Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: Toyota 4Runner 90г. 130, 3VZE

    Коллеги, очень нужен совет как разобрать люк.

    Проблема в том, что после зимы заржавел весь миханизм и люк не открывается. Я его снял (см фоты) а разобрать не пойму как. Предположительно все разбирается если люк сдвинуть в открытое положение, но сделать это не получается. Может кто посоветует какой есть способ.

    Заранее всем спасибо.

    На первом снимке - сам люк

    На втором снимке место установки двигателя привода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    поидее там есть винт под отвертку что-бы механически открыть люк, на фото его даже видно think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: Toyota 4Runner 90г. 130, 3VZE

    По поводу винта - да винт есть и в инструкции записано "проверните вручную и открой люк", но т.к. привод заржавел, то за этот винт провернуть не удается. Двигатель снял - ржавая пыль высыпалась. Почистил, брызнул жидкостью, но глубоко внутрь она не проникает. Т.е. необходимо открыть доступ к тросам привода, а это надо разобрать. Вопрос как?

    Пасиба за рекомендации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: Toyota 4Runner 90г. 130, 3VZE

    Так никто и не подскажет ? cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: Toyota 4Runner 90г. 130, 3VZE

    Вот так всегда! Пришлось самому мудрить tongue.gif

    Полность разобрал и отремонтировал. Т.что если кому интересно

    Вэлкам с вопросами.

    Удачи всем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Как разобрал - то? Просто думаю о замене, вот и вопрос на сколько сложно снимать и.д.!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: Toyota 4Runner 90г. 130, 3VZE

    Ага, есть интерес - итак все с самого начала:

    1. Снмаем всю навесуху с потолка (крышка привода, ручки дверей, плафоны)

    2. Отстегиваем все накладки (отстегиваются легко при поддевании отверткой, но не резко)

    3. Открываем задний борт и вынимаем обивку потолка назад (иначе можно надломить основу)

    4. Открывается доступ к болтам крепления люка. Откручиваем, но 2 шт. справа и слева (по одному в середине) до конца не выкручиваем. Это для того чтобы люк по голове не стуканул.

    5. На подголовники ставим пластиковые канистры (ест-но пустые) чтобы люк после откручивания болтов опустился на эти канистры т.к. он тяжеловат все-так.

    6. Через открытый задний борт вынимаем саму кострукцию после откручивания оставшихся болтов.

    7. Вот тут начинается самое интересное. Я долго искал кронштейны с болтами., которые держат стекло люка. Оказывается они расположены под декоративными накладками стекла люка (со стороны салона) справа и слева. Легонько поддеваем их тонкой отверткой и вот оно счастье.

    8. Откручиваем осторожно (лучше когда люк лежит на столе) и поднимаем кострукцию вверх. Само стекло люка остается лежать на столе.

    9. Остальное по мере поступления т.е. откручиваем саморезы и пр. мелочевку.

    10. Разбирается в лет, но тока, если троса привода приржавели как у меня, то придется помучаться. т.е. пролить ВД-40 (или чем либо другим) и "пилить, пилить" т.е. расшевеливать и вынимать. Сами тросики привода внутри заполнены материалом типа фетр для впитывания жидкой смазки.

    11. Промываем все, смазываем и собираем в обратной последовательности.

    P.S. Пытаться сдвинуть закисшие троса привода вручную вращая за указанный в инструкции болт НЕРЕАЛЬНО!!!!

    Т.что удачи всем. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Весь день провозился с люком. Причем, сначала снял, а потом полез на форум, читать, как его  разобрать. Работал один, а люк весит килограмм 20, при размере примерно метр на полтора. Неудобно, шо пипец. Рассказываю хитрости: впереди люк держится на 2-х гайках. Я сделал крючки из толстой проволоки, открутил весь крепеж, кроме угловых, которые максимально отпустил. На те две гайки прикрутил крючки, которыми зацепил за проушины люка. открутил передние угловые. Поднял вертикально спинки задних сидений, после чего открутил два задних болта и опустил люк на спинки. Крючки работают как дверные петли. Отцепил крючки и вынул люк.

    НО!!! можно проще. Это я понял, когда встал вопрос, как его ставить назад. А вот как: откручиваем стекло, отставляем в сторону и весело, с песнями, в одно лицо ставим, похудевшее килограмм на 7, основание на место, в обратном порядке, опять же используя крючки. Стекло опускаем сверху, регулируем, как надо и затягиваем по-боевому. Так же нужно и снимать - снять сначала стекло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Весь день провозился с люком. 

    Ну ты и приподнял темку 6 летней давности ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4runner 130 3vze, 89г

    Использовал 2 стропы для удержания люка - открыть двери и перекинуть через крышу. Снял-поставил в одиночку без проблем=)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Ну ты и приподнял темку 6 летней давности ....

    Надо было новую начать? Смысл? Люки остались все теми же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    по поводу веса и неудобности  +100500 - я вдвоем делал. и то поматерились.

     

    а ждефт красавец насчет 2ух строп и дверей;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино Московской области
    • Машина: 130-й Раннер с 3VZE

    Подпишусь на тему-люк у меня не работал ещё когда покупал,надо бы заняться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    В определенном положении легко откручивается стекло, вынимается через верх. А картридж ничего не весит:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota 4Runner, VZN130L-GKMSEW, 3vz-e, МКПП

    Госопда, обивка потолка сниается без проблем? Или там есть тоже танцы с бубном?

    Пластиковые кожухи с багажного отделения тоже снимать целиком? Или только отогнуть можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Госопда, обивка потолка сниается без проблем? Или там есть тоже танцы с бубном?

    Пластиковые кожухи с багажного отделения тоже снимать целиком? Или только отогнуть можно?

     Снимаешь консоль над дверью багажника. Выкручиваешь и "выщелкиваешь" все, что держит карту на самом потолке и по его периметру в 30-ти сасниметровой зоне книзу. Аккуранно тянешь ослабленную карту назад через дверь багажника, следя, чтобы она не заломилась под своим весом, особенно на уровне люка. У меня с первого раза в одного ушло на это 15 минут, из которых 14 я крутил саморезы. Все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota 4Runner, VZN130L-GKMSEW, 3vz-e, МКПП

    @@arkadas, спасибо. Уточнение - боковинки в багажнике достаточно отогнуть, или надо снимать?, а то у меня там спальник. Очень не хотелось бы его снимать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    я снимал, отогнуть не получилось, потолок-то жесткий, зараза. Можно попробовать освободив весь потолок аккуратно сдвинуть его сначала влево отгибая левую накладку чтобы правая сторона вышла, а потом так же вправо чтобы вышла левая. У меня спальника нет, поэтому проще было снять. 

    Изменено пользователем diskmaster

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    У меня Спальник я просто отоонул боковинки. И крышу вытащил через 5ый проем)))

    Изменено пользователем Svoy74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

     Я левую снял, но мог бы, судя по всему этого не делать. Справа из пола растет панель с усилком, решил не возиться и обошелся. Боковинки точно гнутся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.