Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: п.Пангоды
    • Машина: TLC-Prado 1KZ-TE 99г. ГП 4.88, 33" ( Mickey Thompson M/T Baja Claw Radial ) АРБ впереди, сзади. Пока все но в процессе.

    Прошу простить за банальный вопрос но чето поиск у меня глючит.

    Двигатель 1 KZ-TE. Как правильно ее отключить. hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Здесь много и интересно об этом говорили, попробуй все же найти. Самое надежное - поставить прокладки из нержавейки под фланцы трубок ЕГР на выпускном и впускном коллекторах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Систему EGR на моторе 1KZ-TE необходимо отключать только в полном комплексе её комплектации.

    1.Установить заглушку на фланце трубопровода газов с выпускного коллектора.

    2.Заглушить подачу "управляющего" вакума на соленоид EGR.

    3.Зафиксировать положение "маленькой" заслонки на впускном коллекторе - "открыто"...на всех режимах --ВСЕГДА.

    ничего сложного нет...главное проверь все соединения впускного тракта-на герметичность по давлению воздуха.

    на рисунке красным цветом указал на маленькую заслонку-

    всё будет работать нормально-за исключением режима-ДВИГАТЕЛЬ СТОП..т.е.может появится эффект детонации при останове мотора.

    [attachmentid=32141]

    post-6751-1209341868_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ПРАДО, то, что надо

    а на 2лте фиксировать маленькую заслонку надо?, сейчас просто поставил прокладку под патрубок отвода выхлопных газов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    а что даст заглушенные ЕГР ?

    зачем это делать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    Все , прочитал.. вопрос снят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: дизельная :-)..

    ...а ссылку можно..ПЛЗ? посмотреть чего и как там... про ЕГР..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Пангоды
    • Машина: TLC-Prado 1KZ-TE 99г. ГП 4.88, 33" ( Mickey Thompson M/T Baja Claw Radial ) АРБ впереди, сзади. Пока все но в процессе.

    То:DIESELMASTER_52

    Большое спасибо я все понял biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    ...а ссылку можно..ПЛЗ? посмотреть чего и как там... про ЕГР..

    391238[/snapback]

    Здесь вот.. тоже было грамотно разложено про EGR и заслонки-посмотри...

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=29841

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    Товарищи, а после снятия коллектора обычно что-нибудь кроме м.б. прокладки коллектора надо менять? Ну, понятное дело, если чёнить при снятии-установке не поломаешь сам? :-)))

    Собрался завтра ЕГР заглушить-таки наконец, и заодно повыгребать битум чайной ложкой из впускного... :-))))

    Изменено пользователем Три стакана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    ...т.е.может появится эффект детонации при останове мотора.

    Этот эффект наблюдается, когда малая заслонка всегда открыта?

    А то у меня глушишь - машина аж покачивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Этот эффект наблюдается, когда малая заслонка всегда открыта?

    этот эффект наблюдается когда малая заслонка не закрывается полностью во время глушения. причины могут быть разные - не правильно настроена сама заслонка, не срабатувает или отсутствует клапан управляющий ей, подклинивают механизмы заслонки не позволяя ей закрываться и т.п.

    полностью исправное управление заслонками позволяет заглушить двигатель практически в любой ситуации (при угрозе разноса) и глушение происходит мягко как у бензинок. Убирая ЕГР избавляться от малой заслонки неразумно и бессмысленно.ИМХО либо я просто не понимаю зачем этот пункт:

    3.Зафиксировать положение "маленькой" заслонки на впускном коллекторе - "открыто"...на всех режимах --ВСЕГДА. ничего сложного нет...главное проверь все соединения впускного тракта-на герметичность по давлению воздуха.
    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    А она управляется пневматикой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Да пневмопривод на три положения. Открыта полностью,наполовину,полностью зарыта. Причем если на работающем на холостых моторе закрыть-заглохнет. Тоже по третьему пункту не допонял! Андрей подскажи плиз для чего открытой фиксировать?

    Свой ЕГР ампутировал полностью вместе с трубой и клапаном.- надо кому забирайте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Товарищи, а после снятия коллектора обычно что-нибудь кроме м.б. прокладки коллектора надо менять? Ну, понятное дело, если чёнить при снятии-установке не поломаешь сам? :-)))

    Собрался завтра ЕГР заглушить-таки наконец, и заодно повыгребать битум чайной ложкой из впускного... :-))))

    Да вроде ничего больше не нужно.

    Процесс подробно можно посмотреть здесь:

    http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=9003.0

    Там же и о том, что по ходу разборки ломается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    подскажите как быть с ЕГР на атмосферном 2L ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    выкинуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    Я к тому, есть ли он или нет? обсмотрел весь двиг, не увидел, может их не ставили еще в 1985г? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Я к тому, есть ли он или нет? обсмотрел весь двиг, не увидел, может их не ставили еще в 1985г? 

    Между коллекторами труба есть???с задней стороны,над маховиком,за гбц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец
    • Машина: тоета 4 ранер VZ-E 130L GKMSEW

    Мужики подскажите как заглушить егр на 3vz-e чястично понял но что делать с вакумом ? Плиз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.