Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Королёв М.О.
    • Машина: TLC 105, FR2, bearcat 570XT

    Я правильно понял что к ФТ мотору надо коробку и сцепление другое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @zzt230,

    Я правильно понял что к ФТ мотору надо коробку и сцепление другое?

    Другую коробку и сцепление нужно и для HD-T, и для HD-FT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв М.О.
    • Машина: TLC 105, FR2, bearcat 570XT

    из поста №9http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=41481 понял что не надо, нагрузка большая на родную, но всё вместе должно собраться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @zzt230,

    Понял неправильно. А то, что соберется без проблем - это понятно изначально, така как ничего не меняется :-) Только вот коробка R151F не расчитанна на мощный турбодизель. Это всё в поиске есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    перекинул на свою 105ку 1хд-т вместо 1хз(контрактный,с автоматной 80ки, 104000км, брал у Олег800), кпп оставил родную- посмотрим сколько проживет(например у Олега Фергана R151F ходит уже 70000 км в паре с 1хд-т, а уж мне с моими пробегами по 15тыс в год надолго хватит, а не хватит еще одна в гараже лежит),

    проводка вся штатная, кастрюлю возд фильтра оставили родную, подобрав подходящую гофру и немного переделав патрубок. перекидывал движку у Motopank.

    появилась пятая передача. апгрейдом не разочарован.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв М.О.
    • Машина: TLC 105, FR2, bearcat 570XT

    To: @ontheroadagain,

    расход уменьшился?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    по расходу сказать ничего не могу - пока еще слишком мало проехал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    изучаю тему год.степень сжатия почти 23 у hz и 18 у турбового.вопрос как ее понизить.вариант-2 прокладки мехду ними медная.делали такое на вазах.на hzt номер головки другой по exzist?по моему там боль ше форкамеры и вряд ли автобус крутит двигатель больше 2500 -3000.а все поломки на турбовом hz только из- за превышения оборотов.beerof ездит-норма фергана газанул-прогар.выводы-на 105 пары 3,7 турбину хоть от быка(было предложение)ставили на прадо говорят летает(на этом форуме).а что колхоз так это 20 штук пртив 150.переубедите ребят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    изучаю тему год.степень сжатия почти 23 у hz и 18 у турбового.вопрос как ее понизить.вариант-2 прокладки мехду ними медная.делали такое на вазах.на hzt номер головки другой по exzist?по моему там боль ше форкамеры и вряд ли автобус крутит двигатель больше 2500 -3000.а все поломки на турбовом hz только из- за превышения оборотов.beerof ездит-норма фергана газанул-прогар.выводы-на 105 пары 3,7 турбину хоть от быка(было предложение)ставили на прадо говорят летает(на этом форуме).а что колхоз так это 20 штук пртив 150.переубедите ребят?

    А для чего кого-то, в чём-то переубеждать, ставь турбину на ХЗ, катайся, потом расскажешь, как греется итд, каждый др@@@@@ как он хочет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    вариант-2 прокладки мехду ними медная.делали такое на вазах.

    на вихрекамерном 1хз

    этого делать нельзя.

    будет оч.сильно грется

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: HZJ105

    есть ли какие то успехи в увеличении лошадей и Ньютон метров для 1ХЗ ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    есть ли какие то успехи в увеличении лошадей и Ньютон метров для 1ХЗ ?

    Способ 1: понять и принять.

    Способ 2: понять, принять и поменять.

    Способ 3: не понять, не принять, турбировать, перегреть, поменять.

    Способы могут легко комбинироваться и менять очерёдность в зависимости от желания и возможностей Комбинатора. :sarcastic_hand: :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Блин и при этом в Австралии все хор... как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: HZJ105

    читал как кто то колхозил...не не шли ли золотую середину ? а то комплект АПС дороже контрактного двига...(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Могу продать дешевле....точнее есть все кроме кулера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: HZJ105

    Могу продать дешевле....точнее есть все кроме кулера.

    сикока (с) ?)

    отчего без дела ?

    ...может и продавать не буду ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Махнул свой мотор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    а поршня продашь мне?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Если нужны...там от Костэра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    дак нужны. давай в личке поговорим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.