Pavlik 67 Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #21 Опубликовано: 12 сентября 2020 Хорошо наверно, рычаг уже дважды халтурно проливали и разрабатывали и все равно придется разбирать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 225 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #22 Опубликовано: 12 сентября 2020 12 минут назад, Pavlik сказал: Хорошо наверно, Да . плюс торсен в раздатке есть . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashaLC 130 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser #23 Опубликовано: 12 сентября 2020 Только что, AZIAT сказал: есть понижайка и включается она кнопкой . Опционально бывает еще и задняя блокировка. На этой машине она есть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZRV163 22 Откуда: Самара Машина: LX 570, LX470 #24 Опубликовано: 12 сентября 2020 У товарища такая была, обычный араб на механике, устал ручку дергать продал, при всех её ништяках приближенных к экспедиции отсутсвие автомата всё портит. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKS 23 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара. #25 Опубликовано: 12 сентября 2020 8 минут назад, ZRV163 сказал: отсутсвие автомата всё портит. Это кому как,для меня основной плюс этой машины-механика. 2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZRV163 22 Откуда: Самара Машина: LX 570, LX470 #26 Опубликовано: 12 сентября 2020 2 минуты назад, MAKS сказал: Это кому как,для меня основной плюс этой машины-механика. Для чего она? Ручку дергать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 225 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #27 Опубликовано: 12 сентября 2020 5 минут назад, MAKS сказал: -механика. в 21 веке трактора на автомате , а вы все дрочите на крузаки с механикой. 2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKS 23 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара. #28 Опубликовано: 12 сентября 2020 2 минуты назад, ZRV163 сказал: Для чего она? Ручку дергать? Да. Скажу с порога: в дебатах типа Что лучше автомат или механика, Лукойл или Татнефть и подобных не участвую, извините. 1 минуту назад, AZIAT сказал: в 21 веке трактора на автомате , а вы все дрочите на крузаки с механикой. Вроде не запрещено. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 225 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #29 Опубликовано: 12 сентября 2020 2 минуты назад, MAKS сказал: Вроде не запрещено. Я не запрещаю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKS 23 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара. #30 Опубликовано: 12 сентября 2020 1 минуту назад, AZIAT сказал: Я не запрещаю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schimano 228 Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock #31 Опубликовано: 12 сентября 2020 Какая модификация МКПП и сколько ступеней? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёха Лёхин 1 Откуда: Камчатка Машина: Land- Cruiser 105 #32 Опубликовано: 13 сентября 2020 6 часов назад, AZIAT сказал: Я не запрещаю К автомату привыкать надо мне както не посебе машина катится ощущения как не контролирушь сидуацию 10 часов назад, Karagandinec сказал: В Казахстане их полно было, обычная бюджетная 200ка, на механике, с одной турбиной и без ЕГР. Интересно как он себя на тсм чуствовать будет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДмИтриевич 36 Откуда: Санкт-Петербург Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин #33 Опубликовано: 13 сентября 2020 Если у 200-ки все трясутся на форсунками, так они там такие же. Егра нет, наддув меньше, поставьте прошивку от него, а не ту которая гробит стоковую 200-ку, заглушите или выкиньте ЕГР. Поставьте механику, хотя автомат позволяет ограничивать передачи, что требуется от механики. А так, дергать эту палку, сцепление менять. Нет. Остаются только тряпки на сиденье и распашные двери, какие проблемы. Поэтому с чего в друг "205" или "70" стали лучше, ХЗ. Если бы она продавалась в магазине , то еще понятно она дешевле в стоке, а так я не понимаю. Как черный квадрат, все стоят и "О-О", чего "О". Это ИМХО. 3 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karagandinec 64 Откуда: Раменское. Машина: Пешком. #34 Опубликовано: 13 сентября 2020 Каким образом он стал 205тым, таких не существует, GX Арабский, официально поставлялся в Казахстан, там ради красивого словца и обзывали 205тым, типа аналог 105того?♂️, как и с Камри в 30 кузове было, когда вышел её Рестайл она вдруг у Казахстанских хозяев стала 35той, а 35тая это правый руль на полном приводе))). Машина только для фанатиков МКПП, в остальном каких-то плюсов в ней нет, ну и двери распашные, такие и мне больше нравиться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 598 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #35 Опубликовано: 13 сентября 2020 7 минут назад, Karagandinec сказал: Каким образом он стал 205тым, Ну так иное погоняло крепче имени и к человеку прилипает)). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik 67 Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #36 Опубликовано: 13 сентября 2020 (изменено) 21 час назад, AZIAT сказал: в 21 веке трактора на автомате , а вы все дрочите на крузаки с механикой. У нас все три трактора с автоматами. Так два из них вообще прошлого века.) Изменено 13 сентября 2020 пользователем Pavlik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode 211 Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #37 Опубликовано: 13 сентября 2020 10 часов назад, ДмИтриевич сказал: Если у 200-ки все трясутся на форсунками, так они там такие же. Егра нет, наддув меньше, поставьте прошивку от него, а не ту которая гробит стоковую 200-ку, заглушите или выкиньте ЕГР. Поставьте механику, хотя автомат позволяет ограничивать передачи, что требуется от механики. А так, дергать эту палку, сцепление менять. Нет. Остаются только тряпки на сиденье и распашные двери, какие проблемы. Поэтому с чего в друг "205" или "70" стали лучше, ХЗ. Если бы она продавалась в магазине , то еще понятно она дешевле в стоке, а так я не понимаю. Как черный квадрат, все стоят и "О-О", чего "О". Это ИМХО. ну во-первых, над форсами трясутся на последних рестайлах ибо они там другие и стоят как чугунный мост. 200ка GX - в ней мотор и коробас как на 7х новых. форсы дешевле, дефорсирован (давление впрыска ниже), одна турбина, нет егр. просто взять и перелить прошивку из GX в обычный 200й увы и ах. "О" - это то что достаточно большому количеству людей автомат в х*й не в перся со всеми свистоперделками в виде егр и тд. и эти люди с удовольствием купили бы простую утилитарную 200ку на ручке без выноса мозги с перепрошивками и отключением егра, удалением сажевиков и тд. 3 часа назад, Karagandinec сказал: Каким образом он стал 205тым, таких не существует, GX Арабский, официально поставлялся в Казахстан, там ради красивого словца и обзывали 205тым, типа аналог 105того?♂️, как и с Камри в 30 кузове было, когда вышел её Рестайл она вдруг у Казахстанских хозяев стала 35той, а 35тая это правый руль на полном приводе))). Машина только для фанатиков МКПП, в остальном каких-то плюсов в ней нет, ну и двери распашные, такие и мне больше нравиться. помимо мкпп там не егр с завода. это весомый плюс. 2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode 211 Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #38 Опубликовано: 13 сентября 2020 (изменено) 19 часов назад, Schimano сказал: Какая модификация МКПП и сколько ступеней? 5 2 часа назад, Pavlik сказал: У нас все три трактора с автоматами. Так два из них вообще прошлого века.) тут в чем дело, тяговый класс этих "тракторов" в принципе не позволяет ушатать автомат. тут уж если звиздеть про 21й век и большие тракторы то никаких автоматов там нет. там гидроагрегаты (насос,моторы) которые в действие приводит дизельный двигатель. и стоимость этих гидромоторов просто еба***ая. ибо делают их за недорого полторы конторы в мире. и ресурс у них ни хрена не огромный, и очень требовательны к качеству расходников и обслуги. Изменено 13 сентября 2020 пользователем shellcode 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik 67 Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #39 Опубликовано: 14 сентября 2020 (изменено) 6 часов назад, shellcode сказал: 5 тут в чем дело, тяговый класс этих "тракторов" в принципе не позволяет ушатать автомат. тут уж если звиздеть про 21й век и большие тракторы то никаких автоматов там нет. там гидроагрегаты (насос,моторы) которые в действие приводит дизельный двигатель. и стоимость этих гидромоторов просто еба***ая. ибо делают их за недорого полторы конторы в мире. и ресурс у них ни хрена не огромный, и очень требовательны к качеству расходников и обслуги. Речь про то, что даже на тракторах, которыми землю пашут, уже второй век как отказались от "мешалки" , на такие страшные жертвы идут (с твоих слов) - и стоит это дорого, и ресурс никакой , и насосы моторы, и расходрики .... только бы без нее. А тут такая тяга на авто за 3 ляма пощелкать ручку. Да если прикинуть количество глупой ненужной работы , на которую обрекает себя хозяин мешалки, на 100 тыс. пробега, эту работу пощелкать и понажимать, кошмар же сколько лишних продуктов впустую перевести нужно.) Изменено 14 сентября 2020 пользователем Pavlik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДмИтриевич 36 Откуда: Санкт-Петербург Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин #40 Опубликовано: 14 сентября 2020 19 часов назад, shellcode сказал: ну во-первых, над форсами трясутся на последних рестайлах ибо они там другие и стоят как чугунный мост. 200ка GX - в ней мотор и коробас как на 7х новых. форсы дешевле, дефорсирован (давление впрыска ниже), одна турбина, нет егр. просто взять и перелить прошивку из GX в обычный 200й увы и ах. "О" - это то что достаточно большому количеству людей автомат в х*й не в перся со всеми свистоперделками в виде егр и тд. и эти люди с удовольствием купили бы простую утилитарную 200ку на ручке без выноса мозги с перепрошивками и отключением егра, удалением сажевиков и тд. помимо мкпп там не егр с завода. это весомый плюс. Речь не о том кто, что купил, а о том, что "205" это та же "200". Не чего в ней "вау" нет. Я об этом говорил. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах