Перейти к публикации
AZIAT

Установка 70-го не разрезного переднего моста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Покрасил раму грунтом

    [attachmentid=34810]

    И начал установку накладки из 3мм листа стали , которая тоже была предварительно загрунтована с внутренней стороны

    [attachmentid=34811]

    Форма заготовки делалась сначала из картона , а потом уже переносилась на метал.

    post-1040-1213562393_thumb.jpg

    post-1040-1213562500_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Процес обваривания

    [attachmentid=34812]

    и вот такой стала рама сейчас

    [attachmentid=34813]

    post-1040-1213562751_thumb.jpg

    post-1040-1213562783_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Потом приварил(пока только на несколько точек ) чашки пружин на расчетные места и установил пружины .

    [attachmentid=34814]

    Поставил колеса и снял машину с пеньков (наконец то).

    [attachmentid=34815]

    Высота машины практически не изменилась вопреки моим ожиданиям , я уже было обрадовался что не придется поднимать зад , а самое главное я не стремился поднимать машину , но выяснилось что у передней подвески ход сжатия всего 2см , т.е если бы стояли резиновые отбойники ,то мост стоял бы на них .

    На фотке не видно , а в реале перед даже ниже чем зад .

    post-1040-1213563107_thumb.jpg

    post-1040-1213563269_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    [attachmentid=34816]

    На этой фотке видно что подвеска слишком просела и панар с рулевой стоит не параллельно мосту как я расчитывал .

    post-1040-1213563699_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Было решено переварить чашки

    [attachmentid=34817]

    Я опустил их на 4см и вот что получилось

    [attachmentid=34818]

    Расстояние от колеса до кромки крыла 22см и ход сжатия получился 7см до отбойника (пока виртуального).

    Теперь точно придется зад поднимать на 5см .

    post-1040-1213563934_thumb.jpg

    post-1040-1213564065_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вид спереди

    [attachmentid=34819]

    Видно что панар и рулевая тяга стоит параллельно мосту .

    А это ход отбоя

    [attachmentid=34820]

    В этом положении пружина еще нормально упирается в чашки моста и рамы . Расстояние от колеса до крыла 40 см ok.gif . Мне это нравится .

    Продолжение следует . Осталось совсем чуть-чуть.

    post-1040-1213564385_thumb.jpg

    post-1040-1213564545_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Блин...

    Я как то не подумал что ты так делать будешь...

    Надо срочно выкладывать свой отчёт.

    Нельзя варить раму поперёк!

    Всё что ты усилил, теперь конечно мощное, но оно всё, находится после самого слабого места - шва поперёк рамы. И ведь на самой важной стороне шов положил, блин....

    Усиливай это место. Пока оно не лопнуло.

    Я могу пока хотя бы фотки выложить. Писать оказалось дольше чем делать... времени ваще никак. Хотя основное я закончил.

    И кстати, точечную сварку всегда будет стремиться вывернуть наружу пружинная чашка. Там не хилый рычаг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Нельзя варить раму поперёк!

    Всё что ты усилил, теперь конечно мощное, но оно всё, находится после самого слабого места - шва поперёк рамы. И ведь на самой важной стороне шов положил, блин....

    414988[/snapback]

    Я сопромат не учил sad.gif . Но что теперь делать ? С левой стороны я могу чтонибудь придумать , а с правой ведь номер рамы . Короче оставлю так как есть , практика покажет .

    И кстати, точечную сварку всегда будет стремиться вывернуть наружу пружинная чашка. Там не хилый рычаг.

    414988[/snapback]

    А какая там нагрузка ? Ровно столько сколько кг надо для сжатия пружины , а это не так уж и много . Короче мой сын 12ти лет спокойно вчера машину раскачивал пока на ней амортов не было . Мне еще показалось а не мягко ли совсем на этих пружинах будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Продолжаем дальше .

    [attachmentid=34950]

    Приварил сегодня чашки окончательно (Макесус опять будет ругатся , но Тойота их именно так к раме и приваривает ). Пришлось их немного сдвинуть назад (выяснилось что пружины стояли с наклоном вперед ) и выровнять по горизонту .

    С отбойниками я ничего нормального пока придумать не смог и прихватил пока на несколько точек один (второй надо покупать , чего то я про него забыл совсем) .

    [attachmentid=34951]

    post-1040-1213734019_thumb.jpg

    post-1040-1213734732_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Амротизаторы поставил Каяба Мономакс (они у меня раньше стояли и очень мне нравилось как машинка на них едит).

    [attachmentid=34952]

    Переварил нижнее крепление под шток . Кстати их длина и ход на 3см длиннее штатных 70шных .

