Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Жостко подниму тему!

    Братцы, подскажите, какой шланг лучше всего брать (из тех, что продаются погонными метрами) для вышеуказанных целей и какой нужен диаметр? И где его лучше брать в Москве? Я в субботу планирую быть в районе Южного Порта по делам, на авторынке имеет смысл пошарить? Или хотя бы подскажите, кто знает, наружный диаметр сапунов (мосты, АКПП, РК) на J9 Прадо!

    Очень надо! Ну просто ОЧЕНЬ!!! sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Залезь под капот и сними насадку с сапуна переднего моста. По нему и подбирай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    И для тех, кто выводит сапуны на 185 сурфе !!!

    У нас надо повыше выводить еще один сапун: двиг актуатора переднего моста. Шланг сапунчика этого идет паралльельно со шлангом сапуна переднего редуктора ! Диаметр шланга как у шлангов омывателя. Но брать надо естественно масло бензо стойкие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    У нас даже такой сапун есть, чет я призадумался блин smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Пушистый Я

    сапун двиг актуатора переднего моста

    он же штатно, вроде, выведен до высоты воздушного фильтра под капотом ? рядом с выводом сапуна переднего моста.

    задний вот никуда не выведен..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    To: Пушистый Я

    сапун двиг актуатора переднего моста

    он же штатно, вроде, выведен до высоты воздушного фильтра под капотом ? рядом с выводом сапуна переднего моста.

    1043279[/snapback]

    Сапун переднего редуктора ведь выше поднимают ?!

    А почему тогда игнорировать актуатор ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: TLC 100, 2000, 2 UZ

    Информация очень полезная, автору РЕспект!!! buzz.gif

    У меня знакомы выводил шланги в коробку с воздушным фильтром и герметизировал. Соответственно забор воздуха идет через шноркель.

    Как вам такой вариант?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 95 5VZFE

    а про вентиляцию бака забыли? hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    а про вентиляцию бака забыли? hunter.gif

    1047622[/snapback]

    она штатно выведена в канистру с угольным фильтром под капот... у бензинок по крайней мере.

    Изменено пользователем Пушистый Я

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)
    Информация очень полезная, автору РЕспект!!!  buzz.gif

    У меня знакомы выводил шланги в коробку с воздушным фильтром и герметизировал. Соответственно забор воздуха идет через шноркель.

    Как вам такой вариант?

    1043392[/snapback]

    в вздушный фильр нельзя, и в шнорхель тоже - там разряженние. В салон можно - но придется запастись вонючками

    Вопрос ко всем - а как вы колпачок с сапуна раздатки сдергивали, через салон или както снизу подлезали? У меня снизу никак не получилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185
    Информация очень полезная, автору РЕспект!!!  buzz.gif

    У меня знакомы выводил шланги в коробку с воздушным фильтром и герметизировал. Соответственно забор воздуха идет через шноркель.

    Как вам такой вариант?

    1043392[/snapback]

    в вздушный фильр нельзя, и в шнорхель тоже - там разряженние. В салон можно - но придется запастись вонючками

    Вопрос ко всем - а как вы колпачок с сапуна раздатки сдергивали, через салон или както снизу подлезали? У меня снизу никак не получилось

    1048024[/snapback]

    Без бодика только через салон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    Информация очень полезная, автору РЕспект!!!  buzz.gif

    У меня знакомы выводил шланги в коробку с воздушным фильтром и герметизировал. Соответственно забор воздуха идет через шноркель.

    Как вам такой вариант?

    1043392[/snapback]

    Вопрос ко всем - а как вы колпачок с сапуна раздатки сдергивали, через салон или както снизу подлезали? У меня снизу никак не получилось

    1048024[/snapback]

    Снимал верхнюю панель, где стоит ручка переключения АКПП. Там прекрасный доступ. Думаю один раз можно потрудиться (ничего сложного) и разобрать, чтобы сделать все качественно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Brisbane
    • Машина: TLC Prado '00, 1KZ-TE, OME +2", 265/70/R16

    sos.gif

    Ребята, кто делал уже, какие диаметры шлангов брать?

