Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: G-class

    To: aarnet

    вот и мне до сих пор кажется что сафари кит (или аналогичный) мощи больше дает

    Внизу - да, очень вероятно. В целом - меньше. И ГЛАВНОЕ - не надо забывать про то, что у меня пары 3.7 - это очень критично, особенно на малых оборотах.

    Готов встретится и погонятся (благо все в Москве живем). Уверен, что FT при нормальном разгоне (с использованием ему свойственного диапазона оборотов и переключения передач) сделает сафарика.

    To: aarnet По поводу куллера - думаю, что лучше никакой не ставить вообще. Какого-то ощутимого прироста в мощи не будет (тем более, полгода у нас вообще холодно). А вот надёжности автомобилю фронтальный куллер совсем не прибавляет.....

    Вчера проверил работа тросика газа - выяснилось, что при "тапке в пол", собачка на приводе недокручивается на толщину пальца, т.е. шток на ТНВД недоходит где-то на один-два сантиметра. Видимо либо педаль чуть погнулась, либо тросики надо впорядок приводить в приводе Круизконтроля....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    погонятся....нет это не ко мне, хотя если по триальной трассе tongue.gif

    ....По поводу куллера - думаю, что лучше никакой не ставить вообще. Какого-то ощутимого прироста в мощи не будет

    Еще как будет. И особенно это заметно когда в один день с ним и без него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Да ,парни,не судите.За 14 ехалось на 35" и парах 3.7.Попутал я.Старею.Сейчас пары 41.10.На выхах замер дал 10,8-11.2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: G-class

    погонятся....нет это не ко мне,

    Ну... unsure.gif , нет так нет. Надо будет как-нить замер 0-100 сделать.

    To: Ярослав TLC

    У турбированного 1HZ на низах есть еще одно большое приемущество, о котором я сразу не подумал - степень сжатия. Правда на больших оборотах - это становится его недостатком.... Поэтому повторюсь еще раз - сравнивать динамику такого движка с фабричным турбодизелем на оборотах 1400 - просто глупо. Надо сравнивать разгонные характеристики в динамике. Например 0-100, 0-60, или те же 60-100, НО с переключением передач.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: VADUS

    Только с китованными не бодайтесь,порвут они вас.Это их работа-низы.Картошку на них окучивать хорошо,на китованных.

    Во,а я про что грил? wink.gif

    А с 0 до 100 надо самому садиться в обе машины и ехать раз по пять в разные стороны,что б хоть как то усреднить результат.Ну поверь,не показательно.Говорит скорее о мастерстве исполнителя,чем о моторе.

    И по кулеру зря вы так его невсерьёз воспринимаете.Попробуй зимой руку к турбине поднести.На поток,который давит с неё.На холостых град30-40 при минусе на улице.А на хороших грузовых режимах50-60 будет.Это зимой.Про лето молчу ваще.Так что кулер немало даёт.

    По предложенному тэсту кулер на 80 с НДФТ убрал 2.5секунды.Это не мало нифига.Это как на моей машине замена пар с 3.7 на 4.1.Считай сам.

    Вот.А про то,как ФТшка с китованным бодается,я тебе и так расскажу,чё машинки мучить.Проходили всё.

    С места кит рвёт ФТшку как стоячую.Где то к 40-50 скорости выравниваются,а к 80 Фтшка догоняет кит.К 100 чуть уезжает,но чуть.К 150 кит уже нюхает,чем там у неё пахнет из трубы.Причём отставая этак корпуса на три.

    Такова правда.

    А ещё правда в парах.Разные они были.Заводские.Ну да я уже писал.

    Может в том и дело?Может и будет жить кит на своих любимых низах,реализуя все свои преимущества крутящего и степени сжатия.Может ,если его не дрочить,и будет кататься вечно?Может надо признать,что кит в говнах самое то,но просто не годится для долгой динамичной езды,к которой мы с вами стремимся,строя свои машины дальней заброски?

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Ярослав TLC

    Да всё верно. Приблизительно так всё должно и выглядеть, с учетом того, что на китованом HZ пары 4.1, а на FT - пары 3.7. Если на FT воткнуть пары 4.1 - результат будет уже совсем другим.

    Возвращаясь к предмету темы, хоошо бы было всё таки понять, как поставить FT-ную прокладку на турбированный HZ, дабы решить проблему с перегревом.

    И по кулеру зря вы так его невсерьёз воспринимаете..... По предложенному тэсту кулер на 80 с НДФТ убрал 2.5секунды.Это не мало нифига.Это как на моей машине замена пар с 3.7 на 4.1.Считай сам.

    А ТНВД при этом "крутили"!, или простая установка куллера столько дала? (что-то слабо в это верится).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Дык крутили,понятно.Я чё и подостыл к кулерам на безмозглых 80ках.Уж больно они при перегазовке чёрным поплёвывают.Эт видать когда обороты турбины падают и не греет она воздух и летит он неохлаждённым и бедным окислителем.А отстраивать приходится на полную нагрузку,т.е с учётом работы кулера в оптимуме-всё,что надо сжато,подано в должном количестве и охлаждено.На хорошем ходу не чернит.

