Перейти к публикации
aBOLTus

Есть проблемка, нужен совет профессионалов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC LJ79 3L

    Ситуация такая.

    Авта KZJ78 на автомате. Поставили блокировку АРБ в задний мост. Поехали обкатывать. Поползали по сугробам, снег мокрый, машину держит хорошо, без надрывов, без пробуксовок, молоднячек березовый потоптали. Укатали хорошую полянку в болотине. Поехали домой. При развороте на укатаном поле, так же без продуксовочек порвали пару.

    Вопросы:

    1. Как такая фигня возможна на ровном месте?

    2. Какова вероятность умерщвления редуктора? При условии, что до дома пришлось ползти километра три с металоломом в мосту. При снятом редукторе все крутится без проблем, вроде ничего не закусывает, не подклинивает.

    post-1228-1210436348_thumb.jpg

    post-1228-1210436362_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC LJ79 3L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC LJ79 3L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Как такая фигня возможна на ровном месте?

    А вот и ответ .

    При развороте на укатаном поле, так же без продуксовочек порвали пару.

    Блокировку надо было выключить . При таком использовании если бы пара крепкая оказалась , то порвалось бы чтонибудь другое .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    А если не секрет...Где вы вычитали,что можно постоянно с заблокированным диффом кататься?При развороте оба колеса крутятся с одинаковой скоростью,но при этом проходят разный путь!!!Причем существенно разный.Так что без пробуксовок дело просто не могло быть!Да и почва видимо оказалась не совсем мягкой! punchl.gif

    Так что лучше иногда изучать литературу!Нежели попадать на дорого стоящий ремонт! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    ГЫ ГЫ biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    че вы человека пугаете?, там нельзя сям нельзя, я иногда и переднюю-то забываю выключать, а уж задней-то и подавно вне асвальта ничего небудет, просто или пара уже подустала , или собрали чето неправильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Блокировка нужна что бы пройти засадный участок, а не для того, чтоб раскатывать по укатанному полю, потому и порвал, что без "пробуксовочек".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC LJ79 3L

    Позволю себе повториться. Укатаное поле это утоптаный мокрый снег, на тот момент у нас сугробы были по "я...ца". И понимая физику процесса в мокром снегу апсалютно по барабану на пройденное расстояние колесами, вращаюшимися с одной скоростью.

    Могла быть такая фигня? При регулировке, перетянули пару, не оставив тепловой зазор. И я ее тупо перегрел и клинанул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Больше похоже, что при сборке один из опорных подшипников не был до конца притянут. Потом он встал на место....... Отьездил 2 сезона с полностью залоченым задним дифом, резина только на заднем мосту пищала в каждом повороте laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Скорее всего неверные регулировки бокового зазора ГП и преднатяга подшипников. Судя по краске, пятно контакта всё таки регулировали но по норме ли?

    ГП под замену. Остальное дефектовать. Возможно Дифф живой. Я бы поменял и опорные подшипники.

    Езда с включенной блокировкой заднего моста, даже по асфальту не приводит к таким последствиям. Можешь смело предъявлять установщикам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    Привет Евгений.

    Выламывал 4 зуба из главной пары в Даурии. Но там была ударная нагрузка, тащили в гору на прицепе с отключенным передним мостом, помогал задним, на приличной кочке подбросило и при приземлении 4 зуба срубило (газ сбросить не догадался dumb.gif ). У тебя не было ударной нагрузки? Блокировки себе поставил в оба редуктора, но в грязи пока не проверял, катаюсь по асфальту...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC LJ79 3L

    Здарова, Евгений.

    Ударных нагрузок не было. Снег был мокрый, спустились до 0,4атм и аккуратненько в натяжечку полазили по болоту. При пробуксовке один раз сразу же провалился, пришлось через пассажирскую дверь выходить, сугробы по пояс. Окуратненько вылез на лебедке. И весь экстрим. После этого еще с пол часа сугробы полохматити и домой поехали. При развороте почувствовал что зарываюсь опять. Сдал назад, накатал площадочку для старта и при движении вперед насладился ударом и фрустом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Пангоды
    • Машина: TLC-Prado 1KZ-TE 99г. ГП 4.88, 33" ( Mickey Thompson M/T Baja Claw Radial ) АРБ впереди, сзади. Пока все но в процессе.

    То: aBOLTus

    Сам на передке рвал пару. Двумя колесами в яму по раму векрутил вправо и друган подложил бревнышко хруст и жопа но это к лучшему поставил ГП-4.88 и Арбге в перед и взад. Сам устанвливал и скажу если при сборки пяна прилигания были равномерные и сам редуктор не зажимало то эта не причина замены. Просто поменый ГП на выше число и выключай блок при маневрах. Хотя скажу что зарылся в говны и при вкл передка крутил колеса и нехрена. blink.gif Срок пришел ГП focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    Отьездил 2 сезона с полностью залоченым задним дифом, резина только на заднем мосту пищала в каждом повороте laugh.gif

    397489[/snapback]

    +100 при Заблокированном дифе - главная пара каких либо дополнительных особых нагрузок не несет, нагруку несет только та самая конструкция , которая замыкает одну из полуосей на корпус дифа, да на сателиты нагрузка возрастает.

    Неверная сборка и регулировка, ну еще могут быть причиной ударные нагрузки ,при случаях, описанных shev@nsk.

    Ps 2 год катаюсь с блокировкой в заднем мосту - это год кактаюсь на 37" боггере - с парами все впоряде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    To: Petyara

    . Отьездил 2 сезона с полностью залоченым задним дифом, резина только на заднем мосту пищала в каждом повороте

    Усилил мою мысль- заварить диф., и ну их на хрен, эти блокировки.. friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Patrol GR 4.2

    зачем заваривать с риском прежевать всё в редукторе, если можно поставить Spool. они недорогие, и их хер порвёшь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    что за Spool???

    это аналог Локки и Лок-Райта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203
    что за Spool???

    это аналог Локки и Лок-Райта?

    Это аналог завареного редуктора smile.gif . Просто вал со шлицами под полуоси и флянцем под гл. шестерню, стоимостью выше самого редуктора laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.