Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Кстати,а не греет ли его с передува на больших оборотах?А?Из за обеднёнки?Как то так не думалось.....А?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Ярослав TLC

    Конечно это может являтся причиной. Но эту причину легко выявить и устранить - проверив давление наддува и правильно отстроив вестгейт. Думаю, что в нормальных сервисах это делают при установке кита.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Кстати,а не греет ли его с передува на больших оборотах?А?Из за обеднёнки?Как то так не думалось.....А?

    1190203[/snapback]

    греет не обеднёнка, а педаль в пол - как раз таки обогащёнка и много быстрого жаркого пламени в форкамерах smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ... не обеднёнка, ...

    1190235[/snapback]

    уважаемый Корниенко даже детонацию (не только перегрев) в дизеле от переобедненки диагностировал (наклеп на вкладышах одного цилиндра, где форсунка (точнее, напорный клапан ТНВД) не подавала должный объем топлива), при этом признавая, что по всем учебникам детонации в дизеле в принципе быть не может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    детонация возможна в случае неправильного распыла, когда солярка сцыт на стенку или форсунка капает.

    тогда пары топлива, при суперстепени сжатия дизеля и хреновом октановом числе солярки непременно сдетонируют.

    а не от "обеднёнки" stop.gif

    неведома "обеднёнка" дизелю, он всегда на ней работает, пока педаль не до пола

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    А объясните мне про "обеднёнку" и "переобогащёнку"!?

    Вот у бензинки - форсунка дунула во впускной тракт или в цилиндр на такте всасывания - пока суть да дело к моменту поджига СМЕСИ капельки бензина почти все испарились и СМЕСЬ(газов) воспламеняется от искры и выгорает огневым фронтом от электрода свечки к стенкам камеры сгорания... Если смесь не оптимальная, то процесс горения либо затягивается(с соответствущим перегревом цилиндра, клапанов и прочего), либо лавинообразно(взрыв) убыстряется(с соответствующей детонацией и расклёпыванием ЦПГ)...

    А у дизеля что? У дизеля весь ВОЗДУХ загоняется в маленькую-маленькую камеру изгорания... причём загоняется так, чтобы хорошенько закрутить-завертеть! И в момент максимального сжатия в этот раскалённый вихрь впрыскивается топливо в виде маленьких КАПЕЛЕК... Эти капельки от жара начинают взрываться-испаряться и вокруг каждой возникает довольно протяженный фронт пламени... Не забывем - топливо тяжёлое и состоит из кучи фракций - от легко до тяжело испаряющихся и восгорающихся при разной температуре! Процесс довольно медленный по сравнению с бензинкой... К тому же не забываем, что впрыскивание - это тоже процесс и он длится некоторое время, т.е. часть топлива впрыскивается в относительно холодный и разряженный воздух, а часть впрыскивается уже в сущий ад с температурой под 1000С и ХЗ каким давлением... Т.е. никакой СМЕСИ, как таковой, в дизеле нет! Причём чем сильнее мы давим на газульку, тем ДОЛЬШЕ впрыскивается топливо! Посмотрите на кулачковую шайбу ТНВД - именно её профиль определяет СКОРОСТЬ впрыскивания топлива. Возможно дым(сажа) на многих режимах образуется не столько из-за через чур большого количества топлива, сколько от того, что часть топлива попадает уже в перегретый факел... И вот тут то давайте ещё раз вспомним про лёгкие фракции и про бензин или даже газоконденсат в нашей солярке! Вот вам и детонация и перегрев... А причина - много воздуха, длительный впрыск и говёная многофракционная соляра! ИМХО...

    Когда мы ставим интеркулер и турбину с бОльшим давлением - мы увеличиваем заряд воздуха в цилиндре и существенно поднимаем температуру воздуха в ВМТ! Пока дизель работает на ХХ и под средней нагрузкой - всё просто замечательно - ведь возрос МОМЕНТ(тяга на тех же оборотах) и движок везёт веселей... Но как только перешагиваем некий рубеж - и началось! Ведь чтобы получить МОЩНОСТЬ один шут нужно спалить положенное количество топлива. И если прибавляемая часть топлива впрыскивается в уже неподходящие условия(псевдопоздний впрыск) - то толку от неё не много... Причём на такая же херня будет на любом дизеле у которого нет запаса по тяге - как только водила передавил на газульку - дикий расход, дым, перегрев всего и вся... ИМХО!

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80

    Вчера, с проблемами двигателя, притянули мне 105-ку. Эвакуация с карпатских гор заняла 14 часов. Машинка с Одессы, 2006г.в. Мотор 1хз с тубокитом Сафари без интеркуллера. Пробег 168т.км. Хазяин уже купил такую, намотав за полтора года 15т. Сегодняшнее вскрытие показало полное разрушение 6-го поршня и сильные задиры стенок цилиндра. 5-й и 4-й поршни на мусор, все в трещинах.

    Это уже пятый мотор, с тюнингом Сафари за последние 2 года.

