектации донора.

    1. Как визуально отличить мост с блокировкой? Как я понимаю, наверное должно на чулке что-то лишнее торчать для подключения блокировки? rolleyes.gif Можно по фоткам как-нибудь определить?

    2. Я планирую поставить 35 колеса, снятые со своей предыдущей машины. Они на 15 диски. Полезет 15 диск на 105 мост?

    post-4604-1209032168_thumb.jpg

    post-4604-1209032178_thumb.jpg

    post-4604-1209032190_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206

    Имхо, блокировок нет - не видно ихних приводов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Из всего что видно на фото.Самое ценное,горловина на два бака.Второе,лебёдка запаски,если тросовая.Если обычная цепная,нафиг.Передок зачем расбирали,если впорядке?Скорей всего,нет.

    Задний конечно стоит на расгруженый поменять.Но получитсяли.Всеже перекидывать придётся.Вплоть до пары.

    Хотя я и на разныхпарах тыщ по двадцать дважды откатывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: уазокрузер
    2 Den Спасибо за толковый ответ.

    Вот только мосты от 105 лежат отдельно от машины и хозяин понятия не имеет о комплектации донора.

    1. Как визуально отличить мост с блокировкой? Как я понимаю, наверное должно на чулке что-то лишнее торчать для подключения блокировки? rolleyes.gif Можно по фоткам как-нибудь определить?

    2. Я планирую поставить 35 колеса, снятые со своей предыдущей машины. Они на 15 диски. Полезет 15 диск на 105 мост?

    389290[/snapback]

    А они точно от 105го просто задний с барабанами! Сколько смотрел 105х все были с дисками и большенство с блоками!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC76

    Alex Varlam - посмотри пожалуйста фотки, может еще что-нибудь интересное увидишь и посоветуешь. Спасибо за дельные мысли

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=20587&hl=

    К сожалению общественность не смогла тогда дать однозначного ответа. Мосты вроде 80ые, но 5 шпилек? А если 105 - почему барабанные тормоза?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    . Мосты вроде 80ые, но 5 шпилек? А если 105 - почему барабанные тормоза?

    389724[/snapback]

    у 105 STD - барабанные без блокировки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.