Перейти к публикации
mosa442

Залипают стаканчики клапанов 1FZ-FE

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Тюмень
  • Машина: тлк 80 4.5 инжектор VX

Доброго времени суток!

Проблема, которая повторилась уже четыре раза, а именно во время движения по трассе с прицепом или после пробега по трассе на следующее утро, происходит залипание 18 стаканчиков из 24 (покрываются лаком) 

После чего снимаем крышку клапанов, распредвалы- отмываем от лака стаканчики, заливаем заново масло (лукоил) и до следущей поездки по трассе (1000км) происходит все тоже самое стаканчики клапанов покрываются лаком и залипают в открытом положении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий и LX570

вот тебе будет интересно 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владимир
  • Машина: зажигалка .
1 минуту назад, mosa442 сказал:

Доброго времени суток!

Проблема, которая повторилась уже четыре раза, а именно во время движения по трассе с прицепом или после пробега по трассе на следующее утро, происходит залипание 18 стаканчиков из 24 (покрываются лаком) 

После чего снимаем крышку клапанов, распредвалы- отмываем от лака стаканчики, заливаем заново масло (лукоил) и до следущей поездки по трассе (1000км) происходит все тоже самое стаканчики клапанов покрываются лаком и залипают в открытом положении.

А Вы не кидали стоп течь в антифриз , отмываете стаканы теплой водой ? А то эта шняга в реакции с маслом попадая через трещину в голове потом в какой то момент приклеит колено и порвёт цепь и может сломать лоб . Видел уже 2 таких двс .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500

Зря Самат хаит фз, классный, терпеливый, ВЫНОСЛИВЫЙ МОТОР!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюмень
  • Машина: тлк 80 4.5 инжектор VX
3 часа назад, Vovan-2 сказал:

А Вы не кидали стоп течь в антифриз , отмываете стаканы теплой водой ? А то эта шняга в реакции с маслом попадая через трещину в голове потом в какой то момент приклеит колено и порвёт цепь и может сломать лоб . Видел уже 2 таких двс .

Антифриз чистый, не уходит, цвет не меняет, систему не воздушит, масло не попадает

Изменено пользователем mosa442

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500

Может стоит заливать нормальное масл, а не лукойл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a
12 минут назад, Nemo.1011 сказал:

Может стоит заливать нормальное масл, а не лукойл

Херня, просто в следующий раз слегка ободрать стаканы на наждаке, чтоб полегче хлюпали:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500
1 минуту назад, bbn сказал:

Херня, просто в следующий раз слегка ободрать стаканы на наждаке, чтоб полегче хлюпали:laugh:

Про вкладыши забыл!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a
Только что, Nemo.1011 сказал:

вкладыши

А про вкладыши он вроде пока не бедует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500
18 минут назад, bbn сказал:

А про вкладыши он вроде пока не бедует.

:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинская область
  • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB
6 часов назад, mosa442 сказал:

Доброго времени суток!

Проблема, которая повторилась уже четыре раза, а именно во время движения по трассе с прицепом или после пробега по трассе на следующее утро, происходит залипание 18 стаканчиков из 24 (покрываются лаком) 

После чего снимаем крышку клапанов, распредвалы- отмываем от лака стаканчики, заливаем заново масло (лукоил) и до следущей поездки по трассе (1000км) происходит все тоже самое стаканчики клапанов покрываются лаком и залипают в открытом положении.

побольше информации необходимо: столько пробег на авто, сколько пробег в ваших руках - самое главное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинская область
  • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB
17 часов назад, AZIAT сказал:

вот тебе будет интересно 

 

прочитал всю ветку, но так и не понял однозначного вывода. Толи, в неизвестный тебе двигатель не стоит лить хорошее масло с отличными моющими свойствами?! Толи не стоит использовать Ликви-моли, потому что может оказаться подделкой?! Толи антифриз в масло попадал и давал реакцию?!

Сейчас жду контрактный мотор, и нахожусь в прострации - какое масло туда залить? Пару-тройку раз поездить на Лукойле, по 3-4тыс.км или сразу лить премиум-масло?!