    на южнопортовом рынке (мск) реально найти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf185 3rz 99г,BFG МТKM2 32",susp2,5"броня,шнорк,силовик,t-max9500,и пузотерка Меган 11г
    Информация очень полезная, автору РЕспект!!!  buzz.gif

    У меня знакомы выводил шланги в коробку с воздушным фильтром и герметизировал. Соответственно забор воздуха идет через шноркель.

    Как вам такой вариант?

    1043392[/snapback]

    в вздушный фильр нельзя, и в шнорхель тоже - там разряженние. В салон можно - но придется запастись вонючками

    Вопрос ко всем - а как вы колпачок с сапуна раздатки сдергивали, через салон или както снизу подлезали? У меня снизу никак не получилось

    1048024[/snapback]

    Без бодика только через салон

    1048114[/snapback]

    у меня нет бодика,но мне мастеравые через салон никуда не лазили,завтра полезу смотреть,мож че не туда надели, blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185 1997г.в., SSR-X Limited, 1KZ-TE, Multi-Mode, Detroit Truetrac, OME +2, 265/75/R16 BFG AT
    Ребята, кто делал уже, какие диаметры шлангов брать?

    на южнопортовом рынке (мск) реально найти?

    Присоединяюсь к вопросу. В обычных автозапчастях а ля Кемп таких шлангов найти не смог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    Ребята, кто делал уже, какие диаметры шлангов брать?

    на южнопортовом рынке (мск) реально найти?

    Присоединяюсь к вопросу. В обычных автозапчастях а ля Кемп таких шлангов найти не смог.

    1112216[/snapback]

    бензиновые ВАЗовские вполне подойдут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185 1997г.в., SSR-X Limited, 1KZ-TE, Multi-Mode, Detroit Truetrac, OME +2, 265/75/R16 BFG AT

    В итоге купил в Южном Порту (мск) шланг от ВАЗа по 80р/метр.

    Вопрос к общественности: не будет ли в этом шланге скапливаться вода/конденсат и нужно ли с этим как-нибудь бороться? Стоит ли по этому поводу заморачиваться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185
    И для тех, кто выводит сапуны на 185 сурфе !!!

    У нас надо повыше выводить еще один сапун: двиг актуатора переднего моста. Шланг сапунчика этого идет паралльельно со шлангом сапуна переднего редуктора ! Диаметр шланга как у шлангов омывателя. Но брать надо естественно масло бензо стойкие.

    1043243[/snapback]

    сегодня вывел в район воздушного фильтра раздатку и передний мост...задний мост выведен уже давно.... а где найти сапун "двиг актуатора переднего моста"? помню рядом с трубкой сапуна раздатки есть еще одна трубка, но она вроде во что то входит...в общем не увидел еще один сапун...подскажите поточнее где оно находится...

    добавлю: про шланги много вопросов было, походят бензомаслостойкие диаметром 8мм...от раздатки до коробки воздушного фильтра 2,5м. передний мост 0,5м., задний мост выводил тормозной трубкой от ваза (как раз по раме идет свободное крепление под нее) и японским тормозным шлангом (его в мост, резьба подходит), а потом жестоко закручиваем русскую трубку в японский шланг (живет уже 2-й год)...

    Изменено пользователем scream

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Тоже вывел сапуны.

    мне понадобилось:

    -топливный фильтр автоваза - 50 рублей

    -топливная трубка алюминевая от классики - 80 ре

    -переходнички елочка - 50 ре штучка

    -резиновый шланг бензомаслостойкий 8 мм - 100 ре метр(2.5 метра ушло)

    -вместо сапуна заднего моста 90404-51026 - 67 ре

    -хомуты в ассортименте - 8 ре штучка.

    Все, теперь собираем пазл. Самое сложное сапун коробки, он в неудобном месте, снять не получилось, пришлось обрезать. В итоге вывел все в одно место

    Место соединения алюминевой трубки и шланга-

    опубликованное пользователем изображение

    сапунчик заднего моста.

    опубликованное пользователем изображение

    Фильтр под капотом. Сапунчик автомата оставил родной

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем BiG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    а есть ли смысл тащить сапун заднего моста под капот? Чем хуже его расположение возле заливной горловины топливного бака? (кроме того что он немного ниже ГТЦ, в районе которого обычно выводят сапуны)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.