Перейти к публикации
pradovod999

Toyota Land Cruiser 300: Дата дебюта, ценник, моторы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    2 часа назад, 13-тый сказал:

    2,0 и 340 л.с ??? Чипованный? 

    Да надут по самые помидоры =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105
    2 минуты назад, fobos35 сказал:

    Да надут по самые помидоры =)

    Я там тему запилил за Терамонт...Велком ! Расскажи за двигун. https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/323664-folc-teramont/&do=getNewComment

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    Да ладно .  Бензинок  у них еще много , лет на 50 хватит в Россию поставлять.:popcorn:

    Дело-то в том, что я не стал пока машину менять ибо посмотрел в алчные глазёнки продавцов и понял, что нагреют. Но я же не лох:) Подожду пока ажиотаж спадёт там и возьму. Но есть два варианта. Можно подождать и взять трёхсотый. Но и тут тоже вилы:) Машина окажется надёжной. Второй вариант-она окажется сырой. Либо взять нынешний кузов и не спеша как говорится спуститься с горы и понаблюдать что будет. Но может случиться и так, что нынешнего рестайла может просто не хватить и останется вариант брать трёхсотого-кота в мешке. Более того если брать двухсотку то тоже рисковать, ибо нельзя точно сказать из чего она будет сделана и кто будет поставщиком запчастей для конвейера. В Японии карантин и многие поставщики просто не работают. Каких производителей подключат к процессу производства в замен не работающих тоже не понятно. Будет ли это надёжная машина или сборная солянка, сделанная в авральном режиме это большой вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    @EvgeshaChe А чего нибудь другого, кроме 200, попробовать не хотелось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    12 минут назад, БроневичОК сказал:

    @EvgeshaChe А чего нибудь другого, кроме 200, попробовать не хотелось?

    А ничего подобного ни у кого больше нет. Взять хотя бы ходовую. Я не знаю больше машин способных откатать 300ткм без ремонта подвески. Я думаю если постараться то можно и больше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    1 minute ago, EvgeshaChe said:

    А ничего подобного ни у кого больше нет. Взять хотя бы ходовую. Я не знаю больше машин способных откатать 300ткм без ремонта подвески. Я думаю если постараться то можно и больше. 

    Как то ты писал, что машины меняешь каждые 2-3 года. За это время 300тыс наезжаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    5 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    А ничего подобного ни у кого больше нет. Взять хотя бы ходовую. Я не знаю больше машин способных откатать 300ткм без ремонта подвески. Я думаю если постараться то можно и больше. 

    НМПС, уже 250 ткм прошёл, и не только по асфальту, с ходовой/подвеской всё отлично! )))

    Изменено пользователем HUNTER-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    3 часа назад, HUNTER-1 сказал:

    НМПС, уже 250 ткм прошёл, и не только по асфальту, с ходовой/подвеской всё отлично! )))

    И сайлентблоки передних нижних рычагов целые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    8 часов назад, БроневичОК сказал:

    Как то ты писал, что машины меняешь каждые 2-3 года. За это время 300тыс наезжаешь?

    Дело не в том сколько я накатываю. Дело в высокой ресурсности этой машины. Это говорит о том, что мне нет необходимости следить за дорогой в надежде объехать все колдобины и колодцы на дороге. Даже если я попал в яму то мне нет необходимости инспектировать подвеску и править колёсные диски как это было с бэхами и мерседесами. Приятель мой к примеру взял на прошлой неделе S450 c пробегом около 50ткм и с ходу говорит о том, что машина надёжная надо только стойки на ней поменять и так кое-что по мелочи. Это же смешно за такие деньги. Меня подобные варианты не устраивают ибо лень уже с машиной нянчиться да и не доставляет мне удовольствия ковыряния с машиной. Я люблю ездить, а не в сервисе стоять. Более того я прекрасно понимаю, что лафа с заменой машины каждые 2 года когда-то закончится и я если и останусь с не новой машиной то буду точно знать, что проеду триста точно, а если повезёт то и пятьсот. Ну вот расклад примерно такой.

    3 часа назад, HUNTER-1 сказал:

    НМПС, уже 250 ткм прошёл

    Нет такой машины:))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    1 час назад, Nemo.1011 сказал:

    И сайлентблоки передних нижних рычагов целые?

    Абсолютно целые! Недавно, на всякий случай, в сервисе просил их себе работу найти по подвеске - не удалось им.))) 