Как не разбирая мотора, понять что двигатель ездил на говно-масле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ижевск
  • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

Посмотреть на пробку заливки масла,если есть кашица это и есть критерий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тобольск
  • Машина: 130 SURF.106 HILUX
9 минут назад, videlka сказал:

Посмотреть на пробку заливки масла,если есть кашица это и есть критерий.

В холодном климате кашица серо жёлтая на пробке есть всегда.Не показатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ижевск
  • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

кашица зернистая  . 

11 минут назад, EWGEN сказал:

В холодном климате кашица серо жёлтая на пробке есть всегда.Не показатель.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
10 минут назад, EWGEN сказал:

В холодном климате кашица серо жёлтая на пробке есть всегда

У меня не намного теплее, не замечал никакого налета. Конденсат испаряется за две секунды. В начале девяностых, когда были проблемы со всем, по неопытности и от жадности решил промыть двигатель, маслом с водой. Работал тогда на автобазе, масло залили в мотор после ремонта, в него сразу пошла вода, масло слили, была суспензия. Залил в 412 москвич, завел, движок проработал минут 20-30, сливал уже чистое масло, без воды и суспензии.     

Изменено пользователем agap253

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ижевск
  • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

Езжу на масле мобил 5\50  уже лет 10 пробег 600 тыс. и давление на прогретом моторе шкала строго посередке  стоит,оно и промывает двиг. и отложений не дает,главное покупать у официальных продавцов в своем регионе.

Комерсы берут на реализацию у того кто дешевле продает ,и нет гарантии ,что на банке  наклейку  не поменяли на другую. Лично наблюдал как менялись наклейки на лукойловских банках и разница была 150 р. 

И самое главное Лукойл - это просто разрекламированная марка!!!!! В 90-х они разрешали мне грузиться прямо в цехе и своими глазами видел  что они мешали настоящее масло SAE c АС 8-10 нашим и уже оно называлось как называется.Но самое главное они скупали отработку масла и очищали масла  и эту байду смешивали с SAE  .После моих претензий они перестали запускать в цеха посторонних.И как в прошлом( водитель испытатель спортивных автомобилей и мотоциклов) заявляю ответственно - такое допустимо только для дизельной не новой техники для доливки!Нагрузки такое масло НЕВЫДЕРЖИВАЕТ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

Наверное в 22-м веке будут рассказывать что Лукойл редкое гавно, потому что в 90-е...

"Деда Семена в деревне не любили, потому что в 1927 году он разбил бутылку водки..."

 

Лукойл на конвеер Мерседеса масло поставляет уже, ау, очнитесь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500
2 часа назад, Maniac.ru сказал:

Наверное в 22-м веке будут рассказывать что Лукойл редкое гавно, потому что в 90-е...

"Деда Семена в деревне не любили, потому что в 1927 году он разбил бутылку водки..."

 

Лукойл на конвеер Мерседеса масло поставляет уже, ау, очнитесь...

Всё верно, в Мерс и надо лить Люксойл, а в товоту не надо- конвеером не предусмотрено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий и LX570
10 часов назад, t-org сказал:

Толи, в неизвестный тебе двигатель не стоит лить хорошее масло с отличными моющими свойствами?!

Толи антифриз в масло попадал и давал реакцию?!

Сначала было первое , потом второе . Я про это в теме писал . 

10 часов назад, t-org сказал:

Сейчас жду контрактный мотор, и нахожусь в прострации - какое масло туда залить?

Я бы на контрактнике снял клапанные крышки и поддон , все проверил, промыл . Поменял бы все сальники, прокладки и грм . Собрал бы и лил качественное масло . 

10 часов назад, t-org сказал:

Пару-тройку раз поездить на Лукойле, по 3-4тыс.км или сразу лить премиум-масло?!

А Лукойл не премиум ?  И что вы под словом лукойл подразумеваете ? Там же огромная линейка масел и ценник у некоторых повыше импорта. 

Кстати не понятен смысл вашей мысли . Вы хотите новый мотор 10-12 тысяч гонять на говне , а потом залить хорошее масло ?  В чем суть такого действа ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.