Перейти к публикации
pradovod999

Toyota Land Cruiser 300: Дата дебюта, ценник, моторы

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
  • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
1 минуту назад, AZIAT сказал:

Амортизатор на тлк 100 для гидры стоит более 20 тр новый , точно такой же на лексус стоит около 5 тр .

Амортизатор на 200ку оригинал стоит 4 тр .  На 80ку  оригинал стоит 7 тр . 

Это то что могу сходу сказать , не лезя в каталог и  в магазин .

в начале октября купил у нашего форумчанина новые аморты на 80ку по 4 рубля. оригинал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
30 минут назад, AZIAT сказал:

Знаешь , у нас тут очень много крузаков 200  по дорогам ездит , но я что-то ни одного не видел стоящего на дороге с открытым капотом .

 

Уже ответил @shellcode  - чего там смотреть-то, клеммы подтянуть разве что....на эвакуатор. Ну и крузак по старой традиции, пердя и кляня водилу, обычно дохрамывает сам до "больнички")))

27 минут назад, AZIAT сказал:

Вангую

Не трать магию, всё проще: машине было несколько лет, заправился на обычной трассовой заправке.

 

Там и продолжение было: он не хотел продавать, машина на душу легла, а просто задал один простой вопрос механику: если я сейчас отремонтируюсь, то сколько смогу проездить? Ответ был такой же простой: до первой плохой заправки. Продал и бензин купил...такие дела...

36 минут назад, AZIAT сказал:

Но какой смысл сравнивать старую ламповую тракторную 80ку и 200 ку , а тем более 300 ку ? Это же совершенно разные авто.

Так тут выше начали сравнивать.....и заметь, не владельцы 80-к, а сами 200-чики.

Изменено пользователем WAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
  • Машина: 4Runner one love :)
12 минут назад, shellcode сказал:

а что именно ?

я привел в пример форсунки которые стоят аки боенг - в ответ новые зч на 200ку дешевле... нахрен они другие нужны дешевле если за стоимость форсунок можно купить еще одно авто хоть и простое....

А вот форсунка на 1VDFT. Не на много дороже. К тому же, Denso и есть оригинал. Правда, на 2 больше...

Screenshot_20201026_145924.jpg

Screenshot_20201026_145933.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
15 минут назад, shellcode сказал:

а что именно ?

 

Я тут после 105-ки тряс по полной суппорты 200......не поверишь ценники на 200 ниже в разы. Можешь сам посмотреть на ОЕМ ремкомплекты те же.

Но по топливной и многому другому - ты прав, но там и системы абсолютно разные, а суппорты...... только размерами отличаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
  • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
6 минут назад, TurboVegetable сказал:

А вот форсунка на 1VDFT. Не на много дороже. К тому же, Denso и есть оригинал. Правда, на 2 больше...

 

 

Это не на последний 200й форсы. потому и не "дорого". 50k*8 ну почти пол ляма... фигня какая.

не оригинал - а ты уверен что они пропишутся ?

4 минуты назад, WAR сказал:

Я тут после 105-ки тряс по полной суппорты 200......не поверишь ценники на 200 ниже в разы. Можешь сам посмотреть на ОЕМ ремкомплекты те же.

Но по топливной и многому другому - ты прав, но там и системы абсолютно разные, а суппорты...... только размерами отличаются.

интересно. кстати я уже опух раз в пару лет менять поршеньки подклинивающие. хочу из нержи поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
  • Машина: 4Runner one love :)
11 минут назад, shellcode сказал:

Это не на последний 200й форсы. потому и не "дорого". 50k*8 ну почти пол ляма... фигня какая.

не оригинал - а ты уверен что они пропишутся ?

1vd 2015+ год 1 форсунка 41к рублей. 

Denso должны прописаться. Даже по Вашим ценам - это 400к рублей. И поверьте, кому это дорого, а кому то пфф, подумаешь, неделю печеньки не погрызу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
20 минут назад, shellcode сказал:

интересно. кстати я уже опух раз в пару лет менять поршеньки подклинивающие. хочу из нержи поставить.

Купи красную смазку в тюбике родную за тыщу и её набивай под пыльник, пакетика в р/к хватит только на изделие №2, колодцы цилиндров дрелью вычисти хорошо и шилом канавки и бурты под кольца и манжеты. Если раз в 2 года будешь менять р/к с таким подходом, то поршни вечные будут. Достал пальцами, тряпкой с ДТ протёр и обратно засунул.

