Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Архангельск
  • Машина: Toyota land cruiser prado 95, 1KZTE, АКПП

доброго времени! хочу узнать мнений  про 70 с 2Л,2 ЛТЕ. В целом машина знакома- в свое время была 78, но с КЗ. нынче особо предложений таких не вижу, в основном 2Л. Кто имеет опыт таких машин, поделитесь. Слышал, что моторы эти проблемные, но вдруг не так страшно, как рисуют? Машина сама по себе нравится, вся из железа. может один минус был- на гравийке шибко жестко-шумно в ней, наверно из-за малого веса, но больших размеров или еще чего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: семь-восэм

Ищи КЗТЕ

ЛТЕ для дедушек

 

Изменено пользователем stass_03

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: Land Cruiser 71
7 часов назад, VIKTOR TRAKTOR сказал:

доброго времени! хочу узнать мнений  про 70 с 2Л,2 ЛТЕ. В целом машина знакома- в свое время была 78, но с КЗ. нынче особо предложений таких не вижу, в основном 2Л. Кто имеет опыт таких машин, поделитесь. Слышал, что моторы эти проблемные, но вдруг не так страшно, как рисуют? Машина сама по себе нравится, вся из железа. может один минус был- на гравийке шибко жестко-шумно в ней, наверно из-за малого веса, но больших размеров или еще чего. 

70-ки все разные, от 71 до 79, размеры и вес то же разные, о каком авто речь? 2л, даже не рассматривать, овощ, 2лте если бодрый, то на коротыше нормально, на длинном не айс, полуубитый кз тоже не везет длинную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Архангельск
  • Машина: Toyota land cruiser prado 95, 1KZTE, АКПП
31.08.2020 в 05:27, alex770 сказал:

70-ки все разные, от 71 до 79, размеры и вес то же разные, о каком авто речь? 2л, даже не рассматривать, овощ, 2лте если бодрый, то на коротыше нормально, на длинном не айс, полуубитый кз тоже не везет длинную.

интересны легкие 5 ти дверки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калуга
  • Машина: TLC Prado 78

Все верно, 2лт на 78 для тех кто познал дзен.

Но я езжу, и ловлю дикий кайф) Именно от этой неспешной манеры.

Привыкаешь настолько - уже и не замечаешь, что например в хороший подъем машина не тянет. Едешь пыхтишь как дед, и ладно.

Проблем с обгонами по трассе никогда не испытывал из за мотора. Да, не во всякий момент можно рвануть, надо выждать правильный. Но разгоняется нормально. Больше проблем при обгоне дает правый руль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Миасс челябинская область
  • Машина: TLC-78

И мне нравится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: пенза
  • Машина: tlc 79 3l

3L на моём 79-м, вот это кайф!)) Я уже даже и не помню, что такое обгон! Обгон удается тогда, когда встречная машина пока ещё очень мАААленькая на горизонте!

А мне нравится, а если ещё и с четырехступкой, то на трассе ты - герой дня, дальнобои злятся очень)) ! Ибо 90-95 предел, до 105 перекрут жуткий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
  • Машина: PRADO-78 1KZTE 33"bfg. Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО (для любимой)
4 часа назад, rewoon сказал:

3L на моём 79-м, вот это кайф!)) Я уже даже и не помню, что такое обгон! Обгон удается тогда, когда встречная машина пока ещё очень мАААленькая на горизонте!

А мне нравится, а если ещё и с четырехступкой, то на трассе ты - герой дня, дальнобои злятся очень)) ! Ибо 90-95 предел, до 105 перекрут жуткий.

Мастер Угвэй...

:laugh:

Про уставшие моторы могу уверенно сказать что убитый казет с укатанной АКПП такое же унылое чадящее говно!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Миасс челябинская область
  • Машина: TLC-78

Приведённый в порядок 2 лте не плохо таки едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар/Ильский
  • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

Владел 7 лет 78-м Прадо с мотором 2L-TE. 

Скажу сразу - эмоции только положительные! Ну, это если в целом -)))

Пересел на него с Паджерика с мотром 4Д56. Те же 2,5 литра дизельного мотора и 99 л.с. Так вот после Паджерика Прадик просто летел!!! Видимо, мотор на Паджерике подустал. Или топливная чудила. Не знаю. 

Прадо был с оригинальным (как потом выяснилось) пробегом 134 тык. 

Продал я его на 234 тык. Новый покупатель решил поменять головку. Сняли её и моторист офигел. Износа в блоке практически нет! По замерам - новый мотор! 

Головка, конечно, умерла. Трещины по всем клапанам. Косвенно это подтверждалось тем, что при покупке авто по трассе на 33" колесах расход был 10,5 л. К моменту продажи до 13 выходило. Правда колеса стали 285*75*16 против 33*10,5*15 первоначально. Но не думаю, что виной тому только колеса. 

Головка изнутри обросла масляным налетом. Это я увидел, когда менял прокладку на впуск и чистил дроссель от шлака, накиданного ЕГРом. 

Кстати, интересный момент. Головка была чугуниевая! Всегда считал, что на легких "электронных" моторах она люминевая. 

Но это все к вопросу ресурса "дурацкого 2ЛТ". Я считаю, что вполне себе нормальный мотор с нормальным ресурсом. Понятно, что слабый, с нюансами... Но нормальный. 

Про кипение. 

В первые года 4-5 я вообще не знал, что это такое. Наслышан про проблему был. За температурой следил. А вот потом начались первые звоночки. Поменял вискомуфту на новую оригинальную. Проблема решилась. Но через год все равно стрелка стала подниматься более, чем надо. Не кипел ни разу. Но от горизонта стрелка уходила. И это мне не нравилось. Видимо, голова все-таки умирала. 

