Перейти к публикации
dendrovosek

Переборка переднего моста 80ки с модификациями и переходом на жидкую смазку ступиц и поворотных кулаков.

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80 GX, 1HZ, МКПП, +4 Дэн, 35 Кумхи

ну значит придется еще и фетры махнуть и полирнуть кулаки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: семь-восэм

IMG20200718202026.jpg

 

Это ты его мышам отдавал чтоли? 
В следующий раз попробуй раскалённую проволоку нужного диаметра))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
6 часов назад, stass_03 сказал:

IMG20200718202026.jpg

 

Это ты его мышам отдавал чтоли? 
В следующий раз попробуй раскалённую проволоку нужного диаметра))

Шурику со сверлом) Небыло желания вонять жженой резиной) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80 GX, 1HZ, МКПП, +4 Дэн, 35 Кумхи

а смысл сальник оставлять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
1 час назад, Ares сказал:

а смысл сальник оставлять?

Уровень масла повыше в ступице будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80 GX, 1HZ, МКПП, +4 Дэн, 35 Кумхи
53 минуты назад, dendrovosek сказал:

Уровень масла повыше в ступице будет.

это еще почем? ну т.е. на кренах то наверное да, а так то по центру плюс минус...я просто скоро совой собирать начну и вообще не хотел сальники ставить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
1 час назад, Ares сказал:

это еще почем? ну т.е. на кренах то наверное да, а так то по центру плюс минус...я просто скоро совой собирать начну и вообще не хотел сальники ставить...

И на кренах и вообще, масло там не лишнее. Потенциально: если по какой-то неведомой причине начнут разваливаться подшипники, их куски или осколки непопадут в чулок и редуктор и его подшипники. Так-же если сорвёт сапун и нахлебается чулок, гораздо меньше вероятность попадания эмульсии в ступицы.

Изменено пользователем dendrovosek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80 GX, 1HZ, МКПП, +4 Дэн, 35 Кумхи

Ну про кусочки подшипников это ну очень врятли конечно, там и гайка и зазор маловат. Зато можно не сверлить цапфы. По части воды так она в основном то и попадает через ступичный сальник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
5 минут назад, Ares сказал:

Ну про кусочки подшипников это ну очень врятли конечно, там и гайка и зазор маловат. Зато можно не сверлить цапфы. По части воды так она в основном то и попадает через ступичный сальник.

Ну это смотря как раскрошится. Далеко не сразу порой выясняется что подшипнику кирдык.

В основном по разному она попадает, по весне палкой снёс шланг сапуна с заднего моста, и он нормально так нахлебался. Приварил полутрубу - защиту. 

В случае с маслом в ступицах, сальники по износу раньше маслом ссаться начинают чем через них вода попадает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.