    С черниной придётся мириться.

    Почему они и не ставили кулера на старые машины-не ясно было тойоте как управлять насосом по температуре впуска.Вот на электронных стало ясно,тут же и понавтыкали.И в праду и в сотню .Всюду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: VADUS

    Возвращаясь к предмету темы, хоошо бы было всё таки понять, как поставить FT-ную прокладку на турбированный HZ, дабы решить проблему с перегревом.

    А возвращаясь к предмету,я ж предлагал попросить Л.Ю. поделиться инфой.

    Зажал инфу.......

    у нас сейчас 3 движка в капиталке 1 hz ( Сафарийный) и 2 HD-FT

    оба ФТ-шки убиты в хлам : на одном треснуты поршня !! ( все ) на другом - вообще промлем м не меряно , только блок и голова старые , все в пплоть до колена новое ставится...

    причем на обоих ездили не "прокладки" - взрослые дядьки , с понятиями ...

    а HZ внутри идеальный , но убит тупыми слесарями их Украины , которые ему ТАМ движек ковыряли ( после гидроудара !!! ) , со вкладышами шатунными что то намутили ( провернуло конкретно ) и ролик ремня ГРМ не затянули ( его выломало )

    так вот , вы мне хоть что говорите , но при нормальном китовании , проблемм с движком не возникает , и никаких легендарно не убиваемых движков на Крузаках НЕТ , а уж тем более , назвать HD-FT ( с его вечными косяками ) не убиваемым - может только чел веслма далекий от ремонта ...

    Зажал. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(

    А-а-а-а-а.... sorry.gif

    "зажал" топливо - показалось что много ест ...

    накрутил в обратку - "не едет"

    вернул обратно - видать недокрутил, опять что-то не так, не едет sad.gif

    вернее, вроде едет - да не то...

    кто "регулльнет" ТНВД на FT в Москве ?

    По дыму я и сам могу... smile.gif а как вобще по-правильному ? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Ярослав TLC

    Эта информация в мурзилке есть:

    FT шная прокладка ТОНЬШЕ (а не толще, как предпологалось ранее):

    FT MARK1 0.85-0.95, MARK3 0.95-1.05, MARK5 1.05-1.15

    HZ и HD-T MARK1 1.15-1.25 MARK3 1.25-1.35 MARK5 1.35-1.45

    Таким образом, при идеальных неточенных блоке и голове, можно попробовать MARK5 от FT (если отверстия в ГБЦ HZ есть соответсвующие - судя по фоткам Евгения - они есть). А если вылет поршней будет слишком большой, подрезать поршня немного. Что скажешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Ну мне здаётся,что в мск пральнее к Лёхе Юричу ехать.Позиции по жизни у него спицифические и спорные,но спец то он серьёзный.Это факт.

    To: VADUSЩа пойду,головки пофоткаю,прокладок ФТшных так и нет,а этого добра навалом.Выложу,можно сравнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Ярослав TLC

    Спасибо, мне лично - это абсолютно не нужно (про сервис). А если бы и было нужно - я бы однозначно обратился в TLCC. Просто интересно постваить точку в вопросе перегрева HZ, турбированного сафари китом. Думаю, что для многих форумчан - обладателей сего кита, это было бы полезно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Тока фчера отвез в крузерклуп новую фт-шную прокладку. Желающие ее отфоткать могут подъехать к Вадиму smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: БУДКА ГЛАСНОСТИ

    Это хорошо, но вопрос больше не в дырках прокладки, а в её толщине (см. мой пост выше). В связи с этим я высказал предположение по возможному пути её установки, НО я не уверен в правильности такого решения (так как я не профессионал в этом вопросе). А "очень серьезный спец" отказался помогать нам с Ярославом в этом вопросе..... Если данный вариант не проходит - остаётся надеяться найти где-нибудь информацию по толщине родных прокладок на 1HZ-T, или просто найти такую прокладку и посмотреть - какие дырки открыты у неё. Если такие-же. как у FT/FTE - то всё предельно ясно. Предположу, что толщина родной 1HZ-T прокладки будет еще больше, чем у HZ, так как двигатель поддувается и желательно немного понизить степень сжатия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: VADUS Про Лёху я писал для

    aarnet :

    то "регулльнет" ТНВД на FT в Москве ?
    А ты то небось и сам всё знаш friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Комрады. Подскажите, может у кого есть оригинальная инструкция по установке Safari Kit на 1HZ? Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    А, что тебя конкретно интересует?

    Там в принципе одна сборочная схема.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.
    А, что тебя конкретно интересует?

    Тонкости установки. (про настройку отдельная тема).

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Вечером посмотрю если найду скину.

    Удачи!

    P.S. Скинь адресок в личку.

    Изменено пользователем Дима

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    А мне кажется за такие деньги можно найти и  турбо мотор при памяти.

    1009851[/snapback]

    По  данному  вопрсу  информацию можно  поискать  в  Поиске.

    У меня  у самого   витает  идея  установки   Сафари , но  тут  не  все так  однозначно......

    1009968[/snapback]

    +1 000 каждому

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.