Перейти к публикации
trolk

Небольшая модификация

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    think.gif Странная информация . У меня штатно стоит 2 аккумулятора и всегда заряжаются как надо.

    только дохнут они не симметрично, одна еще живая а второй полный капут dead.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат
    сэр Архип,

    у вас второй аккум стоит штатно и вся элеткросхема продумана производителем, включая мощность генератора, а человек хочет воткнуть дополнительный.

    405579[/snapback]

    Вот как раз таки хотел спросить про мощность генератора, как ее узнать-то? А то спалить не особо хочется )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: trolk

    Почему спалить? blink.gif Если, допустим к зарядному устройству подключить в параллель два аккумулятора, оно что - сгорит? Нет, просто заряжаться они будут дольше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    сэр Архип,

    у вас второй аккум стоит штатно и вся элеткросхема продумана производителем, включая мощность генератора, а человек хочет воткнуть дополнительный.

    405579[/snapback]

    Вот как раз таки хотел спросить про мощность генератора, как ее узнать-то? А то спалить не особо хочется )

    405695[/snapback]

    В каталоге по Вину . Там ампераж гены указывается .

    To: trolk

    Почему спалить? blink.gif  Если, допустим к зарядному устройству подключить в параллель два аккумулятора, оно что - сгорит? Нет, просто заряжаться они будут дольше.

    405752[/snapback]

    +100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1KZ-TE 185W, 1998 был; сейчас 2TR 2007

    Штатно 2 аккума, 90 а/ч каждый, пережили уже 3 зимы, надеюсь и 4-ю переживут. /хотя считаю, что они уже и так по честному свое отработали/. На счет того что один умирает раньше, скорее всего, что это зависит от самого акку, точнее от того как звезды стали когда его собирали, т.е. как люди, один умирает в 70 лет, а другой, к сожалению, в 55, а то и раньше. Т.е. когда покупаете акку, смотрите дату выпуска, партию итд., чем ближе паратмеры, тем больше вероятность, что они умрут вместе. То Зилибоба, не понимаю зачем забор городить, ставь штатно и не парься, ИМХО. На природе снимаешь с одного акку клемму, второй светом и музыкой можно высаживать в ноль, в следующий выезд высаживаешь другой, итд. Перед запуском с убитого акку клему сбрасываешь, на резервный наоборот надеваешь, после запуска надеваешь клемму на убитый акку и спокойно едешь домой. /как правило все операции происходят когда ты трезв, т.е., приезжаешь трезвый, уезжаешь трезвый, т.е. косяки исключаются/. У тех у кого штатно стоят 2 акку стартер, если я не ошибаюсь, на 0,5 кВт мощнее, но при этом на одном акку заводится без проблем. Спасибо за внимание.

    П.С. Может быть у кого 2 акку и гена помощнее, но врядли, надо глянуть в букварь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат

    Всем спсибо за советы? буду думать как и куда его впихнуть )

    Подключить все таки хочу два одновременно ибо я существо ленивое и бередергивать туда сюда клеммы лень )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    есть акомы полностью герметичные у ( оба стоят сзади в багажнике ok.gif У(архистайла) и развесовка меняется в приятную сторону,правда они по 6000 тыс руб за штуку стоять но весч супер класс!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H
    Всем спсибо за советы? буду думать как и куда его впихнуть )

    Подключить все таки хочу два одновременно ибо я существо ленивое и бередергивать туда сюда клеммы лень )

    405937[/snapback]

    Не пойму, зачем пытаться изобретать то, что уже сделано грамотно Александром (Аrchstyle)?!

    Тема долгая была, но это СДЕЛАНО и РАБОТАЕТ!

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=152426

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Актобе
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-V Limited, KZN185, 1KZ-TE, лифт 2" Tough Dog пружины и аморты + бодик 3", ГП 4.56, RR Diff Lock, 285/75 R16 BF Goodrich KM2, силовой обвес Hand Made

    To: trolk

    Гена одинаковые стоят что на двух акку что на одном. Короче гены бывают двух видов 70А и 80А. 70А идут до 1998 г., 80А с 1998 г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    [quote=

    Какую схему включения используешь?

    405496[/snapback]

    Такую , какую умные япы сделали при сборке smile.gif Т.Е ШТАТНО ТУПО 2 акка в ПАРАЛЛЕЛЬ, о чем имеется табличка на капоте с внутренней стороны(там кстати предыдущий хозяин сделал перевод biggrin.gif Сфотаю---выложу)

    405505[/snapback]

    [attachmentid=33910]

    post-1464-1212089566_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    [attachmentid=33911] аккумуляторы штатно на казете

    post-1464-1212089696_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    хотите ещё прикол? smile.gif про зарядку и разность зарядов двух аккумов? фишка наиприкольнейшая smile.gif

    когда в параллель включены ДВА аккума, разность "плечь" можно контролировать подключением обычной лампочки (12В) между "плюсами" батарей. -если лампа светится -"перекос" по напряжению (между правой-левой) большой, если нет -всё ОК ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    прикольно, надо попробовать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    только лампочку лучше брать вольта на 2 или 4

    12-вольтовой разве что заведомо дохлые проверять

    да и кстати.. клеммы от них при этом отключать надо

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    ребят у меня на 3взе стоит два аккума под капотом. в штатном месте сейчас какой-то дохлик, буду его менять на 95АЧ

    (кстати ПОСОВЕТУЙТЕ пож какой лучше выбрать; длиной не более 30 см)

    второй стоит слева на арке там где была катушка (ее сместил кпереди) стоит варта 62-63АЧ.

    минусовые провода заведены в салон через штатную дырку с резиновой заглушкой и снизу под рулем - 2 механических отключателя массы (вертушки)

    хочешь включи левый акк, хочешь правый, либо оба, либо вобше все отключено.

    исходил из того что можно было сделать оч быстро и бюджетно т.к готовил машину прямо перед поездкой

    оба места и правое и левое подрихтовывались под размеры акб. без кувалды мест под капотом нет имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Doctor

    Можно фото? Где катушка особенно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Solite 95ый как раз 30см. , вобщем то неплохой аккумулятор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    а солит это чей? (производитель)

    правда что варту сейчас делают в питере???????? а то сначало вроде ее хотел никогда еще не подводила ни белая ни голубая ни сильвер

    фотки конечно можно как только фоткну. у единств инет не всегда есть нормальный чтоб слить.

    а сместил ее кпереди к возд фильтру

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    а солит это чей? (производитель)

    извини соврал, не 95 он называется blush.gif но стоит как родной, уже второй точу smile.gif

    Solite 90 CMF (105D31) п/о Ю.Корея, размер:310x172x203

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    310 многовато.

    а вобще какое минимальное расстояние может быть от аккума до шкива годрача на 3 взе, двигатель вобще сильно раскачивается?

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.