Перейти к публикации
DEN

заменf с/блоков передних нижних рычагов тлк100

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

Всем доброго дня!

Назрела необходимость замены с/блоков передних нижних рычагов тлк100. С передним с/блоком,который в рычаге,все ясно. Вопрос по заднему с/блоку. Который в раме.

Кто-нибудь проходил этот путь замены? Интересует опыт: как добывали старый, и запрессовывали новый с/блок. Может быть есть эскизы приспособления?

ЗИП будет оригинал.

По шаровой нижнего рычага так же интересно узнать: кто чего ставит.  555 хватило на 80000 км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владимир-Алмалык
  • Машина: Исключительно зажигалка .
31 минуту назад, DEN сказал:

Всем доброго дня!

Назрела необходимость замены с/блоков передних нижних рычагов тлк100. С передним с/блоком,который в рычаге,все ясно. Вопрос по заднему с/блоку. Который в раме.

Кто-нибудь проходил этот путь замены? Интересует опыт: как добывали старый, и запрессовывали новый с/блок. Может быть есть эскизы приспособления?

ЗИП будет оригинал.

По шаровой нижнего рычага так же интересно узнать: кто чего ставит.  555 хватило на 80000 км. 

 Зайди на драйв там всё подробно с фото , фсё есть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE-Белый конь.

https://www.drive2.ru/l/499716216147935748/

1 час назад, DEN сказал:

Кто-нибудь проходил этот путь замены? Интересует опыт: как добывали старый,

Горялкой выжег резину , выбил зубилом и молотком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE-Белый конь.
1 час назад, DEN сказал:

По шаровой нижнего рычага так же интересно узнать: кто чего ставит.  555 хватило на 80000 км. 

Шаровые массуму ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: TLC 100 4,7 сток, но ооочень доволен!!

делал также буквально месяц назад - сначала высверлил длинным сверлом большую часть резинки сайлентблока, потом выжег горелкой (обычный баллончик), потом зубилом и молотком. Посадочное место зачистил насадкой для гравировки (продают наборы), но не усердствовать, смазал чуток и загнал новый сайлентблок. По времени получилось часа 2-3 неспешно. Менял шаровые поставил массуму, но пыльники брал оригинал. Снимаешь аккуратно с массумовской шаровой пыльник и пружинку, потом эту пружинку ставишь на место уже с оригинальным пыльником. Встает вообще как надо. Просто в наборе с оригинальным пыльником идет и смазка и проволочка. Но ее надо закручивать. Для меня смотрится как то не очень. Поэтому взял с массумы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

Вынуть задний с блок - это одно ( его не жаль-все равно в помойку ).

Как загоняли новый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
2 минуты назад, DEN сказал:

Как загоняли новый?

Длинный болт с крупной резьбой , гайку к нему, пару шайб и трубу . Собрать из этого сьемник и запрессовать им сайлент . Вытащить можно так же .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

Спасибо,Андрей.

Так же думал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: LEXUS LX470

Только не пихайте туда сайлентблоки полиуретан..... Только оригинал (озадачьтесь их поиском с проверенного поставщика) , либо как вариант достойно ходящий , не оригинал, CTR. Опять же возьмите его с нормального склада официального дистрибьютора. В Екате есть такие у вас. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

Добавлю:

полиуретан в передних рычагах не ходит, материал отстает от наружной обоймы и втулки, передняя подвеска начинает скрипеть как не мазанная телега.

 

555 проходил 80 000 км, это не плохо, т.к. оригинальные рычаги в сборе до появления люфта в шаровых бывает проходят 60 000 км.

 

И очень давно многие здесь на форуме писали, что шаровые Масума в сочетании с оригинальными пыльниками ходят долго, я бы с этим согласился и заявил, что до 120 000 км, но только в подвеске TLC-100.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
20 часов назад, DEN сказал:

По шаровой нижнего рычага так же интересно узнать

Moog  100 тысяч прошли и ходят дальше .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.