Перейти к публикации
Djubadze

Механическая лебеда.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Ещё чуть добавлю...

    Основной недостаток механики, как уже говорили, энергозависимость от двигателя. Например, если "сделать уши", то на колёса лебёдкой самому себя не поставить.

    Основное преимущество, кмк, надёжность и возможность работать ДОЛГО. Таскать тяжелую машину по колее или через болото на электрике совсем грустно. А на механике едешь себе и едешь. Мой выбор для ТЛК80, заточенного под путешествия, родная механика спереди и "аварийная" переносная электрика. Причём к электрике требования минимальные (ни много троса не надо, ни огромного тягового усилия - эта проблема решается применением 1 или 2 блоков)

    Для установки механики на ТЛК80 необходимо быть обладателем раздатки с лючком под КОМ (а то бывают и без него). А вообще, по возможности, лучше сразу искать машину с лебёдкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    долго говоришь....

    нихрена подобного

    мех. лебедь из-за червячной передачи под нагрузкой греется нифига не меньше мотора электрики, масло закипает и выплевывает

    проворонишь - привет редуктору

    по мануалу вообще максимальное расстояние лебежения под нагрузкой - 3 длинны штатного троса

    я конечно, много больше тянусь, но у меня и доработки ... а потом только снижать скорость да водичкой поливать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    а на какой передаче ты тянешься что масло закипает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ

    Кстати, кто нибудь чинил кардан на штатной мех. лебеде?

    У моей разбились втулки на обеих подвесных опорах.

    Кресты вроде не разборные. И как быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    3. Как она приводится в действие?

    за 80ки не скажу, а на 60ках с "первичного" вала раздатки шестерней. Т.е. управление раздаткой "после" лебедки. Скорость лебедки задается коробкой.

    Сильна. Точных цифр нет, но на первых витках и на стандартной шпонке (штифте, правильнее говоря), тянет с усилием не менее 4 честных тонн.

    Весьма смелое заявление wink.gif

    Есть преценденты что на "честных" 4х тоннах редуктор "разрывало".

    Реально редуктор там килограмм на 500. Все что выше в ущерб ресурсу.

    Если мне память не изменяет на 66 и 131 лебедки в районе 4-5 тон. А они весьма и весьма ощутимо больше, при том что конструктивно мало чем отличаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 97-4500A-TJM-IPF-4

    В мануале (нравится мне это слово) написино: при одиночной линии (троса) тяговое усилие "менее 2000 кг". Вот как хочешь, так и понимай... 500 кг ведь тоже менее 2000 кг? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    Артём масло закипает или под большой нагрузкой или на большой скорости

    соотвественно, под БОЛЬШОЙ нагрузкой тянусь на 1й-2й

    а часто бывает что и на пятой smile.gif

    по тяговому усилию - у меня лебедь рвет 10й трос как нитку

    на любом слое

    ну по ресурсу, конечно возможно что и в ущерб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: bogra

    Да у нас и машинки катаются на грани своих возможностей., а не "по ресурсу, конечно возможно, что и в ущерб " biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 81

    Кому надо, я вот продаю с разобранной 60-ки лебедку с валами и комом.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=30954&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HJ60, 2DiffLock, 36x14,5; 2хBJ41 1979г
    Кому надо, я вот продаю с разобранной 60-ки лебедку с валами и комом.

    Чего-то я не пойму - Вы ее продаете или только объявления даете smile.gif . Я еще 11 мая написал "Готов забрать" и жду обещанных Вами в личке фотографий и цены на другие интересующие меня запчасти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коломна
    • Машина: TLC-80, TLC-70

    мех. лебедь из-за червячной передачи под нагрузкой греется нифига не меньше мотора электрики, масло закипает и выплевывает

    проворонишь - привет редуктору

    395051[/snapback]

    +100.

    А вот кто какое масло в лебеду льет, а то у меня, как мне показалось, одинаково быстро и ТМ-5 (ТАД-17), и Ликви моли трансмиссионная закипают :-)

    Есть опыт - какое масло дольше сопротивляется закипанию и улетучиванию?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Player

    Да...... ТАД-17 это сильно.

    Рекомендую использовать специальное масло для нагруженых червячных передач, например CASTROL HYPOY http://www.castrol.com.ru/castrolsite/cata...c_hypoy90.shtml

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    ТМ-5 (ТАД-17)

    Мдя...

    Лью Ликви "для тяжелонагруженных..."

    какое масло дольше сопротивляется закипанию и улетучиванию

    Солидол.. smile.gif

    Да, думаю, что чего не лей, все равно при нагрузке плюет из сапуна.. Разве только трубку к сапуну примаклачить и организовать "маслосборник"...

    Полушутя.. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    У меня самые хорошие впечатления от "несте гипоиди" Синтетика. В мороз не замерзает, при работе не кипит. При насилии над лебёдкой умирает позже всех пробованных раньше.

    Богра! Поделись доработками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коломна
    • Машина: TLC-80, TLC-70

    ТМ-5 (ТАД-17), и Ликви моли трансмиссионная закипают :-)

    Ну че вы так сразу - я не совсем изверг. :-) Просто когда ликви моли выкипело плюс сальник тек, в походных условиях было лишь пресловутый расейский продукт.

    Попробую для высоконагруженных гипоидов, спасибо за совет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80

    Еще вопрос по лебедкам. Имеем 80-ку, мех коробка, блокировки, родную мех. лебедку, родную эл. лебедку(Айсин). Думал мех. вперед, электрику взад. Но спортсмены наши говорят родные в топку, ставь кам ап 12-15000 и будет щастье.

    В спорте не катаюсь, машина для экспедиций, охот-рыбалок всяких.

    Для этих целей учитывая все плюсы-минусы механики что бы порекомендовали.

    Кам ап 12-15000 потому что запас мощности никогда не помешает. А родная Тойотовская без блока слабенькая совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: xela

    1. КОМ реверсивный, отсюда изменена намотка троса лебеди на нижнюю

    плюсы: уменьшено плечо нагрузки на нижнюю опору и уменьшена нагрузка на болты крышки червяка

    минусы - верхнюю намотку удобней контролировать и ковырять если чего не так

    2. усилены опоры лебеди. Можно даже заменить корпус на стальной (ну это если будет рвать силуминовый, пока тьфу-тьфу). В этом смысле чугунная лебедь от 60к и старых 70к сильно проруливает. Но и весит дай бог. По весу рулит лебедь от Тойоты близзард. По конструкции аналогична "60точным", но силуминовая (но нагрузка на корпус минимальна, не так как на "80точной"), покомпактнее, но и послабже и передатка поболе - помедленнее.

    плюсы - крепче

    минусы - ээээ... чет не придумал

    3. аннулирован предохранительный штифт. Его роль исполняет трос smile.gif Надо просто научиться его вязать. Ну и глазами поглядывать. (Пока) ни разу не столкнулся с проблемами от отсутствия штифта. тьфу тьфу тьфу.

    плюсы - крепче

    минусы - опасно возможностью как нибудь так намотать трос, что чего нить порвет

    4. Укорочен трос для уменьшения вероятности перескакивания и образования бород и т.д.

    плюсы - см. выше

    минусы - чаще пользоваться удлиннителями

    5. кардан из 2х передних карданов микроавтобуса литайс/таунайс. Теперь крестовины не свернешь smile.gif

    плюсы - крепче

    минусы - пришлось делать smile.gif... а еще вибрация на 5й передаче smile.gif ... надо бы по уму переделать с 4х крестовинного на 3х крестовинный

    6. дистанционное управление рычагом размыкания лебеди из салона - супермегаполезно и удобно. Не знаю почему производитель не сделал этого сам. Делов на 2 часа а эффект, в смысле удобства, фантастический. Тока рычагов в салоне теперь просто лес.

    плюсы - очень удобно. особенно в одного.

    минусы - делать пришлось

    7. После того как начали регулярно рвать штатный 8,3 мм трос, заменили на новый, и продолжили его рвать, заменили на десятку. Ее тоже рвали но уже в понятных ситуациях.

    плюсы - крепче

    минусы - тяжелее

    есть еще одна идея... ваще уж кошмар какая интересная... но в процессе инсталляции так что нискажу smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: pradovl

    все так..

    электрика значительно удобней

    камап мощнее айсина

    тем более 12й и 15й

    но случаи отказа и камапов и всех остальных китайцев с варнами при эпизодическом использованиии и нерегулярном обслуживании - весьма нередки. в отличие лебедей айсин.

    и еще момент - 12й и 15й камап нереально в одного разматывать хоть сколько нибудь долго. тяжелейшие лебеди на размотку. Тока движком с пульта, т.е. надо радиопульт, очень удобно. Но медленно.

    И еще - я сравнивал скорость смотки 12го камапа напрямую и айсиновской электрики с блоком. В говне, но не сильно глубоком. Скорость настолько мало отличается что смешно smile.gif А тянет то айсин с блоком не хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    по маслу:

    лил много чего разного

    никакой разницы не заметил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.