Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Иркутск
  • Машина: TLC80 1HD-T

нам бы ваши проблемы... извините не сдержался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
16 минут назад, таежник сказал:

? Есть смысл брать?

вот прочти для начала это , потом подумай 

https://aziat-offroad.ru/articles/pro-korrektsiju-ugla-kastera-smeschenie-mosta-i-gorizontalnoe-polozhenija-rychagov-pri-lifte-podveski-tlk80-i-im-podobnyh/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
  • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
16 минут назад, таежник сказал:

Всем доброго дня! вот этот комплект хочу поставить , кто пробовал, отзывы есть? Есть смысл брать? что еще кроме проставок на кардан надо еще докупить?

Capture1.PNG

Capture.PNG

Ну если хочешь, чтобы передние пружины у тебя выглядели так, то бери.

DSCN2045.thumb.JPG.8315887853ed90dfbd27d9d162e827a9.JPG

 

А должно быть так:

DSCN0050.thumb.JPG.a1f530abd670215890446be05bdf9acf.JPG

Платы не решают вопрос компенсации геометрии переднего моста. Даже кастер правят лишь от части. Вот такой бери комплект, будет всё пучком. 

https://www.superiorengineering.com.au/4x4-suspension/suspension-lift-kits/superior-6-lift-kit-toyota-landcruiser-80105-series-stage-6-with-tough-dog-shocks-2886

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: BJ4x

Ну а зачем тему создавать если уже все решил? 

Айронмен совсем не лучший выбор, особенно если собрался кучу железа красивобестолкового вешать. 

Почитал бы про параллельность панара/рулевой/моста и влияния данного момента на управляемость авто, очень полезно и темы эти есть на форуме. 

 p.s. с этим к-том колеса 35-36 закатишь, а дальше сам. 

 

Ой, уже все написали старшие товарищи))) 

Изменено пользователем IgorTLC72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
51 минуту назад, KEROSIN сказал:

будет всё пучком. 

С таким ценником все пучком у продавцов будет .:Cherna-facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казань
  • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

Я бы тоже за железяки, из которых реально стоят только 4 аморика по 10ке в базарный день, 200 кРуб не башлял. 

И, если уж ставить серийку, то австралийскую.

ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Царицын
  • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
3 часа назад, KEROSIN сказал:

Должно быть сильно некуда девать денег...

Австралийские пружины, 200-е задние амортизаторы, всё остальное местных производителей, будет в разы дешевле и лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казань
  • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

О! Раз уж вспомнили про задние аморики от 200го: у меня сейчас стоят Токико 4333, вроде. 

После гикнувших ТафДогов. 

Не нравятся. Мягковаты, чтоли... раскачка, короче, есть. 

С каким артикулом взять пожестче?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Царицын
  • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
6 минут назад, Pyany сказал:

О! Раз уж вспомнили про задние аморики от 200го: у меня сейчас стоят Токико 4333, вроде. 

После гикнувших ТафДогов. 

Не нравятся. Мягковаты, чтоли... раскачка, короче, есть. 

С каким артикулом взять пожестче?

Была где-то тема про артикулы... У меня сзади 4133 с самыми мягкими OME +4 - всё отлично. Про то, что их вперёд можно ставить в 2017 году ещё не придумали.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казань
  • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

Да, 4133. Перепутал я, пожоже. Пожестче бы... у меня силовой с калитками сзади, запаска 35' в багажнике. 

Пружины Vladsprings из лифткомплекта АМЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
  • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

 

4 часа назад, =^. .^= сказал:

Должно быть сильно некуда девать денег...

Австралийские пружины, 200-е задние амортизаторы, всё остальное местных производителей, будет в разы дешевле и лучше.

Топикстартер сказал, что готов вложиться. Я предложил гарантированно правильный вариант лифта. Если бы человек спросил про номинально бюджетный вариант лифта, то я бы наверное дал другие рекомендации.:russian_ru: И что-то я не припомню ни одного отечественного производителя, выпускающего детали хотя бы близко напоминающие по качеству австралийские и имеющие аналогичную инженерную проработку. Всё, что я видел, максимально бюджетные изделия для неприхотливого потребителя. Я таких машин поразбирал довольно много. Попадались очень занятные с точки зрения тюнинга экземпляры.podveska-toyota-land-cruiser.thumb.jpg.5be588a8e5e0fa596e910aa2381f33cd.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: arkhangelsk
  • Машина: TLC100VX 4.7
6 часов назад, Pyany сказал:

О! Раз уж вспомнили про задние аморики от 200го: у меня сейчас стоят Токико 4333, вроде. 

