Перейти к публикации
AZIAT

Установка 70-го не разрезного переднего моста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ну и ставим амо

    [attachmentid=35419]

    [attachmentid=35420]

    Ну вот и все с передним мостом .

    post-1040-1214677242_thumb.jpg

    post-1040-1214677569_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Какие у тебя размеры амов? А то себе ни как не подберу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    померяю завтра .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Какие у тебя размеры амов? А то себе ни как не подберу...

    433759[/snapback]

    Померил .

    В среднем положении (машина на ровной площадке стоит ) 46см от центра нижнего уха до опоры шайбы на штоке верхнего крепления. В растянутом положении 56см . Ход сжатия чтоб померить надо снимать амморт , но примерно 46-12= 34см .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Энгельс
    • Машина: Mitsubishi L200 Triton 2007

    Извините новичка, хочу на свою Эльку поставить мосты от рессорного Хайлюкса. Уже 2 раза рвал шрус на сореснованиях. Да и передаточные числа не радуют. Хочется 5.29. Не подскажите обозначения именно рессорного Хайлюкса с блокировками, его вроде проще будет установить. Ну и сколько такой мост может стоить.

    З.Ы. Скорее всего задний тоже брать придется, так как максимум что можно получить от мицухи - это редуктор на 5.285... Скорее всго будут расхождения. Ну и сами рессоры, рулевой механизм, тяги.

    З.Ы.Ы. Не бросайте без ответа... А то поговорить не с кем... Дельно, а теоретиков хватает smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Не подскажите обозначения именно рессорного Хайлюкса с блокировками,

    LN106 или LN105 , ну там ещё бывают другие кузова , но мосты у всех одинаковы .

    Блокировок в стоке нет на них . Но можно потавить АРБ или заднюю от Прадо 95го(инфа есть по блокам на форуме ) или Локку или заварить всё нах dead.gif ( у меня так взади сейчас, правда машина уже далеко не похожа на ту что в этой теме ).

    Ну и сами рессоры

    про рессоры тут парни разговаривают .

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=96487&hl=

    а тут про мосты

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=98286&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Энгельс
    • Машина: Mitsubishi L200 Triton 2007

    Большое спасибо!

    Прочитаю ссылки, если будут вопросы, то еще раз побеспокою... blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    В личку поступают часто вопросы , поэтому отвечаю тут

    Сейчас читаю твою тему по установке моста(уже раз 10й наверно)))) и Макесуса. и чтото как страшновато браться за мост. Появился ряд вопросов-

    1 у тебя авто не подруливало когда мост отрабатывал неровности дороги?

    2 я так и не понял что ты сделал для крепления траверсы коробки что бы все влезло и в тоже время траверса крепилась на 4 болта.

    3 На сколько морда стенет выше зада. сзади стоят 80е целые пружины и морты от нее же.

    4 35е колеса нормально влезут? А если больше?

    5 Гп штатная у меня что ли 4.556? Просто в заднем мосту стоит редуктор с ЛСД от которой я бы хотел избавиться и поставить обычный редуктор в который потом установить локку. 4,556 редуктор не маловат для 35х тапок? На 70ке я так понимаю стоит 8 дюймовый редуктор который с сурфовским задним взаимозаменяем?

    1 . Нет , всё работало как на стандартной 70ке .

    2. Ничего . так и осталась траверса держать на 2х болтах с каждой стороны . В процесе эксплуатации проблем с этим не было вообще .

    3. у меня были резанные пружины , морда была выше примерно на 5см , так и ездил , пока в Невалятора не превратил .

    4Не пробовал ,думаю немного цеплять будут . Для нормальной езды больше 35х не поставить без резки кузова . Пример Невалятор .

    5. 4,1 только на казетах стоят

    на 3взе 4,3 или 4,5 ставились .

    на 2лт и 3Y ставились 4,8

    Для 35" тапок надо ГП 5,29 , при других парах будет уныло ездить и жрать бензин тоннами .

    Редуктор на 70ке 8" дюймовый , с задним Раннера не взаимовзаменяем .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    ]Редуктор на 70ке 8" дюймовый , с задним Раннера не взаимовзаменяем .[/size]

    А по подробнее можно на счёт этого?

    И ещё, перечитал твой отчёт но не понял какие пружины ты ставил вперёд, стандартные от 70ки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А по подробнее можно на счёт этого?

    Не взаимозаменяемы . Куда ещё подробнее ? Разный у них конструктив .

    но не понял какие пружины ты ставил вперёд, стандартные от 70ки?