    Все попытки объяснить работу дизельного и турбодизельного моторов сводились к нулю. Не смог я убедить "навороченых" и типа умных, что надо менять поршневую, чтобы понизить степень сжатия. Они звонили своим друзьям-установщикам, гламурным и пушистым, а по сути обычным продавцам, которые физику 8-го класса не знают.

    Полностью поддерживаю мысли, взгляды, впечатления и граммотный конструктив Ярослава и VADUS.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    понеслась , по новой ... biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    лично я не припоминаю САФАРИ без кулера , он идет в комплекте , значит ваши пушистики лепят горбатого , и уж тем более- ничего не настраивают ..

    и кстаит , если уж вы собрались менять поршневую только ради уменьшения степени сжатия , то это глупо - понизить степень сжатия можно ( и уже делалось) и на родной поршневой элементарно ...

    поршневую меняют на ТУРБО ( HZ-T) не для снижения СЖ ( это идет автоматом) а для усиления , но тода встает вопрос - а нафига уже если уж ВЛЕЗ В МОТОР ТАК ГЛУБОКО оставлять HZ ???

    неоднократно говорил , вся прелесть Сафари - невскрывая мотора ( что особенно актуально на новых машинах , когда Сафари ставят прям после покупки машинки в салоне) получить большую прибавку мощности , а уж распоряжаться этой мощностью = должна адекватно работающая "прокладка" dumb.gif ( вопросы качества монтажа и настройки опустим , ибо наосячить при "мутации" HZ в HD-... вам тоже могут не по детски , так что здесь все равны ...)

    а уж законы физики то мы все знаем , и что и как делать "по правилам" - тоже , тут кичиться то нечем , только появляются ещё два мешающих момента : целесообразность и "жабность" затеи ... party.gif

    удачи.

    С праздниками всех

    ЗЫ: у нас сейчас например убиенный в хлам -FT в работе ( уже деланный до нас ) , и уже не первый за прошлый год ,и что , теперь могу кричать что -FT безнадежно больной моторчик ? есть у него свои родовые косяки , но "пятый мотор, с тюнингом Сафари за последние 2 года " - это вообще показатель не о чем , мы стоковых моторов за 2 года перебираем несравнимо больше , значит все они "кака" ??...

    Изменено пользователем Лёха Юрич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80

    Установкой Сафари я не занимаюсь и даже не планирую. Чаще приходится ремонтировать эти хзт. Понятно, что поршня меняю на турбошные.

    Насчет целесообразности и "жабности" затеи - тут Вы меня не переубедите. Альтернативой 1HDT Сафари никогда не станет. Разве что ставить датчики EGT, но и это не выход. Ездить на пороховой бочке, а тем более в экспедиции, постоянно следя за температурными режимами - это издевательство над собой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Ездить на пороховой бочке, а тем более в экспедиции, постоянно следя за температурными режимами - это издевательство над собой.

    логично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    Насчет целесообразности и "жабности" затеи - тут Вы меня не переубедите. Альтернативой 1HDT  Сафари никогда не станет.

    а я и не собираюсь вас переубеждать - мне хватает видеть сколько народа на них катается , и сколько народа их ставит ( я если что тоже не ставлю Сафари - не мой профиль )

    а про альтернативу - давно пора понять , у этих моторов разные назначения и "ниши"- каждому свое.

    вы ж не сравниваете в серьез арабского скакуна с тяжеловозом ( хотя и тот и другой из породы лошадей) , ну так и здесь пора уже успокоиться и расставить точки над "Ё" ...

    а то "навьючат" бедолагу( скакуна ) и начинают : поршня колятся , мотор греется ..

    у вас то эта стопятка наверняка не стоковая ??

    и Пробег 168т.км за 4 года !

    и как на ней ездили ??

    и где ?

    то-то ...

    Сафари имеет право нажизнь ( и давно уже "живет") - надо просто понимать для себя что и как, и что вы в конце концов хотите ...

    знаю одного чела , который купив стопятку тут же установив Сафари ,за сезон угробил его таская катер ( который больше самого Крузера в 2 раза был +сам прицеп + сам весь в лифте и обвесе + шмурдяк и семья ) , мы ему "создали" HD-T ( который в стоковой регулировке ехал "под катером" ХУЖЕ !!!!!! Сафарийного HZ-та , пока мы не накрутили ему "яйца" ) , к концу сезона он угробил и катер ( утопил) , и сейчас купил себе Додж Рам ( помоему его , или что то ещё бОльшее ) и новый катер - так вот , этот пример совершенно не подтверждает теорию великих о непригодности эксплуатации Сафари , а наоборот - он целый сезон работал на убой , и возил катер со скоростью больше 100км/час на "дальняк" !!!( мы офигели )

    вот тебе реально тяжеловоз из скакуна ...

    удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв М.О.
    • Машина: TLC 105, FR2, bearcat 570XT

    Добрый день!

    читал эту тему внимательно, но так для себя и не определился.