После гикнувших ТафДогов. 

Не нравятся. Мягковаты, чтоли... раскачка, короче, есть. 

С каким артикулом взять пожестче?

Можешь поставить Киб скорчед4, они чуток жёстче чем токики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
  • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

Есть одна проблема,  при установке на 105ку 36 колёс  и больше .Надо кардинально смещать вперед  передний мост вперёд.Может и не хватить при лифте подвески 4" смещения моста вперед на 2 см.Придётся резать арки.Всё остальное в основном  как на 80ке. Выбор подвески на любителя, целиком бы брать не стал.Себе в итоге взял пружины тачдог от бронированной 80ки 2" и поставил проставки под них.Доволен.Аморты тачдог не советую, мне не понравились.

Изменено пользователем diplodok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
  • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
12 минут назад, diplodok сказал:

Есть одна проблема,  при установке на 105ку 36 колёс  и больше .Надо кардинально смещать вперед  передний мост вперёд.Может и не хватить при лифте подвески 4" смещения моста вперед на 2 см.Придётся резать арки.Всё остальное в основном  как на 80ке. Выбор подвески на любителя, целиком бы брать не стал.Себе в итоге взял пружины тачдог от бронированной 80ки 2" и поставил проставки под них.Доволен.Аморты тачдог не советую, мне не понравились.

Просто надо применять рычаги. Тогда при артикуляции колеса вверх оно будет уезжать вперёд от гребня. Ну и 4" для 37-38" это изврат какой то. 6" в самый раз. 

На фотке, не поверите- 8" подвеской!

IMG-20170310-WA0003.thumb.jpg.8844bb108542fd3d06513c2be2532eae.jpg

Что касается 37" то вообще никаких проблем с этим нет! 

DSCN4520.thumb.JPG.3c5cee8a11f15f75addeca993c1b2d5c.JPG

 

45dbc90645eb4321980442cf41e57353.thumb.jpg.d59062a2a312514481cdb590bb04373e.jpg

 

post-6033-0-25389200-1448389041.thumb.jpg.cb527a7150d96d179e58bbcf1d50d344.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
  • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.
14 минут назад, KEROSIN сказал:

Просто надо применять рычаги. Тогда при артикуляции колеса вверх оно будет уезжать вперёд от гребня. Ну и 4" для 37-38" это изврат какой то. 6" в самый раз. 

На фотке, не поверите- 8" подвеской!

 

 

 

 

 

 

Поверю.Но это фото 80ки, на 105 спереди всё подругому. Да и для 37- 38 на 105ку .Я бы предложил другую схему.1) резать арки. Если резать нет желания то Совместить 1.лифт подвески 4" ,2) бодик 3см.3) Дропы 2" с выносом 2-3см( по месту) 4)клюшки гнытые 2-3"( может с выносом вперёд) по месту.

Главное не спешить.Делать всё правильно.

Изменено пользователем diplodok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: BJ4x
16 минут назад, KEROSIN сказал:

 

 

post-6033-0-25389200-1448389041.thumb.jpg.cb527a7150d96d179e58bbcf1d50d344.jpg

Арка подрезана, причём не мало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
  • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

" резать - не дожидаясь перетанита":buzz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: BJ4x
2 минуты назад, diplodok сказал:

" резать - не дожидаясь перетанита":buzz:

В принципе, это самое правильное. Понимание вреда избыточного лифта приходит со временем и оооочень дорого😉

Изменено пользователем IgorTLC72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
  • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.
1 минуту назад, IgorTLC72 сказал:

В принципе, это самое правильное. Понимание о вреде избыточного лифта приходит со временем и оооочень дорого😉

Ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Cыктывкар
  • Машина: лк-100 .G-300

сделай два дюйма . колеса .те которые влезут в лифт  на 2 дюйма   блокировки в мостах . лебедку .с блоком . можно сьемную .чтоб перед зад перекидывать .  ........и купить простой каракат .     каракат  едет там где жип на 45  даже утонет .... преимущтва караката .  едет везде . ручейки м  небольшие речки .он просто переплывает . а установкой люфтов . больших колес ...и прочей хрени .  начнутся проблемы с трансмиссией ..коробкой .сцеплением . привода .   карданы .который закручивается почему то  в узел . полуоси ...и еще куча всего .что тянет за собой лифтование ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.