Перейти к публикации
dendrovosek

Переборка переднего моста 80ки с модификациями и переходом на жидкую смазку ступиц и поворотных кулаков.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80

    Сообщество , доброго . Не так давно , разговаривая с одним автослесарем на тему смазки ШРУСов , услышал мнение , что смазка для ШРУС -- это прошлый век . Типа : " ... я на свой паджерик в ШРУСы закидываю синюю молибденку..." . Имеет ли сие дей2ство ккакой положительный эффект ? Или от лукавого ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Обычный сказал:

    разговаривая с одним автослесарем на тему смазки ШРУСов , услышал мнение , что смазка для ШРУС -- это прошлый век . Типа : " ... я на свой паджерик в ШРУСы закидываю синюю молибденку..." .

    Это как разговаривать с таксистом , который говорит - "Так то у меня свой бизнес , а такси просто для души". :laugh:

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    1 час назад, Обычный сказал:

    Сообщество , доброго . Не так давно , разговаривая с одним автослесарем на тему смазки ШРУСов , услышал мнение , что смазка для ШРУС -- это прошлый век . Типа : " ... я на свой паджерик в ШРУСы закидываю синюю молибденку..." . Имеет ли сие дей2ство ккакой положительный эффект ? Или от лукавого ?

    Вот это имеет место быть и вполне может быть актуально в шрусах закрытого типа с резиновым пыльником.

    В мостовой системе с шарами, моя имха любая консистентка прошлый век и даже зло. Вот пару недель назад сменил смазку в мосту без его разбора, спокойно открутив пробки и спустив масло со всех частей, с поворотных кулаков слилось слегка мутноватое масло, всё же как и предполагал, пыль по сальникам фетров понемногу проникает вовнутрь. И хорошо что там жижка, эта муть стекла, залил новое масло и мост внутри чистый. А вот с констстенткой даже понимания не будет есть внутри пыль или нет, так же замена консистентки та ещё экспедиция.. Где тут прошлый век вопрос лично для меня вполне ясен:rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80
    10 часов назад, dendrovosek сказал:

    Вот это имеет место быть и вполне может быть актуально в шрусах закрытого типа с резиновым пыльником.

    В мостовой системе с шарами, моя имха любая консистентка прошлый век и даже зло. Вот пару недель назад сменил смазку в мосту без его разбора, спокойно открутив пробки и спустив масло со всех частей, с поворотных кулаков слилось слегка мутноватое масло, всё же как и предполагал, пыль по сальникам фетров понемногу проникает вовнутрь. И хорошо что там жижка, эта муть стекла, залил новое масло и мост внутри чистый. А вот с констстенткой даже понимания не будет есть внутри пыль или нет, так же замена консистентки та ещё экспедиция.. Где тут прошлый век вопрос лично для меня вполне ясен:rest:

    это когда шары в идеале

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    1 час назад, Обычный сказал:

    это когда шары в идеале

    Да, на машинах которым в самом свежем варианте веревалило за четверть века увидеть шары в идеале это нонсенс:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80
    15 часов назад, AZIAT сказал:

    Это как разговаривать с таксистом , который говорит - "Так то у меня свой бизнес , а такси просто для души". :laugh:

    И тем не менее вопрос остался открытым . Имеет ли смысл в шары закладывать молибденку ? Если категорично "НЕТ" , то почему ?

    Изменено пользователем Обычный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Тойота Лэнд круиз 105 дизель

    Смазка на литиевой основе ,с дисульфатом молибдена, предназначена  для подшипников скольжения . Смазка на литиевой основе, без дисульфата молибдена, предназначена для подшипников качения. Вот поэтому, по мануалу, шрусы набивают именно смазкой, которая содержит дисульфат молибдена.  Также разные смазки используются при шприцевании карданных валов. В шлицевую , с дисульфатом, а в крестовины без. Также и со ступичными подшипниками. Туда закладывается смазка без дисулифата молибдена. Прежде , чем что то химичить, и заниматься самодеятельностью, изучите свойства смазок. Ну и все таки, наверное в корпорации Тойота, поумнее вас, специалисты работают. Ведь именно они придумали САМЫЙ НАДЁЖНЫЙ АВТОМОБИЛЬ в мире.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    51 минуту назад, Атас сказал:

    Смазка на литиевой основе ,с дисульфатом молибдена, предназначена  для подшипников скольжения . Смазка на литиевой основе, без дисульфата молибдена, предназначена для подшипников качения. Вот поэтому, по мануалу, шрусы набивают именно смазкой, которая содержит дисульфат молибдена.  Также разные смазки используются при шприцевании карданных валов. В шлицевую , с дисульфатом, а в крестовины без. Также и со ступичными подшипниками. Туда закладывается смазка без дисулифата молибдена. Прежде , чем что то химичить, и заниматься самодеятельностью, изучите свойства смазок. Ну и все таки, наверное в корпорации Тойота, поумнее вас, специалисты работают. Ведь именно они придумали САМЫЙ НАДЁЖНЫЙ АВТОМОБИЛЬ в мире.

