Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Тобольск
  • Машина: 130 SURF.106 HILUX

Добра всем!Такая проблемка,при заводе дизель как бы начинает работать и сразу доедает остатки диз.топлива глохнет,потом приходится качать помпочкой и заводить.При прокачке слышно как из обратки пузырьки воздуха идут.Сначало это началось при низком уровне топлива в баке,теперь прогрессирует.Пробку в баке проверил клапан держит,фильтр новый???Может насос подкачки умерает?Или на нем подачу надо добавить?Помогите советом пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

Для начала запитай с бутылки, этим исключишь проблемы до ТНВД. 

Изменено пользователем Saimak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тобольск
  • Машина: 130 SURF.106 HILUX
Только что, Saimak сказал:

Для начала запитай с бутылки, этим исключишь проблемы до ТНВД. 

Проблема вылазит после ночной стоянки,когда весь день ездишь с небольшими перерывами все нормально.Может где-то не стоит возвратно запорный клапан,шарик и топливо сливается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
9 минут назад, EWGEN сказал:

Может где-то не стоит возвратно запорный клапан,шарик и топливо сливается?

Если оно сливается, то его объем замещается воздухом, а воздуху надо откуда-то браться. Бутылка и прозрачные шланги могут сильно помочь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тобольск
  • Машина: 130 SURF.106 HILUX

Ну это понятно,только каждый день утром заводится на бутылочке не совсем удобно.И бывает это глюк не каждый день,думаю возможно где-то лопнул шланг на топливо проводе и берет воздух в систему.,но шланги все сухие,даже не потеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

Так тебе бутылка нужна только для диагностики, хоть утром, хоть днем или вечером. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тобольск
  • Машина: 130 SURF.106 HILUX

Ну я как бы с бутылкой уже работал,промывал винксом,все нормально отработало,половину банки израсходовал вечером ,остальное на следующий день захавало,с пол тыка дизель завелся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Амурская область, Свободный
  • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ

Попробуй поменять базу, куда вкручивается фильтр и помпа ручная стоит. Зачастую это решает данную проблему.

Только не ищи оригинал, он стоит порядка 30 тыр. Обычную возьми, по сути этот подогрев и нах не нужен.

Если бы лопнула магистраль в любом месте, то соляра бы выходила через трещину, она очень текуча. А вот помпа пропускает и всегда сухо, даже без отпотеваний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
2 часа назад, EWGEN сказал:

Сначало это началось при низком уровне топлива в баке,теперь прогрессирует

Вот это вот интересно. Попробуй с вечера пробку подотрутить. Может она. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Царицын
  • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214

Подсос воздуха, скорее всего через шланги до или после фильтра, или лягушку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
4 часа назад, Saimak сказал:

Для начала запитай с бутылки, этим исключишь проблемы до ТНВД. 

Запитай до лягушки ,если будет работать ,то поблемма дальше ит д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: Land Cruiser 71
4 часа назад, Александр друг сказал:

Если бы лопнула магистраль в любом месте, то соляра бы выходила через трещину, она очень текуча.

Как раз наоборот, в магистрали отрицательное давление при работе двс, что вызывает подсос воздуха, а при не работающем двс, нулевое, что далеко не всегда вызывает течь ДТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Костомукша
  • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
6 часов назад, EWGEN сказал:

Проблема вылазит после ночной стоянки,когда весь день ездишь с небольшими перерывами все нормально.Может где-то не стоит возвратно запорный клапан,шарик и топливо сливается?

Было такое. Сопун бака почисть и будет счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE
7 часов назад, EWGEN сказал:

Может насос подкачки умерает?Или на нем подачу надо добавить

Может быть..

7 часов назад, EWGEN сказал:

Может где-то не стоит возвратно запорный клапан,шарик и топливо сливается?

В лягушке клапан такой стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Царицын
  • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214

Только ни насос подкачки, на обратный клапан в лягушке никак не запустят воздух в систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE
23 часа назад, =^. .^= сказал:

Только ни насос подкачки, на обратный клапан в лягушке никак не запустят воздух в систему.

Оно может стекать самотеком в бак.

И после запуска двигателя магистраль прокачивается выгоняя воздух

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Царицын
  • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214

Но оно не должно никуда стекать, если стекает, значит есть дырка, через которую заходит воздух. За ночь образуется пузырь в шлангах и верхней части фильтра, может частично и в насосе, мотор заводится, глотает этот пузырь и глохнет. А подкачивающий насос воздух качает не очень, поэтому потом нужно или очень долго крутить стартером или качать лягушку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тобольск
  • Машина: 130 SURF.106 HILUX

Все таки может пробка бака виновата,вчера оставил приоткрытую,утром сама завелась без прокачки помпочкой.Но не факт.Не выдержал для проверки скинул топливный бак,фильтр заборный грязный но не очень,буду мыть изнутри,много срани там плавает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
26 минут назад, EWGEN сказал:

Все таки может пробка бака виновата,

Её можно разобрать и временно удалить клапан. Недельку покататься и посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Костомукша
  • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
30 минут назад, EWGEN сказал:

Все таки может пробка бака виновата,вчера оставил приоткрытую,утром сама завелась без прокачки помпочкой.Но не факт.Не выдержал для проверки скинул топливный бак,фильтр заборный грязный но не очень,буду мыть изнутри,много срани там плавает.

Из-за нерабочего клапана (сопуна) бака, внутри резервуара создаётся разряжение, которое за ночь топливо из магистралей вытягивает обратно в бак. Клапан односторонний, работает только на выпуск.

Изменено пользователем dimarik TLK 80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.