Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    4 часа назад, Antonik сказал:

    Планирую надувать 0.5-0.6  или это мало?

    Этого хватит чтоб почувствовать разницу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Только что, Antonik сказал:

    В кратце. Новые поршни

    От кого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450
    6 часов назад, VADUS сказал:

    От кого?

    Родные, не смог найти от HZT.

    Практика показывает, кто надувает не более 0.6 ездит годами. 

    Москвичи советуют не крутить за 3000, по утверждениям, при таких обстояьельствах невозможно сжечь поршня.

    Я более 2000 не кручу. Может при обгонах доходит до 2500. Проверено 7 летним вождением 1 PZ)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    19 часов назад, Antonik сказал:

    Родные, не смог найти от HZT.

    Практика показывает, кто надувает не более 0.6 ездит годами. 

    Москвичи советуют не крутить за 3000, по утверждениям, при таких обстояьельствах невозможно сжечь поршня.

    Я более 2000 не кручу. Может при обгонах доходит до 2500. Проверено 7 летним вождением 1 PZ)))

    Прокладку самую толстую ставь, чтоб мотор расжать максимально.

    Австралопитеки с кулером дуют по 1-1,2 и двигателя у них годами ходят. Главное это регулировка топливной после турбирования

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450
    7 часов назад, Obrokoff сказал:

    Прокладку самую толстую ставь, чтоб мотор расжать максимально.

    Австралопитеки с кулером дуют по 1-1,2 и двигателя у них годами ходят. Главное это регулировка топливной после турбирования

    Вот такой вопрос, на общее заключение всех.

    А если двойную прокладку поставить? Просто емть еще одна?

     

    Я так дефорсировал двигатель пит байка. Правда там циллиндр сьемный. Я под циллиндр прокладку на 1 мм подложил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    40 минут назад, Antonik сказал:

    А если двойную прокладку поставить? Просто емть еще одна?

    А на низах, когда нет давления наддува, тебя тяга мотора совершенно не интересует? ИМХО, неправильный это "тюнинг". Лучше бы собрал из мотора HD-T/FT и ездил спокойно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Понял. Не учел, а ведь действительно...

    Не получилось собрать. Двигатель "подвернулся" HZ,  в HDT как бы не искал, дороже значительно выходило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    3 часа назад, Antonik сказал:

    Вот такой вопрос, на общее заключение всех.

    А если двойную прокладку поставить? Просто емть еще одна?

     

    Я так дефорсировал двигатель пит байка. Правда там циллиндр сьемный. Я под циллиндр прокладку на 1 мм подложил. 

     

    Попробуй, СЖ под наддув надо ведь немного снизить. Но лучше всего расчитать по фен-шую.

    2 часа назад, VADUS сказал:

    А на низах, когда нет давления наддува, тебя тяга мотора совершенно не интересует? ИМХО, неправильный это "тюнинг". Лучше бы собрал из мотора HD-T/FT и ездил спокойно.

    Как же хдт тогда на низах едет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    КВ общем руки не ленивые. Потеплеет, поставлю вторую прокладку, понаблюдаю.

    Ехал за рулем и возник этот вопрос, а про НD с его степенью сжатия, пока не дует турбина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    6 минут назад, Antonik сказал:

    Ехал за рулем и возник этот вопрос, а про НD с его степенью сжатия, пока не дует турбина

     

    Хдт отлично едет и на низах, и на верхах, и пустой, и груженый. Двигатель которому все пох

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

     

    13 минуты назад, Antonik сказал:

    Ехал за рулем и возник этот вопрос, а про НD с его степенью сжатия, пока не дует турбина

    35 минут назад, Obrokoff сказал:

    Как же хдт тогда на низах едет?

    :no: При чем тут HD? Он едет там со своей расчетной СЖ, компрессией и типом впрыска. Поставь на HD две прокладки, и посмотри, как он будет ехать и работать в принципе.... никак...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    29 минут назад, VADUS сказал:

     

    :no: При чем тут HD? Он едет там со своей расчетной СЖ, компрессией и типом впрыска. Поставь на HD две прокладки, и посмотри, как он будет ехать и работать в принципе.... никак...

     

    Поучи матчасть по поводу СЖ, наддува, глупости говорить не будешь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    11 минуту назад, Obrokoff сказал:

    Поучи матчасть по поводу СЖ, наддува, глупости говорить не будешь. 

    Собственно как обычно, ты сам себе и выдал рекомендации :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Тут на форуме как то продавался редкий зверь HZ-T, причем не рукоблудный, интересно какая у него степень сжатия и давление наддува.Получается, что и тест-план для настройки ТНВД существует...
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    4 минуты назад, VADUS сказал:

    Собственно как обычно, ты сам себе и выдал рекомендации :laugh:

    Собственно как обычно, много лирики без конкретики. 