Кстати, я хоть и сторонник поршней из нержавейки, но с ними проблема полностью не уходит, как бы не зазывали на это. Почему-то народ считает, что это панацея, но это ни разу не так. Вот, если цилиндры гильзануть чем-то типа 12Х18Н10Т, то - да, будет жить очень долго.  :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
1 час назад, WAR сказал:

Купи красную смазку в тюбике родную за тыщу и её набивай под пыльник, пакетика в р/к хватит только на изделие №2, колодцы цилиндров дрелью вычисти хорошо и шилом канавки и бурты под кольца и манжеты. Если раз в 2 года будешь менять р/к с таким подходом, то поршни вечные будут. Достал пальцами, тряпкой с ДТ протёр и обратно засунул.

Кстати, я хоть и сторонник поршней из нержавейки, но с ними проблема полностью не уходит, как бы не зазывали на это. Почему-то народ считает, что это панацея, но это ни разу не так. Вот, если цилиндры гильзануть чем-то типа 12Х18Н10Т, то - да, будет жить очень долго.  :ok:

прям много +

 

7F61C619-E131-40B8-AC10-E7DA55E20EF4.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
  • Машина: 4Runner one love :)
5 часов назад, shellcode сказал:

интересно. кстати я уже опух раз в пару лет менять поршеньки подклинивающие. хочу из нержи поставить.

Кстати, я создавал тему в общей теме про суппорта и их переборку. Суппорт разобран, отпескоструен, собран на всем новом и смазан от и до. И правильно говорят, смазки под пыльники надо набивать от души. Более того, перебирать суппорт всем ремкомплектом, а не один поршень из 4-ех. Правильной переборки узла смело хватает на срок службы колодок, а то и больше, если при этом снять пыльник, вытащить старую смазку и натолкать новой)

IMG_20200907_132016.jpg

4 часа назад, WAR сказал:

Купи красную смазку в тюбике родную за тыщу и её набивай под пыльник

Хорошая смазка Бош))) Мне понравилась. Не один год ей пользуюсь)

Изменено пользователем TurboVegetable

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий

Эээ. Тема про 300 й крузак , а не про ржавые суппорта. :applaude:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: Land Cruiser 200
23 часа назад, Al-Is сказал:

Да что за колхозный менталитет,  современные авто всегда лучше своих предшественников, они комфортнее, быстрее, экономичнее, безопаснее и не менее надежные.

Дада, конечно. Особенно турбомоторы первых каенов, Х6, Х5) образец надёжности, гг

9 часов назад, TurboVegetable сказал:

 Через лет 20 300-ый будет как 100-ка. Тьфу, там молотком постучал, а он починился и едешь дальше (образно). Единственная боль у дизельных Тойот - электронная система

Не будет. Даже V8 не будет, будут свистелки с ресурсом 100 тыс км. Это не минус тойот или бмв, это экологам скажите спасибо вместе с их нормами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
17 минут назад, Wadim сказал:

Дада, конечно. Особенно турбомоторы первых каенов, Х6, Х5) образец надёжности, гг

Не будет. Даже V8 не будет, будут свистелки с ресурсом 100 тыс км. Это не минус тойот или бмв, это экологам скажите спасибо вместе с их нормами.

Ничего страшного. Вольво вообще снимает с производства все машины с двс кроме хси90. Так что и свистелок скоро не останется, будут только гуделки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
  • Машина: 4Runner one love :)
40 минут назад, Wadim сказал:

Дада, конечно. Особенно турбомоторы первых каенов, Х6, Х5) образец надёжности, гг

Не будет. Даже V8 не будет, будут свистелки с ресурсом 100 тыс км. Это не минус тойот или бмв, это экологам скажите спасибо вместе с их нормами.