Все время машина ездила на 33" колесах и лифте 2". Много колесил по стране. Грузия, Турция, Карелия, Центральная Россия... Половина пробега - это путешествия. Остальное местный межгород и по месту езда. 

Турция и Грузия пройдены на новой вискомуфте. Температура не выходила за рамки рабочей. А перевалы там нешуточные. 

 

Мой вывод: мотор слабый, с нюансами. Но с учетом того, что выбора практически нет, то вполне можно брать. Но надо понимать, что мотор будет уставшим. Следовательно будет и кипеть, и пердеть. В идеале - под замену его. Свапать. Либо капиталить качественно. Но цена капиталки вполне сопоставима со свапом. Я бы свапал. Причем на 5ВЗ. 

За других решать не берусь. Делайте выводы сами. Условия у всех разные и доступ к запчастям и моторам тоже разный. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южный Урал г.Магнитогорск
  • Машина: トヨタ 70 85г.в. 22r 31"

Я тут 14 с хвостиком лет на 22R карбюраторном пенсионерю, он конечно чуть резвее чем 2лт,но и не на много,смотря что хочешь от машины,если не усердствовать с размером шин или на правильные гп ставить-то вполне терпимо,Ту же Турцию с Грузией и Крым я на нём исколесил при полной загрузке,на родном Урале тоже много где побывал,вполне удовлетворен динамикой и тягой.Просто езжу давно на штатной резине,как не странно мне её вполне хватает,на край есть лебеда.

На штатный вес и шины-родного мотора, если жив всегда хватает,а дальше уже с доработками и свапом,но это уже от бюджета.

Крузак он вообще в стоке не болид.Любой.

Изменено пользователем Dmitriy907

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар/Ильский
  • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(
1 час назад, Dmitriy907 сказал:

Просто езжу давно на штатной резине,как не странно мне её вполне хватает

Кстати, да. Тоже пришел к такому выводу. Если для путешествий, как я ездил в последние года 3, то мне вполне 31"АТ резины бы хватило. 

ДО этого еще и по бездорожью врывался. Поэтому нужны были 33МТ. 

 

По теме добавлю. 

Если рассуждать в принципе, то, конечно, нужно не менее КаЗета. Но пойди сейчас купи 78-й с Казетом.... Если и попадаются, то за 800. А 2ЛТ вполне можно найти за 500. А если на кузове сильно не заморачиваться, то и еще дешевле. Стоит ли КаЗет 300 тыр каждый решит для себя сам. 

За 800 я вообще не понимаю покупку праворукого 78-го. Кроме каких-то исключительных случаев. Даже с КаЗетом. Это уже бюджет 80-к и соток. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кронштадт(LongIsland)
  • Машина: prado78ex
3 часа назад, Миша Краснодар сказал:

Кстати, да. Тоже пришел к такому выводу. Если для путешествий, как я ездил в последние года 3, то мне вполне 31"АТ резины бы хватило. 

ДО этого еще и по бездорожью врывался. Поэтому нужны были 33МТ. 

 

По теме добавлю. 

Если рассуждать в принципе, то, конечно, нужно не менее КаЗета. Но пойди сейчас купи 78-й с Казетом.... Если и попадаются, то за 800. А 2ЛТ вполне можно найти за 500. А если на кузове сильно не заморачиваться, то и еще дешевле. Стоит ли КаЗет 300 тыр каждый решит для себя сам. 

За 800 я вообще не понимаю покупку праворукого 78-го. Кроме каких-то исключительных случаев. Даже с КаЗетом. Это уже бюджет 80-к и соток. 

80 и 100 это совсем и рядом не 70 ))) 70 обычно покупают те, кому надо именно 70, а остальное покупают любители качель, правда это не отменяет невнятного ценообразования на 70, тут очень часто фигурирует очковтирательство про легенду и цена, за которую эта легенда никому не нужна )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: семь-восэм

Бугага

В точку

Сектанты))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: Нива

Т.е. на таком экземпляре с 2Л (я так понял) по трассе будет совсем тоскливо?,
а по лесу на понижайке?
Выбираю для поездок на природу, пикап потому что шмурдяк и собаки.)
1200x900n
1200x900n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 11 регион
  • Машина: ТЛК ПРАДО 120
18.09.2020 в 07:29, Kolins сказал:

Т.е. на таком экземпляре с 2Л (я так понял) по трассе будет совсем тоскливо?,
а по лесу на понижайке?
Выбираю для поездок на природу, пикап потому что шмурдяк и собаки.)
1200x900n
1200x900n

 

Приветствую всех. Присматриваю для охоты -рыбалки 78 с таким двигателем. Но необходимо таскать прицеп с болотоходом. Потянет? Спасибо, заранее, за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Архангельск
  • Машина: Toyota land cruiser prado 95, 1KZTE, АКПП

ок. а Сурф 130 на 2лт каков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск Камчатский
  • Машина: Сурф
49 минут назад, VIKTOR TRAKTOR сказал:

ок. а Сурф 130 на 2лт каков?

У меня сурф 130 с кзт, просто пушка, дизеля хватает за глаза, хотя пробег уже за 300ста. С 2лт не знаю, не рассматривал, ну говорят что норм, дизель да дизель, едет да едет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
  • Машина: Toyota LC UZJ100, ВАЗ-2121, Москвич-412
17 часов назад, khozyain сказал:

 

Приветствую всех. Присматриваю для охоты -рыбалки 78 с таким двигателем. Но необходимо таскать прицеп с болотоходом. Потянет? Спасибо, заранее, за ответ.

78х с 2L не было, был с 2LT-E

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 11 регион
  • Машина: ТЛК ПРАДО 120
1 час назад, Anton_65rus сказал:

78х с 2L не было, был с 2LT-E

Да, речь, конечно же, про этот двигатель. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.