    Как-то немного категорично. В корпорации Тойота, да и в любой другой не могут учесть всех нюансов условий в которых эксплуатируется автомобиль, и если кто-то использует смазку не по мануалу, а исходя из своего опыта, это не означает что он поступает однозначно не правильно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    3 часа назад, Eugene63 сказал:

    В корпорации Тойота, да и в любой другой не могут учесть всех нюансов условий в которых эксплуатируется автомобиль, и если кто-то использует смазку не по мануалу, а исходя из своего опыта, это не означает что он поступает однозначно не правильно. 

    Ну то есть чумазый Вася из гаража умнее группы инженеров? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    4 часа назад, Атас сказал:

     Прежде , чем что то химичить, и заниматься самодеятельностью, изучите свойства смазок. Ну и все таки, наверное в корпорации Тойота, поумнее вас, специалисты работают. Ведь именно они придумали САМЫЙ НАДЁЖНЫЙ АВТОМОБИЛЬ в мире.

    Оооо как всё запущено... Только вот теория без практики, фуфло!... Мыслить нужно объёмнее.. Поясняю,

    любой корпорации нужно продавать запчасти и расходники на регулярной основе, так же нужно обеспечивать клиентами дилерскую сеть с кучей манагеров и ремонтников которые должны окупаться.

    Вопросы об инженерах и других специалистов в корпорациях и их задачах ещё есть? 

     

    Многолетняя практика многих людей и в том числе моя, показывает, что на жидком масле все указанные места в агрегатах работают значительно дольше не требуя вмешательств. И это самый важный показатель для конечного потребителя.

    4 часа назад, Атас сказал:

    Смазка на литиевой основе ,с дисульфатом молибдена, предназначена  для подшипников скольжения . Смазка на литиевой основе, без дисульфата молибдена, предназначена для подшипников качения. Вот поэтому, по мануалу, ШРУСЫ набивают именно смазкой, которая содержит дисульфат молибдена.

    Ауу, вы шрус видели? Где вы там видели подшипники скольжения? Там всё на шариках кочается-перекатывается..:punchl: Теория убила сама себя :laugh:

     

    36 минут назад, Obrokoff сказал:

    Ну то есть чумазый Вася из гаража умнее группы инженеров? 

    Вполне такое может оказаться, и чумазый "Вася" после этого перестаёт быть чумазым, ведь контакт с консистентным говном резко сокращается до минимума))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    7 минут назад, dendrovosek сказал:

    Многолетняя практика многих людей и в том числе моя, показывает, что на жидком масле все указанные места в агрегатах работают значительно дольше не требуя вмешательств. И это самый важный показатель для конечного потребителя.

    Гораздо более Многолетний опыт людей обслуживающих по регламенту в этой статистике учтен?

    9 минут назад, dendrovosek сказал:

    Ауу, вы шрус видели? Где вы там видели подшипники скольжения? Там всё на шариках кочается-перекатывается..:punchl: Теория убила сама себя :laugh:

    Берем чистый шрус, ставим метку на шарике и внимательно считаем за сколько циклов он сделает полный оборот в обойме. 

    12 минут назад, dendrovosek сказал:

    Вполне такое может оказаться, и чумазый "Вася" после этого перестаёт быть чумазым, ведь контакт с консистентным говном резко сокращается до минимума))

    В данном контексте «чумазый Вася» это собирательный образ гаражных умельцев, которые точно знают как усовершенствовать любой узел любого производителя. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    34 минуты назад, Obrokoff сказал:

    Гораздо более Многолетний опыт людей обслуживающих по регламенту в этой статистике учтен?

     

    Естественно! На опыте знакомых и на собственном многолетнем опыте обслуживания по регламенту, во всех случаях, при эксплуатации внедорожников не только по асфальту но и в знатных пампасах, результат на консистентке был не такой как хотелось.

    И о чудо, при заправке хорошей трансмиссионкой, надобность в регламентном обслуживании резко растянулась, и смена смазки в кулаках и ступицах происходит неспешно за несколько часов, без разбора всего и вся. Ну а когда кончатся сальники на ступицах жишка обязательно покажет, в отличии от консистентки которая будет тупо набиваться абразивом и убивать подшипники с цапфой. Так что, лично я свой выбор давно сделал и неразу об этом не пожалел.