     

    При необходимости самой тонкой прокладки спецом ставил самую толстую, дабы разжать мотор под больший наддув. И, представляешь, великолепно хдт едет на низких оборотах, причем на 40" колесах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да езди хоть на двух, хоть на трёх прокладках.... Или ты думаешь, что твоё определение "великолепно хдт едет" является конкретикой? :laugh:  Наверное после таких "кулибиных" и приходят с востока изнасилованные хдт с убитой поршневой...... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А когда ты осилишь матчасть и узнаешь, как установка дополнительной прокладки влияет на СЖ, компрессию, и как следствие на характер сгорания топлива, то может быть что-то и поймёшь. :laugh:

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    39 минут назад, ковбой сказал:

    Тут на форуме как то продавался редкий зверь HZ-T, причем не рукоблудный, интересно какая у него степень сжатия и давление наддува.Получается, что и тест-план для настройки ТНВД существует...

    Да, всё это есть, и много раз обсуждалось у нас на форуме. Проблема только в том, что там поршни другие, и купить/заказать их довольно затруднительно. Да и насос надо переделывать и перенастраивать. Ту же турбину опять таки доставлять. Гораздо проще, дешевле и главное - эффективнее, переделать мотор в HD

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    45 минут назад, VADUS сказал:

    А когда ты осилишь матчасть и узнаешь, как установка дополнительной прокладки влияет на СЖ, компрессию, и как следствие на характер сгорания топлива, то может быть что-то и поймёшь. 

     

    Вот сам бы и попытался осилить. Или считаешь что компании, производящие тюнинг идиоты, раз выпускают толстые прокладки под бустапные двигатели? Или производители поршней нихрена не смыслят в таких понятиях как сж, раз  выпускают их под пониженую СЖ? 

     

    Цитата

    когда идет разговор о повышении мощности двигателя рассматривается много разных вариантов. например установка турбины, увеличение рабочего объема цилиндров, изменение таймингов в ЭБУ, замена распредвалов и другие. Среди них есть интересный вариант-понижение степени сжатия двигателя(это не значит обязательно снижение компрессии) степень сжатия-отношение рабочего объёма цилиндра(поршень в НМТ) к объёму камеры сгорания(поршень в ВМТ) если степень сжатия снизить(стало быть увеличив объём камеры сгорания) можно увеличить объем впрыскиваемого топлива а так же поступающего воздуха, так как в камере сгорания большего объема будет помещаться больше смеси той же насыщенности. Чтобы понизить степень сжатия можно: поставить гбц с камерой большего объема, развальцевать камеры сгорания в стандартной гбц, можно использовать поршни соответственной конфигурации(выточки на поршнях), так же подойдут более короткие шатуны например. Самый просто способ — поставить под гбц толстую металлическую прокладку. её можно изготовить, можно приобрести готовую. таким образом гбц приподнимется выше ВМТ и каждый миллиметр толщины прокладки даст по совокупности увеличения объема камеры каждого из 4-х, 6-и, 8-и или сколько там у вас циллиндров даст сколько-то кубиков дополнительно попадающей смеси, более сильный взрыв в камер, больший крутящий момент. Особенно это необходимо при турбировании, где нужно больше пространства для сжатого воздуха, убегая от детонации).

     

    Корки Белла почитай, умник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Как обычно, смотришь в книгу, видишь фигу? Хотя переведено очень поверхностно и вырвано из контекста, но как раз для таких как ты, общий ликбез (чужие тексты то цитировать не велика заслуга). Но ладно цитировать, если бы ты хоть что-то  при этом понимал, то понял  - чтобы получить эффект от снижения СЖ, и не потерять при этом в температуре сжатого воздуха, необходимо компенсировать снижение СЖ наддувом. В противном случае, любая подобная модификация приведет к потере расчетных характеристик мотора, температура в момент впрыска станет значительно ниже, топливо будет воспламеняться позже, а не в расчетный момент впрыска в камеру, и при этом будет воспламеняться уже всей впрыснутой порцией, с ударной волной, всё это вместе называется детонацией. В совокупности это сделает работу мотора некорректной, что приведет к потери мощности, ударной нагрузке на поршневую, вкладыши (а они у HD-T с завода дефективные).

    А теперь умник, глазки протри и почитай то, что ты комментировал:

    5 часов назад, VADUS сказал:

    А на низах, когда нет давления наддува, тебя тяга мотора совершенно не интересует?

     

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.