Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: aarnet Первый результат страннй,а вот второй близкий.Сотня на руке на 35 тапке и 4.1 с60 до 100 едет за 14 ровно.Т.е ты в своих искомых 160-170л.с.Кулером можно ещё 25-30 набрать.

    To: DIESELMASTER_52 Нет,Андрюш,не лучше.Кит его на низах порвёт чутка.У него перенаддув до 2000об.и отдача выше.А тест как раз низовой,до 2500 где то.ФТшка от него потом уезжает,а на низах кит рулит.Только недолго,жаль sorry.gif

    To: aarnet

    бюджет чего ?
    Дык понятно чего.Переделки НЗ в НДФТ,вот чего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(
    поехало лучше чем как с турбокитованным НZ ?

    по крайней мере - не хуже smile.gif

    Кулер от кита оставил?

    интеркуллер будет ставится соточный, ибо турбина и выпускной от сотки.

    На HZT кулера у меня не было

    Дык понятно чего.Переделки НЗ в НДФТ,вот чего.

    донор HD-FT - 90 со всем навесным

    з/ч новые включая распредвал - 60

    работа - 50

    все что осталось от HZT и от донора HD-FT пытаюсь продать и вернуть часть средств.

    Изменено пользователем aarnet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: aarnet

    Разгон от 60 км/час до 100 км/час по спидометру - 20.1 сек. (реальная скорость ~ от 70 км/час до 110 км/час)

    Разгон от 50 км/час до 90 км/час по спидометру - 14.8 сек. (реальная скорость ~ от 60 км/час до 100 км/час)

    Что-то как-то очень грустно. С настройками у тебя какие-то проблемы видно.

    У меня с парами 3.7 и колесами 33" разгоняется гораздо быстрее. ТОчно не мерил, но где-то в два раза быстрее как минимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: VADUS Я тебе не верю.Этж её надо поднять с 1000 до 2300.Попробуй,показательно.Весь мир так мерит,а мы всё с 0 до 100.Оно ж ни о чём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: aarnet Соточный кулерок маловат будет.Раза в два поболе б надо.Фигли,ехать,так ехать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    To: VADUS Я тебе не верю.Этж её надо поднять с 1000 до 2300.Попробуй,показательно.Весь мир так мерит,а мы всё с 0 до 100.Оно ж ни о чём.

    Неверь. Готов сегодня вечером провести тест с Aarnet. Только я не понял - зачем с 1000? Передачи переключать нельзя что-ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Нельзя.На четвёртой передаче и установившейся в течении 5-10 секунд скорости в 60км.ч. тапку плющиш и засекаеш.А на ста отпускаеш и отсекаеш.А потом нам пишеш.Попробуй.Сразу поймёш как показательно.И ТНВД прозрачен,и турбоямка видна и подхват....

    Только с китованными не бодайтесь,порвут они вас.Это их работа-низы.Картошку на них окучивать хорошо,на китованных.

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Ярослав TLC

    Ааа... пардон, этого я не прочитал.... Не, так я свой мотор никогда не насиловал, поэтому и скать пока нечего. Можно будет как-нить провести эксперимент. От одного раза вкладыши не расстроятся smile.gif

    Кстати, на 60 км/ч четвертая где-то 1400 оборотов, при том, что пары 3.7. У Aarnet пары 4.1, значит у него еще больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Не принципиально с каких начинаеш.От 1000 масла давит достаточно.В любом случае начинаеш до ямы и мотор видно как он на недодуве живёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Ярослав TLC

    ИМХО, для дизеля (особенно многоклапанного), это совсем не показательный тест. Потом, тут и от главных пар многое зависит. Почему?

    Хороший сбалансированный турбодизель чувствует себя очень комфортно на низах как раз на малых скоростях - ниже 60. На большой скорости дизелю требуются новые лошади (чтобы тащить тяжелый внедорожник на 33-их катках) - а их там нету..... Именно поэтому Тойота снабдила 1HD-T дополнительными клапанами и сделала 1HD-FT - чтобы движок лучше дышал и вентилировался в оптимальном диапазоне оборотов, где достигаются близкие к максимальным момент и лошади. На оборотах меньше 2000 - ему эти 24 клапана нахрен не уперлись..... Поэтому основной конёк FT - это диапазон оборотов от 2000 до 3000 (или до упора). Там он проявляет все свои сильные стороны. Тестировать его на 1000 оборотах на 4-ой передачи, это равносильно тестированию Феррари в колее от 131-ого зила......

    И потом, катать мотор на 1000 rpm с тапкой в пол на 4-ой передаче - полюбому плохо для колена и вкладышей. Даже при наличии достаточного кол-ва масла, даже при учете того, что это дизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Само правильное,показательное это не тапка в полу на старте и до ста,так много от мастерства и темперамента зависит.Правильно на 4 передаче и скорости ровно 60(установившейся в течении сек10) нажать в пол и засечь секундомер,на 100 отсечь.И сказать нам.И будет ясно,как поехала.Оч хор. тест.