     

    34 минуты назад, Obrokoff сказал:

     

    Берем чистый шрус, ставим метку на шарике и внимательно считаем за сколько циклов он сделает полный оборот в обойме. 

    Кручение шруса в руках без нагрузки ничего не покажет. А вот с нагрузкой в повороте становится очевидно что шарики перекатываются по своим канавкам. И да, кто сказал что они там делают полный оборот или должны его делать за один оборот гранаты? Им это нафиг не нужно.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    41 минуту назад, Obrokoff сказал:

     

    В данном контексте «чумазый Вася» это собирательный образ гаражных умельцев, которые точно знают как усовершенствовать любой узел любого производителя. 

    В таком контексте, далеко не у всех будет единый образ такого понятия. И каждый под ним будет подразумевать что-то своё, в спектре от тупого ничего не понимающего персонажа, до грамотного инженера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    1 час назад, Obrokoff сказал:

    Ну то есть чумазый Вася из гаража умнее группы инженеров? 

    Я про то, что когда владельцы автомобилей в Якутске добавляют в смазку для трипоидных ШРУСов машинное масло, что бы в пятидесятиградусные морозы они работали в более щадящих условиях, это нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    2 часа назад, dendrovosek сказал:

    Кручение шруса в руках без нагрузки ничего не покажет. А вот с нагрузкой в повороте становится очевидно что шарики перекатываются по своим канавкам. И да, кто сказал что они там делают полный оборот или должны его делать за один оборот гранаты? Им это нафиг не нужно.

    Все таки это подшипник скольжения, а не качения?

    2 часа назад, dendrovosek сказал:

     

    Естественно! На опыте знакомых и на собственном многолетнем опыте обслуживания по регламенту, во всех случаях, при эксплуатации внедорожников не только по асфальту но и в знатных пампасах, результат на консистентке был не такой как хотелось.

    В этом случае возможно нарушение нормальной эксплуатации, тебе так не кажется? В инструкции по эксплуатации зил-131 четко указано, перед преодолением брода остановиться на 20 минут для остывания трансмиссии. Но, по факту, кто это требование выполняет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    2 часа назад, dendrovosek сказал:

    И о чудо, при заправке хорошей трансмиссионкой, надобность в регламентном обслуживании резко растянулась

    6 лет назад пустил воздух в ступицы и кулаки, и с этого момента ни разу не обслуживал ступицы. Мосты продал и их без переборки или обслуживания установили на другое авто. О чудо, без всякой трансмиссионки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    4 часа назад, Obrokoff сказал:

    6 лет назад пустил воздух в ступицы и кулаки, и с этого момента ни разу не обслуживал ступицы. Мосты продал и их без переборки или обслуживания

    Вот люди офигеют когда вскроют..  За такой период конденсат в полостях небось уже сделал своё дело..

    Лично я сторонник смены смазки раз в 4 года или 50ткм пробега.

    5 часов назад, Obrokoff сказал:

    Все таки это подшипник скольжения, а не качения?

     

    Шарики катаются а не скользят-труться. Если они будут скользить, это значит, они заклинили и привод уже помирает.

    Вот для примера привод на скольжении.

    IMG_20231217_132744.thumb.jpg.587ae9a44c81eed7b8cf94e94d75d144.jpg

     

    5 часов назад, Obrokoff сказал:

     

    В этом случае возможно нарушение нормальной эксплуатации, тебе так не кажется? В инструкции по эксплуатации зил-131 четко указано, перед преодолением брода остановиться на 20 минут для остывания трансмиссии. Но, по факту, кто это требование выполняет. 

    Может быть, это всего лишь, потому что у ЗИЛа не выведены сапуны? Что на нормальных внедорожниках решается в первую очередь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    13 часов назад, Атас сказал:

    Ну и все таки, наверное в корпорации Тойота, поумнее вас, специалисты работают

    А не кто и не спорит что кто либо умнее инженеров Тоеты.

     

    Но практика и пробег говорит немного о другом. А именно о том что, жидкий смазочный материал для всех узлов неразрезного моста зарекомендовал себя лучше и точка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    4 часа назад, dendrovosek сказал:

    Может быть, это всего лишь, потому что у ЗИЛа не выведены сапуны? Что на нормальных внедорожниках решается в первую очередь.

    У зила Сапунов больше чем у любого внедорожника. И следить за их состоянием надо тщательнее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.