    Да . лучшего не придумать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    1. Если траверсу будешь переносить:

    среж крепление ее с рамы и переноси дальше. А под подушку коробки (которая на траверсе) сделай переходник. У меня перенесена точка крепления вдоль коробки с помощью железных уголков.

    normal_IMG_0875_resize.JPG

    На фотографии у тебя подвеска с планируемым минимальным ходом сжатия. Скорее всего в это положение она никогда не встанет.

    Ход подвески у тебя будет ограничен амортизатором. А сжатия еще и пружиной.

    Можешь посчитать пока ход по пружине:

    минимальный ход пружины - диаметр витка*на их количество.

    Максимум - высота пружины в свободном состоянии.

    Затем взять планируемый амортизатор и измерить его ход.

    Исходя из этого будет ясен ход подвески, и собственно в каких будет ходить пределах мост.

    После этого временно поставить авто на пружины (под раму засунуть) и посмотреть на сколько они просядут.

    Временно прикинуть куда встанет верхняя чашка пружины на раму - возможно это будет слишком высоко.

    Еще надо учитывать, что ход отбоя ограничивается сайлентблоками в клюшках и желательно чтобы ход был ограничен до упора клюшек в сайленты - а то будут недолго жить. Хотя в случае опускания крепления - наверно это не грозит.

    Если лифт будет не очень большой то кулаки, возможно поворачивать не потребуется. При повороте кулаков надо помнить что задняя рулевая тяга после этой операции запросто может начать задевать за клюшки.

    Если будешь кулаки поворачивать, то вот пара фотографий, где видно где нужно сделать надрез, и какая глубина реза. Это должна быть последняя операция!! после того как попробуешь, поездишь.

    На фотографии - экпериментальный образец :-) на нем видно, что нужно резать именно дальше точки сварки кулака и балки.

    а, еще - будешь резать кулаки чашка пружины на мосту будет мешаться - надо будет срезать временно.

    normal_IMG_3219_resize.JPG

    normal_IMG_3224_resize.JPG

    мужики в этом посте фото не открываются,выложите заново)

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    мужики в этом посте фото не открываются,выложите заново)

    +1 искал именно фото надрезов шара.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    мужики в этом посте фото не открываются,выложите заново)

    поправил . Сообщение  №35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    А вот и примерочка колеса . Мост максимально вверху

    [attachmentid=33562]

    Сюда просятся 35е колеса .

    А лифт кузова имеется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А лифт кузова имеется?

    Да  , 6см .  

    Но 35е  туда  не  поместились . Для  35х пришлось резать машину  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Да  , 6см .  

    Но 35е  туда  не  поместились . Для  35х пришлось резать машину  .  

    Понял, спасибо! А на 107 хайлюксе рама, точнее ее передняя часть имеет аналогичную форму что и у раннера? 

    Изменено пользователем Oblmaks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Понял, спасибо! А на 107 хайлюксе рама, точнее ее передняя часть имеет аналогичную форму что и у раннера?

    Да  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: забайкальский край
    • Машина: TOYOTA HILUX PIC UP LN 107 теперь мостовой

    положи фотки в одну папку 

    я свой пикап резать буду 

    раму обязательно обворачивать листом железа ?????????????????

    и сзади аналогично будет??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    положи фотки в одну папку 

    я свой пикап резать буду 

    раму обязательно обворачивать листом железа ?????????????????

    и сзади аналогично будет??

    Если речь про мо раму, то без вариантов было.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Прошло  семь лет . Это был мой  первый  опыт  по переделки  подвески  . Построенная  мною подвеска  отлична  отработала ,  ничего не пришлось переделывать и ничего не отвалилось .  Хочу  показать как  Я  делаю туже самую работу  сегодня . 

     

     

    Срезаю с рамы  всю старую подвеску  

    med_gallery_1040_2456_178972.jpg

    привариваю усилитель рамы 

    med_gallery_1040_2456_1151.jpg

    к  нему  привариваю чашку  пружины  ,  а  на неё кронштейн амортизатора  

    med_gallery_1040_2456_191755.jpg

    Привариваю к  раме  кронштейны  клюшек  

    med_gallery_1040_2456_206279.jpg

    med_gallery_1040_2456_13374.jpg

    Собираю на раме  кронштейн панары 

    med_gallery_1040_2456_286717.jpg

    med_gallery_1040_2456_260831.jpg

    рулевой  редуктор  на раме  поворачиваю с  помощью пластины 

    med_gallery_1040_2456_112273.jpg

     

    Все собираем  

    med_gallery_1040_2456_399328.jpg

    и  получается  вот такой  автомобиль

    med_gallery_1040_2456_608820.jpg

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.