    сделал такой замер на своём бинзинке....13.1сек. unsure.gif как думаете - нормально?...я думал должно быстрее быть sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(
    сделал такой замер на своём бинзинке....13.1сек. unsure.gif как думаете - нормально?...я думал должно быстрее быть sad.gif

    1101591[/snapback]

    я думаю вполне...

    может тему отдельную создать ? smile.gif про динамику ?

    поиском в интернете дает 13-14 секунд для сузуки 2,4 механика например...

    Изменено пользователем aarnet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    сделал такой замер на своём бинзинке....13.1сек. unsure.gif как думаете - нормально?...я думал должно быстрее быть sad.gif

    1101591[/snapback]

    я думаю вполне...

    может тему отдельную создать ? smile.gif про динамику ?

    1101641[/snapback]

    в тему про динамику, засек сегодня 5л, 4-я передача, пары 4,56, тапки стоковые, три измерения 60-100 19-20-21 секунд.

    пс, со мной в машине ехало 150 литров соляры.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Антон! Может надо было поиграться Сафаревской турбинкой, там и коллектор настроен на низы и производительность по боле.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: VADUS Да во всём ты прав.Спорить не о чем.Но у каждого своя метода.У меня такая.Сильно потом выяснил,что многие ,кто в мире (Финны,в частности)пользуют такую же.Но это касается дизелей.

    Бензиновые нагрузочно-мощностные кривые совсем другие и на них небось не показательно.Да и бензин я плохо знаю,не советчик.

    Я,кстати соврал.Мерял на своей и было 14сек до замены ГП с 3.7 на 4.1.Тапка и была и есть 35я.В выхи прокачусь где ровно.Думается 11.5-12 выкачу.60 у меня тоже где то 1400 на 60кмч,но это не важно.Важно,что разгон начинаеш на недодуве.И мотор виден без турбины.Если исполнять на высоких оборотах,то там уже работа турбины и много факторов не имеющих к ТПА отношение.А мы говорим о ТПА.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(
    Антон! Может надо было поиграться Сафаревской турбинкой, там и коллектор настроен на низы и производительность по боле.

    Удачи!

    1101655[/snapback]

    счас то что уже smile.gif

    тем более у меня стояла не сафаревская турбина - а сотая... она же сейчас и осталась...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Сделал сейчас измерения, по дороге Ленинградское шоссе - Конаково. 4-ая передача, 60км/ч-100км/ч. Спидометр показывает практически столько же, сколько GPS +- пару км/ч (c 33" колесами). Найти реально ровный участок (без градиентов) было не просто. При этом, шел несильный дождь, трасса мокрая (но не залитая). Что получилось:

    1. Участок имел елезаметный уклон вниз - 13.7

    2. Довольно ровный участок - 14.8

    3. Заметный подъем вверх - 16.5

    4. Еще один ровный участок, но с середины подъем вверх - 16.2

    5. Более менее ровный участок, но с ухабами - 15.5

    Вобщем, если усреднить результаты и учесть подъемы/спуски, а так же дождь, думаю реальный результат находится в районе 14.5 секунд.

    Автомобиль: TLC 80 VX 1HD-FT, два бампера ARB, мехлебедка, колеса BFG AT 33" (285/75/16), главные пары 3.7, полбака солярки, один водитель весом 90 кг в салоне.

    P.S. Никаких "турбоям" не чувствуется. Просто с 1800 оборотов появляется заметная прибавка к тяге, и чем дальше - тем сильнее она растет.

    ИМХО: Для того. чтобы реально оценить мощность и динамику дизельного двигателя - надо делать классический тест 0-100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Я тоже решил провести измерения.

    Дано:

    Автомобиль: TLC-105 1HZ - кит сафари.

    два бампера ARB, задний имеет две калитки, лебеда 12000, багажник, доп. Бак ДТ 197, доп бак воды. Штатный бак полный, доп. бак 120 л., водяной 60л. один водитель весом 140 кг в салоне.

    33" (285/75/16), главные пары 41.1

    В среднем 12сек. Лучший на прямой 11.1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(
    В среднем 12сек. Лучший на прямой 11.1

    вот и мне до сих пор кажется что сафари кит (или аналогичный) мощи больше дает smile.gif

    зато HD-FT не греется smile.gifsmile.gif и жрет меньше... смешанный режим - москва работа с работы, мкад, в зеленоград - туда- обратно - всего 150 км. - 22 литра smile.gif (+/- 10 км. ну и +/- литр)

    кстати сегодня перепроверил тест - 14 секунд...

    To: aarnet Соточный кулерок маловат будет.Раза в два поболе б надо.Фигли,ехать,так ехать....

    от чего ставить ?

    Изменено пользователем aarnet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.