ТЛС80/TLC100 0 Откуда: Чита Машина: Land Cruiser #21 Опубликовано: 9 декабря 2021 Сегодня появились новые небольшие обстоятельства, машина стоит на стоянки 4 дня, фильтр с лягушкой вообще убрали, решили посмотреть что будет (я не сторонник, последствия понятны, но бак помыт, сеточка новая, ДТ с хорошей заправки, на частоту ДТ просмотрели, пока не дозаправляюсь). Приходил пробовал на холодную, завелся чуть дольше обычного, но пузырей не было, до этого катался немного без лягушки пузырей не было (пару раз как минимум пробовали убирать фильтр и тестировать). Сегодня завел после двухдневного простоя, поехал, на холодную чувствуется небольшое подлаивание (но и плюс в целом машина работает немного не так, видимо по топливопроводу идет вибрация, гул) открыл капот, и при перегазовке в прозрачном шланге увидел пузырьки воздуха, их совсем немного (раз в 10 меньше чем с установленным фильтром). Машина нагрелась, работает без лаинья, пузырьков почти нет. Даже если дело не в лягушке, хотя уже все на сто раз просмотрели от трубопровода до приёмника, почему с лягушкой больше воздушит, не понимаю. Придет новая лягушка, отпишусь что получилось. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woody_MC 0 Откуда: Расчленинград Машина: Toyota HZJ80 1HZ #22 Опубликовано: 9 декабря 2021 06.12.2021 в 17:57, ТЛС80/TLC100 сказал: одинаковая ситуация с четырьмя разными лягушках Попробуйте с отрытой заливной горловиной Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode 221 Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #23 Опубликовано: 9 декабря 2021 я лягушек новых сменил 3 штуки пока не нашел нормальную. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Обычный 20 Откуда: Людиново Машина: Королла, Ленд-Крузер 80 #24 Опубликовано: 9 декабря 2021 2 часа назад, shellcode сказал: я лягушек новых сменил 3 штуки пока не нашел нормальную. .......... и ???? Новые "ненормальные" сдавал обратно или на помойку ? А сама лягушка разборная ? Может есть вариант заменить мембрану , чтобы не морочиться с "ненормальными" новыми ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andru714 147 Откуда: Екатеринбург Машина: 4RUNNER130 2LT #25 Опубликовано: 10 декабря 2021 15 часов назад, Обычный сказал: А сама лягушка разборная ? Может есть вариант заменить мембрану , чтобы не морочиться с "ненормальными" новыми ? Мембран для замены не бывает она под завальцованной крышкой. Проблема в ее уплотнении. В центре гайка под грибок уплотняется прижимом с помощью расклепа, по периметру тот же принцип. Она теряет способность вдавливаться в неровности привалочных поверхностей. Если снять грибок, развальцевать крышку и взять в руки мембрану , то можно руками провернуть мембрану относительно центральной гайки. О каком уплотнении можно вообще думать? На лягушке эта гайка не вращается потому-что грибок двигается по направляющим в крышке, поэтому можно несцав откручивать и закручивать винт. 18 часов назад, ТЛС80/TLC100 сказал: фильтр с лягушкой вообще убрали, решили посмотреть что будет Фигасе билет в кино.... Не делайте так больше. В таких случаях ставьте перед тнвд бумажный бензофильтр для классики. Запитайте тнвд чистыми шлангами из бутылки с топливом. Если в подачу идет без пузырей, а с обратки пена - тнвд завоздушивается через заднюю крышку поршня таймера или сальник вала. Если пены нет, оставьте в таком виде на ночь и на следующий день пробуйте заводить. 2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR 971 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #26 Опубликовано: 10 декабря 2021 Поставил себе новый фильтр в сборе от 200. Лёгкая и приятная замена, дешёвый оригинальный элемент, лучшая фильтрация, новая лягушка в комплекте, подогрев обраткой фильтра при работе мотора. Просто поделился. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3Hou_CeBepa 7 Откуда: Москва Машина: TLC80 #27 Опубликовано: 10 декабря 2021 6 часов назад, WAR сказал: Поставил себе новый фильтр в сборе от 200. Лёгкая и приятная замена, дешёвый оригинальный элемент, лучшая фильтрация, новая лягушка в комплекте, подогрев обраткой фильтра при работе мотора. Просто поделился. А можно по подробней описать процесс установки, с каталожными номерами? Заранее благодарю! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 640 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #28 Опубликовано: 10 декабря 2021 Да все есть на форуме,поищи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3Hou_CeBepa 7 Откуда: Москва Машина: TLC80 #29 Опубликовано: 10 декабря 2021 36 минут назад, Arapov I сказал: Да все есть на форуме,поищи. Спасибо нашел Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR 971 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #30 Опубликовано: 10 декабря 2021 57 минут назад, 3Hou_CeBepa сказал: А можно по подробней описать процесс установки, с каталожными номерами? Заранее благодарю! Вот: 3 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3Hou_CeBepa 7 Откуда: Москва Машина: TLC80 #31 Опубликовано: 10 декабря 2021 50 минут назад, 3Hou_CeBepa сказал: А можно по подробней описать процесс установки, с каталожными номерами? Заранее благодарю! Сам спросил сам и отвечу: 23380-51041 Cap Assy, Fuel Filter Крышка топливного фильтра (с подогревом) 23382-51030 Case, Fuel filter Корпус топливного фильтра 23390-51020 Element Assy, Fuel Filter Фильтр топливный (для фильтров без подогрева) 23368-51030 Plate Guide Направляющая пластина 23921-51020 Support, Fuel filter Кронштейн крепления топливного фильтра 23388-51020 Plug, Fuel Filter Drain Винт крепления крышки фильтра 23390-17540 Element Assy, Fuel Filter Фильтр топливный (для фильтров с подогревом) Спасибо SkyRunner Ссылка на темы 7 минут назад, WAR сказал: Вот: Благодарю 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kareland 9 Откуда: Чехия Машина: LC100, 1HD FTE #32 Опубликовано: 11 декабря 2021 Я бы попытался создать давление с помощью воздуха от компрессора, и смотрел откуда бы взялась пена пузырится влага... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andru714 147 Откуда: Екатеринбург Машина: 4RUNNER130 2LT #33 Опубликовано: 11 декабря 2021 10.12.2021 в 12:42, WAR сказал: дешёвый оригинальный элемент Сомнительое преимусчество по нынешным ценам на 130й. ИМХО, гарбли с мембраной - те же. Но верю, новая прослужит пяток лет, беспелотки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3Hou_CeBepa 7 Откуда: Москва Машина: TLC80 #34 Опубликовано: 11 декабря 2021 Тоже проблема с подсосом из под лягушки, посмотрел ценник на новую оригинальную и приуныл, не только от цены но и от сроков поставки. Сейчас смотрю в сторону подкачки от 200ки, цена на фильтры в два раза меньше, сроки поставки з/ч 2-3 рабочих дня максимум Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VaviL 61 Откуда: Волгоград Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка #35 Опубликовано: 11 декабря 2021 Я себе взял оригинальную, но без подогрева. Подогрев НОМАКОНОМ заменил. Все равно от родного толку ноль Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3Hou_CeBepa 7 Откуда: Москва Машина: TLC80 #36 Опубликовано: 11 декабря 2021 Только что, VaviL сказал: Я себе взял оригинальную, но без подогрева. Подогрев НОМАКОНОМ заменил. Все равно от родного толку ноль Родная начинает греть когда топливо уже запарафинилось если я правильно понял устройство включения. Как раз с лягухой от 200ки использовать намокон проще, колба отстойника не меняется, а меняется картридж внутри Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR 971 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #37 Опубликовано: 12 декабря 2021 16 часов назад, Andru714 сказал: Сомнительое преимусчество по нынешным ценам на 130й. ИМХО, гарбли с мембраной - те же. Но верю, новая прослужит пяток лет, беспелотки. Содержание ретро-авто не дёшево в принципе, если на нём ездить, а не просто любоваться. Запчасти на блок фильтра от 200 доступны будут ещё долгое время, качество - на уровне. Для прикола можете посмотреть цену оригинального фильтра на 80....., который во всём уступает фильтру 200. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах