Перейти к публикации
KondorGR

ПРивод включения задней блокировки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    вобщем , не включается задняя блокировка ,

    по показанию индикации блокировка не включается ( мигает)

    по поведению машины- блокировка тоже не включается.

    как я понял причина скорее всего в моторчике который чего то там куда то толкает smile.gifsmile.gif в заднем мосту.

    Скажите , если я сниму этот моторчик для диагностики , у меня чего нить выльется из заднего моста ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: замкадье
    • Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36"

    Ничо оттуда не полъется, да и снимать необходимости нет, чтобы проверить э\д привода, более вероятно , что с проводами или датчиком косяк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Когда моторчик будешь вынимать,масло малек потечет!У меня штырь плохо ходил,из-за этого были проблеммы с включением!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    перед тем как я купил авто , она простояла почти пол года..

    говорят там чего то в моторчике могло закиснуть..

    попробу полечить снять поставить чего нить почистить..

    может поможет..

    а много ли выльется , придется ли доливать , или не смертельно?

    в мосту залито может быть только масло определенной категории .. ( т.е. что б мне не менять все а просто долить) или же надо все слить и залить свое , так как нельзя межать разные марки..

    бывший хозяин сказал что недавно менял но чего там заливали не знает. sad.gif

    еще хетел пару тыщ без смены поездить просто..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    уточню - заднюю блокировка имеет возможность включиться только на пониженной и при заблокированном межосевом и при скорости менее 8 км\ч. Причем включается она далеко не сразу, задним колесам надо провернуться друг относительно друга (чтоб "зуб на зуб" не встал) да еще и без нагрузки в диффе. Например, просто двигаясь прямо по дорожке, она может мигать очень долгое время, а стОит ЛЕГОНЬКО буксануть вывешенным колесиком - включается мгновенно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Насчет только пониженной, это ты не прав!!!Датчик идет только на включение межосевой блокировки!!!Соответственно на повышенном ряду с заблокированным диффом блоки включаются!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Насчет только пониженной, это ты не прав!!!Датчик идет только на включение межосевой блокировки!!!Соответственно на повышенном ряду с заблокированным диффом блоки включаются!

    400850[/snapback]

    а сам пробовал? включается на повышенной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Естественно!!!Именно поэтому я дополнительно ставил кнопку включения диффа!У меня ее не было!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    ОНа не включается , я на пониженной ездил медленоо по кругу , по траве.

    датчик мигает , траву и грунт не срезает , поидее значит не включилося..

    так много вытечет когда сниму моторчик или как ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Сначала сними с датчика фишку и попробуй закоротить проводком. Дохлый датчик включения встречается гораздо чаще, чем дохлый привод блокировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    ок , спасиб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450
    Сначала сними с датчика фишку и попробуй закоротить проводком. Дохлый датчик включения встречается гораздо чаще, чем дохлый привод блокировки.

    401705[/snapback]

    Это может быть, но вряд ли....Там, похоже питания нет на привод.. В условиях сервиса диагностируется за 10 минут. Ну а "приговор" бывает разный dead.gif От 1000 руб до 1200 уе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ноябрьск
    • Машина: TLC 105, 4.2 1HZ, Safari snorkel, лифт OME +2", резина AT 35х12.5 R16, диски Off-Road Wheels 10' ET-24, бампера ARB, лебедка MW 12500, багажник ARB + свет Hella, связь FT-857 + Atas-120

    У меня сегодня был такой случай(машина TLC100 VX), не включился межосевой дифференциал -> прешел на пониженую, все равно пофик на панели приборов индикация не горит и даже кнопка не загорелась хотя слышно как реле в салоне щелкнуло -> поворачиваю ручку, включаю задний дифф, судя по индикации включился-> пробую... машина не двигается, выхожу смотрю, предок буксует, задние колеса не крутятся вообще! В итоге пришлось лебедиться, хреново что воды было полметра за бортом)

    Вопрос это все изза межосевого диффа? Может я вообще на предке гоняю(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Похоже, что ты порвал раздатку cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьина Роща - Хорошево Мневники
    • Машина: TLC-80VX, АКПП, 1FZ-FE, ГБО, BFG33 A/T и TLC-80VX, compressor TRD, АКПП, 1FZ-FE, ГБО, STT NEW 35

    попробуй разобрать корпус сервопривода - всего три болта, но их легко сорвать, потому что корпус из силумина и там все наглухо закисает, ничего от туда не польётся, там набита густая смазка и часто встречается песок и окисший люминий,

    у меня была такая же проблема, а оказалось, что в сервоприводе блокировки отсутствовала маленькая шестерёнка, там их две большая пластиковая и маленькая стальная, иак вот у меня на обеих машинах маленькая отсутствовала и блокировка не включалась, стоит это удовольствие 500-1000 р. за шестерёнку/блокировку, новый сервопривод блокировки стоит в районе 10000 р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Народ помогите советом.. smile.gif

    Задний блок не работает, те однозначно не работает, датчик включения не причем.....

    Вчера разобрал, отклеился магнит в моторчике, приклеил но победы человеческого гения над японской конструкторской мыслью не произошло sad.gif

    Вариантов несколько:

    1. Нет собственно блокировки в мосту - пока оставим на крайний случай focus.gif

    2. Обрыв в цепи подключения. Как проверить разъем блокировки, что должно быть на каком проводе?

    3. Возможно я неправильно поставил шестерни которые вращают ось привода, они там по сектору движутся и просто не хватает хода штока, планирую снять крышку и глянуть крутиться ли там что-нить. Либо что маловероятно неправильно поставил малую шестерню и она не достаточно входит в зацепление (там на ней ступенька). После н6ажатия кнопки напряжение на моторчик должно подаваться до включения блока или как?

    4. Зачем трубка нужна(воздух наверное?)? В смысле если снять крышку с "редуктора" привода должно работать или нет?

    Пишу сумбурно, не знаю как лучше объяснить blush.gif В чем еще м.б. проблема? Визуально вроде все цело...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Проверяй сначала моторчик тупо на жужание щелканье,если этого не происходит то можно брать в руки тестер...Если контакт есть...То у нас в руках опять моторчик...Проверяем правильность его сборки...Далее проверка натяжки подводящей пружины,легкость хода штока блокировки...И целостность механизма! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Трубка-это сапун про неё часто забывают вот и закисает механизм.

    Три болта крышки- почти всегда ломается эта крышка очено осторожно нужно откручивать.Мне вскрывали механизм чистили и смазывали.Блокировка есть а лампочка мигает.То есть проводка где то глючит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Мужики, расскажите поподробней, что там может быть со штоком и как лечится. У меня моторчик работает, пружина давит, а блокировка не включается. Попробовал пошевелить шток отверткой - вроде туго ходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    А стопорный винт ты затягиваеш когда шток проходит через вилку влючения блокировки. Если все правильно собрать можно на прямую подать 12вольт со сменой полюсов все вкючиться. Вывеси задний мост для удобства. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.