    Имею 105-й 1HZ, 2004 г.в. пробег около 150 000 км, машину брал в салоне новую. колёса 35", 4" подвеска, силовой обвес по кругу, лебёдки. В машине три дядя по 110-130 кг., + шмудряк около 300 кг.., прицеп ещё 1200 кг. По ярославке в карелию (узкая дорога, подъёмы, обгоны) Импортные фуры только с горки могу обходить, в подъём скорость падает на любой передаче, при этом расход доходит до 22 литров. Таких 2 поездки в год около 2000-2700 км каждая. В остальное время езда по городу, точнее стояние.

    хочу держать скорость до 120 км.ч., чтобы в подъёмы вытягивать не снижаясь по скорости, и снизить расход.

    для себя вижу 3 варианта:

    1. Турбосистема сафари (+ в том что всё моё остаётся, хотя с таким пробегом это может уже и минус) нужна грамотная установка и настройка ( кто может это сделать)+ контроль температуры выхлопных газов. Был бы пробег около 40 000 км не задумываясь воткнул бы её, смущает мой не маленький пробег, сколько он ещё проживёт если его затурбировать....

    2. Мотор HD-T или HD-FT смущает то что не известно про то как их насиловали и что в них менять сразу и хватит ли их под мои задачи. + в том что если всё нужное заменить, можно идти на дольняк и не думать о б эвакуации

    3. Тупо поменять машину, правда не знаю на что.... патроль брать бу (это кот в мешке, у меня есть 105 бу, я про него всё знаю) из новых ничего подходящего вообще не вижу.

    Комрады дайте совет, как поступить в моей ситуации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: @zzt230,

    2800 австралийских денег стоят + доставка турбокиты и колхозить как тут многие делали не надо

    http://www.turboglide.com.au

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    zzt230 у тебя, мне кажется, турбо-кит не заживётся, мотор табе надо и ФТшный при том, ну и плюсиком КПП, а ГП уж как пойдёт... турбо-кит эт, к примеру, мне капитану-улитке - езжу один/два, без прицепов, грузу умеренно - фуру на трассе обогнать да по Уралу(в горах где) повеселей ехать, а может и не нужен мне турбо-кит:think: ну приеду на 2000км на 2 часа позже делов-то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Установкой Сафари я не занимаюсь и даже не планирую. Чаще приходится ремонтировать эти хзт. Понятно, что поршня меняю на турбошные.

    Насчет целесообразности и "жабности" затеи - тут Вы меня не переубедите. Альтернативой 1HDT Сафари никогда не станет. Разве что ставить датчики EGT, но и это не выход. Ездить на пороховой бочке, а тем более в экспедиции, постоянно следя за температурными режимами - это издевательство над собой.

    а в чём смысл иметь две камеры сгорания - одну в головке (1хз) и одну в поршне (1хдт)?

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @wowan75,

    а в чём смысл иметь две камеры сгорания - одну в головке (1хз) и одну в поршне (1хдт)?

    С поршнями от 1HD-T ставят и ГБЦ от 1HD-T, и всё остальное. То есть переделывают двигатель в HDT.

    А есть еще поршня от HZ-T, и если осталять головку от HZ и турбировать, то поршня нужны от HZ-T. Так сделал G-Class

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв М.О.
    • Машина: TLC 105, FR2, bearcat 570XT

    а где посмотреть характеристики этих моторов, на старом форуме была табличка, сейчас что-то найти не могу.

    Если я правильно понял мне HD-T маловато будет, но там минимум переделок, головка, турбина, новая поршневая, топливеая аппаратура + дырка в карторе и тройник на место датчика давления масла, по электрике ничего не надо? По переделке в HD-FT что-то ничего толкового не нашёл, ткните где смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @zzt230,

    Смотри в FAQе http://www.land-crui...showtopic=56824 . Особенно вторую тему по списку - автор Крузероманьяк. По переделке в FT практически всё тоже самое, но нужен новый маховик под более мощное FTшное сцепление, новые прыскалки на поршни (их полюбому лучше менять), крышка маслонасоса (тоже лучше менять полюбому), и еще по мелочи. По электрике ТАК ЖЕ ничего не надо.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв М.О.
    • Машина: TLC 105, FR2, bearcat 570XT

    Эту тему читал.

    если новый маховик и сцепление, соответсвенно и коробку тож надо менять, а я её только перебрал и сцепление новое. у FT-шного мотора турбина производительней и бошка 24 клапана, какие ещё отличия от hd-t, какой мотор более экономичнее и менее требователен к качеству топлива?

    Теперь ясности стало больше, установку просто турбо кита отметаем. Вопрос к тем кто переделывал HZ в HDT, разница в тяге ощутима? и соответственно разница между HDT и HDFT? Может мне и HDT достаточно будет, т.к. по городу на пустой я особо не обламываюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Экономичность одинаковая, требования к топливу - тоже. У ФТ есть большой плюс - гораздо лучшая вентиляция камер сгорания на высоких оборотах за счет многоклапанности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.