    Осталось поставить демпфер рулевой . Для этого я сделал вот такую детальку из 4мм стали

    [attachmentid=34953]

    И приварил её к поперечине рамы

    [attachmentid=34954]

    post-1040-1213735072_thumb.jpg

    post-1040-1213735373_thumb.jpg

    post-1040-1213735617_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    И поставил демпфер

    [attachmentid=34956]

    Надо ещё сделать защиту на радиатор , а то он открытый совсем получился . И защиту тяг рулевых тоже надо сделать .

    Сделал сегодня пробный заезд . Показалось что очень жестко . Видимо придется эксперементировать с амортами , а может я уже отвык за три месяца от джипа unsure.gif .

    Теперь надо занятся задней подвеской , её придется поднимать где-то на 5см .

    Так что продолжение следует ...

    post-1040-1213735728_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Мост впереди это всегда жостко!если клюшки не паралельно земле !!!амортики если только прогрессивные поставишь они помогут но подресорные массы ты теперь никуда не денешь, да и панара уже прилепил так что привыкай !зато надежность какая!!! а вот по поводу кручения думаю парится не стоит ты ведь поперечину вварил она на себя всю нагрузку и заберет. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Мост впереди это всегда жостко!если клюшки не паралельно земле !!!амортики если только прогрессивные поставишь они помогут но подресорные массы ты теперь никуда не денешь, да и панара уже прилепил так что привыкай !зато надежность какая!!! а вот по поводу кручения думаю парится не стоит ты ведь поперечину вварил она на себя всю нагрузку и заберет. ok.gif

    416073[/snapback]

    Да я готов был к потере комфорта в пользу проходимости . Просто с Мономаксами через чур жеско получилось , прям как стритрейсерская машина .

    Сменил я короче аморты на родные 70шные . Правда они короче чуток , ход отбоя моста уменьшился на 3см . Но зато стало мягко и подвеска заработала . Покатался немного . Мне нравится . Кстати на ГП 4,8 Ранер с 33"ми колесами получил динамику как на штатных 29"х .

    Вот так теперь моя машинка может

    [attachmentid=35038]

    [attachmentid=35039]

    Мне LeoF дал аморты Монро магнум попробую их ещё ,их длина позволит ещё увеличить ход подвески .Правда под них надо нижнее крепление переделывать . Сейчас думаю как это сделать .

    post-1040-1213903949_thumb.jpg

    post-1040-1213903999_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ещё фото

    [attachmentid=35040]

    [attachmentid=35041]

    Прикинул сегодня по задней подвеске . Надо поднять см на 5 и удлинить тяги продольные . Ещё есть мысля по переделке нижних кронштейнов амортов , а то торчат они как якоря .

    Продолжение следует ...

    post-1040-1213904321_thumb.jpg

    post-1040-1213904359_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Классные ходы!!! с задней лучше пружины подлиннее возми чем проставки! а то всю артикуляцию потеряеш! от 80 +2 поставь и амортики от 100,я не шучу себе так сделал надо теперь кастор моста менять а то в крайних положениях крестовина краями стучит !и коль такая пьянка переделай верхние на А образный рычаг вообще ходы будут чудовищными!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    !и коль такая пьянка переделай верхние на А образный рычаг вообще ходы будут чудовищными!

    417146[/snapback]

    А кто нить делал так ? можно в принципе попробовать . think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Я видел оригинал на ледроверах и видел ниву !!!на ниве человек расказывает что помимо ходов еще и плавность хода стала в разы приятние на гравийке и в грунтовке 60 легко и это нива! на наших должно быть вообще круто! сам хочу время зараза !нет его вообще!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Сделал мне вчера токарь кронштейны для амортов и сегодня я махнул 70шные аморты на Монро Магнум Спорт (презент от LeoF) .

    Вот такие кронштейны из стали 40К

    [attachmentid=35415]

    Немного ошиблись мы с токарем размерами . Размер 45мм можно было сделать 40мм , мне пришлось подкладывать шайбу чтоб нормально зажать втулки аморта . А длину резьбы 12Х1,25 надо увеличить на 5мм , чтобы гайка самоконтрящаяся нормально вставала . В принципе все легко перетачивается , что я позже и сделаю .

    post-1040-1214676518_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ну и собственно сам процесс установки

    Это стандартный кронштейн амо под шток

    [attachmentid=35416]

    Срезаем его

    [attachmentid=35417]

    post-1040-1214676908_thumb.jpg

    post-1040-1214676995_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    И вместо болта клюшки ставим заготовленный кронштейн

    [attachmentid=35418]

    Кронштейн шланга тормозного был немного сдинут вперед и приврен к мосту .

    post-1040-1214677109_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.