Что-бы полноценно перейти к электро, к примеру, необходимо лет 30 с момента выпуска последнего авто с двс. А свистелки с 1.0 + гибрид в Ленд Крузер априори не поставят. Не потянет и сдохнет сразу же. Что касаемо электро, то там что-то Денсо Тавота Мазда Айсин творят свое. Но чет черт его знает. Мазда выкатила NX30, Тавота гибриды и Rav4, к примеру на движке Tesla. В общем, эта тема двусмысленна. Нефть есть, и есть V8, V10, V12 бегемоты. В другом углу ринга экологи, эко нормы и "зеленые" машинки, типа, та-же Тесла. Кстати, катался на Тесле, прикольная шляпа, но тупо поиграть, не более. Первым плевать на экологию, более того, учеными давно доказано, что выбросы СО2 от автомобилей, быта человечетва как пописать в океан. Но Тесла выгодна тем, кто продает электроэнергию. А.Г. Лукашенко последние пару лет активно пытается протолкнуть электро тачки. И тут как раз первый реактор Белорусской АЭС запустили. Куда электроэнергию то девать? Повышать цены на бензин, газ, что-бы люди перешли на электро. И да, я живу в частном секторе и я перешел с газового отопления на электро, так как электро стало выгоднее. А вот Тесла при ежедневной ночной зарядке жрет нифига ни как телефон. И тут пандемия. Цены на нефть... Я не спорю, что мы перейдем полностью на электро в итоге. Но мусолить бензин и дизель с салона мы будем еще как минимум лет 15-20 вперед, пока не предложат электро с запасом хода в 3000 км. Плюс после этих манипуляций, люди еще 30 лет в среднем будут донашивать все эти бензинодизельные машины. Итого, нам необходимо как минимум лет 50. За лет 50 Тойота сменит 5 поколений Ленд Крузера. И я не думаю, что за эти 50 лет в ТЛК появится 1 цилиндровый двс и то, для подзарядки. В худшем случае нас ждут рядные 4-ки. А вот рядная 6-ка еще куда не шло, но весьма приемлемо, да и весь Крузак в целом, появился с рядной 6-ки. Машину строили вокруг мотора)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
19 минут назад, TurboVegetable сказал:

Что-бы полноценно перейти к электро, к примеру, необходимо лет 30 с момента выпуска последнего авто с двс. А свистелки с 1.0 + гибрид в Ленд Крузер априори не поставят. Не потянет и сдохнет сразу же. Что касаемо электро, то там что-то Денсо Тавота Мазда Айсин творят свое. Но чет черт его знает. Мазда выкатила NX30, Тавота гибриды и Rav4, к примеру на движке Tesla. В общем, эта тема двусмысленна. Нефть есть, и есть V8, V10, V12 бегемоты. В другом углу ринга экологи, эко нормы и "зеленые" машинки, типа, та-же Тесла. Кстати, катался на Тесле, прикольная шляпа, но тупо поиграть, не более. Первым плевать на экологию, более того, учеными давно доказано, что выбросы СО2 от автомобилей, быта человечетва как пописать в океан. Но Тесла выгодна тем, кто продает электроэнергию. А.Г. Лукашенко последние пару лет активно пытается протолкнуть электро тачки. И тут как раз первый реактор Белорусской АЭС запустили. Куда электроэнергию то девать? Повышать цены на бензин, газ, что-бы люди перешли на электро. И да, я живу в частном секторе и я перешел с газового отопления на электро, так как электро стало выгоднее. А вот Тесла при ежедневной ночной зарядке жрет нифига ни как телефон. И тут пандемия. Цены на нефть... Я не спорю, что мы перейдем полностью на электро в итоге. Но мусолить бензин и дизель с салона мы будем еще как минимум лет 15-20 вперед, пока не предложат электро с запасом хода в 3000 км. Плюс после этих манипуляций, люди еще 30 лет в среднем будут донашивать все эти бензинодизельные машины. Итого, нам необходимо как минимум лет 50. За лет 50 Тойота сменит 5 поколений Ленд Крузера. И я не думаю, что за эти 50 лет в ТЛК появится 1 цилиндровый двс и то, для подзарядки. В худшем случае нас ждут рядные 4-ки. А вот рядная 6-ка еще куда не шло, но весьма приемлемо, да и весь Крузак в целом, появился с рядной 6-ки. Машину строили вокруг мотора)

Легковушки фигня. С грузовиками как быть7:) Понятное дело, что это фантастика, но платить за неё придётся нам ибо самим фантазёрам это всё достанется бесплатно как всегда:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Геленджик
  • Машина: TLC-200 бенз, УАЗ-Барс, TLC120? YAMAHA grizzly
9 часов назад, AZIAT сказал:

Ну да . Я вот на 100ке шесть лет отьездил , открывая раз в 100 ткм для смены масла и на лексе буду ездить так же . 

Были бы деньги , купил бы нового дизельного и так же бы ездил не парясь . 

Золотые слова - эх были б деньги )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Геленджик
  • Машина: TLC-200 бенз, УАЗ-Барс, TLC120? YAMAHA grizzly
1 час назад, TurboVegetable сказал:

Что-бы полноценно перейти к электро, к примеру, необходимо лет 30 с момента выпуска последнего авто с двс. А свистелки с 1.0 + гибрид в Ленд Крузер априори не поставят. Не потянет и сдохнет сразу же. Что касаемо электро, то там что-то Денсо Тавота Мазда Айсин творят свое. Но чет черт его знает. Мазда выкатила NX30, Тавота гибриды и Rav4, к примеру на движке Tesla. В общем, эта тема двусмысленна. Нефть есть, и есть V8, V10, V12 бегемоты. В другом углу ринга экологи, эко нормы и "зеленые" машинки, типа, та-же Тесла. Кстати, катался на Тесле, прикольная шляпа, но тупо поиграть, не более. Первым плевать на экологию, более того, учеными давно доказано, что выбросы СО2 от автомобилей, быта человечетва как пописать в океан. Но Тесла выгодна тем, кто продает электроэнергию. А.Г. Лукашенко последние пару лет активно пытается протолкнуть электро тачки. И тут как раз первый реактор Белорусской АЭС запустили. Куда электроэнергию то девать? Повышать цены на бензин, газ, что-бы люди перешли на электро. И да, я живу в частном секторе и я перешел с газового отопления на электро, так как электро стало выгоднее. А вот Тесла при ежедневной ночной зарядке жрет нифига ни как телефон. И тут пандемия. Цены на нефть... Я не спорю, что мы перейдем полностью на электро в итоге. Но мусолить бензин и дизель с салона мы будем еще как минимум лет 15-20 вперед, пока не предложат электро с запасом хода в 3000 км. Плюс после этих манипуляций, люди еще 30 лет в среднем будут донашивать все эти бензинодизельные машины. Итого, нам необходимо как минимум лет 50. За лет 50 Тойота сменит 5 поколений Ленд Крузера. И я не думаю, что за эти 50 лет в ТЛК появится 1 цилиндровый двс и то, для подзарядки. В худшем случае нас ждут рядные 4-ки. А вот рядная 6-ка еще куда не шло, но весьма приемлемо, да и весь Крузак в целом, появился с рядной 6-ки. Машину строили вокруг мотора)

пока нормальные топливные элементы не изобретут - не пересядем на электро. Скоро запасы лития и никиля иссякнут - электромобили пока не вытянут. Хотя вроде появились полимерные аккумуляторы ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
1 час назад, Vinnipux393 сказал:

пока нормальные топливные элементы не изобретут - не пересядем на электро. Скоро запасы лития и никиля иссякнут - электромобили пока не вытянут. Хотя вроде появились полимерные аккумуляторы ...

Как только появятся рабочие аккумуляторы способные долго работать с машиной и быстро заряжаться то начнётся третья мировая. У американцев для этого готовы целые кучи роботов и экзоскелетов и все они ждут хорошую батарею. Так что мне пока и на дизеле хорошо:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC200
22.10.2020 в 16:10, Alexander(as) сказал:

ай, красавчики, начали за крузак 300, кончили схемами лизинга)))

кратко продолжение дайджеста темы:

-прадо нужно расширить по ширине

-волга 2410 и жигули представляют не меньшую ценность

-200 по запчастям дешевле чем сотки

-для ремонта суппортов надо использовать шило и красную смазку

-экзоскелеты ждут аккумуляторы

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
  • Машина: 4Runner one love :)
11 часов назад, EvgeshaChe сказал:

Легковушки фигня. С грузовиками как быть7:) Понятное дело, что это фантастика, но платить за неё придётся нам ибо самим фантазёрам это всё достанется бесплатно как всегда:)

В грузовик можно затолкать большую батарею, размером с 200-ый Ленд Крузер?

 

11 часов назад, Vinnipux393 сказал:

Хотя вроде появились полимерные аккумуляторы ...

Да. Тойота вроде как и придумали. Но. Она греется сильно. И вроде как решают вопрос с температурой батареи. 

 

Самое выгодное - водород. Но его продать - сомнительное такое. Будем из лужи ведь заправляться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
1 час назад, TurboVegetable сказал:

Но его продать - сомнительное такое.

Можно этот оборот перевести на русский язык? В последнее время часто слышу подобное, но не понимаю из какого это языка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.