    Эту машинку (Мицу Падж Спорт) 2010 года выпуска сначала купил себе, охота, рыбалка и пр., затем продал в свою контору, ездит по командировкам в РВСН-овские полки, а там в лесу да по бетонкам вообще жесть бывает, за весь пробег не менялось НИЧЕГО по ходовке, по гарантии рейку меняли, да и то сдуру, дилер ошибся. ))

    Изменено пользователем HUNTER-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    6 часов назад, HUNTER-1 сказал:

    НМПС, уже 250 ткм прошёл, и не только по асфальту, с ходовой/подвеской всё отлично! )))

    Ну она же маленькая совсем и тесная. О представительной внешности речи совсем нет. Хотя честно сказать я к мицу хорошо отношусь, ездил я на паджериках и на первых и на вторых, отличные были машины. Ездил и на последнем. Проходимость зачёт, но он же внутри убогий и жёсткий как табуретка. Внешность его тоже сильно устарела. Была Л200 на которой я залез во все говна в какие хотел и ни разу не застрял. Сугробы тоже все померял, тогда еще в 2007году. Зимы были снежные и сугробы очень глубокие. Но тоже тесная и с крузером не идёт в сравнение. Гелики были, Х5 была, МЛки тоже были. На кайене ездил две недели, не понравился тем, что нет ощущения хорошей машины от неё и уж тем более нет ощущения как от внедорожника. Так себе обычный паркетничек за дорого. Покатался на КУ 7 последней. Да машина космос, но эта пневмоподвеска и колёса на изоленте не внушают никакого доверия. Америкосы хороши, но сильно громоздкие, а эскалэйд такой замороченный и довольно сильно мандит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    04.12.2020 в 15:19, EvgeshaChe сказал:

    Ну она же маленькая совсем и тесная. О представительной внешности речи совсем нет. Хотя честно сказать я к мицу хорошо отношусь, ездил я на паджериках и на первых и на вторых, отличные были машины. Ездил и на последнем. Проходимость зачёт, но он же внутри убогий и жёсткий как табуретка. Внешность его тоже сильно устарела. Была Л200 на которой я залез во все говна в какие хотел и ни разу не застрял. Сугробы тоже все померял, тогда еще в 2007году. Зимы были снежные и сугробы очень глубокие. Но тоже тесная и с крузером не идёт в сравнение. Гелики были, Х5 была, МЛки тоже были. На кайене ездил две недели, не понравился тем, что нет ощущения хорошей машины от неё и уж тем более нет ощущения как от внедорожника. Так себе обычный паркетничек за дорого. Покатался на КУ 7 последней. Да машина космос, но эта пневмоподвеска и колёса на изоленте не внушают никакого доверия. Америкосы хороши, но сильно громоздкие, а эскалэйд такой замороченный и довольно сильно мандит.

    Соглашусь с каждым словом, НО ты ведь спросил про машину, которая без ремонта подвески долго ездит! )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    2 часа назад, HUNTER-1 сказал:

    Соглашусь с каждым словом, НО ты ведь спросил про машину, которая без ремонта подвески долго ездит! )))))

    Ну так-то и камаз не плохо держится:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    8 часов назад, HUNTER-1 сказал:

    Соглашусь с каждым словом, НО ты ведь спросил про машину, которая без ремонта подвески долго ездит! )))))

    Прадо 150  160 пробег только резинки стабилизатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200

     

    "Более того если брать двухсотку то тоже рисковать, ибо нельзя точно сказать из чего она будет сделана и кто будет поставщиком запчастей для конвейера."

     

    Двигатель Ямаха и коробка Айсин вряд ли исчезнут...

    Изменено пользователем Loga

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    3 минуты назад, Loga сказал:

    Двигатель Ямаха и коробка Айсин вряд ли исчезнут...

    Боюсь, что на этих двух агрегатах далеко не уедешь и далеко не унесешь.

    2 часа назад, ДмИтриевич сказал:

    Прадо 150  160 пробег только резинки стабилизатора.

    Среди прочих машин, которые у меня были прадо и РР Вог были самые паршивые. Прадо откровенное убожество за совершенно ненормальные деньги. РР без конца ломался и ремонты стоили не мало. Больше не хочу ни ту ни другую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200

    А в чем беда то может быть?  Прям посеял зерно сомнения.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    2 минуты назад, Loga сказал:

    А в чем беда то может быть?  Прям посеял зерно сомнения.....

    Если вопрос мне, то скажу однозначно, что для того что бы автомобиль стал автомобилем понадобятся и другие деталюшки и не мало:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200
    2 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

    Если вопрос мне, то скажу однозначно, что для того что бы автомобиль стал автомобилем понадобятся и другие деталюшки и не мало:)

    Понятное дело.... не хотелось бы верить, что япы на свой конвейер будут всякую дрянь пихать, наверняка запас есть...

    Это я в том числе и себя уговариваю, ибо тоже в раздумье нахожусь, может просто запастить попкорном и посмотреть, что дальше будет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    36 минут назад, Loga сказал:

    Понятное дело.... не хотелось бы верить, что япы на свой конвейер будут всякую дрянь пихать, наверняка запас есть...

    Это я в том числе и себя уговариваю, ибо тоже в раздумье нахожусь, может просто запастить попкорном и посмотреть, что дальше будет)

    В договоре на поставку всегда есть пункт в котором сказано, что производитель может вносить изменения в конструкцию автомобиля без согласования с клиентом. Соответственно завод в праве заменить поставщика дабы не терять деньги из-за простоев. Запасов и складов в Японии уже давно нет, вернее они есть для того лишь, что бы обеспечить непрерывность процесса сборки. Я пока решил подождать и не торопиться ибо ситуация нынче необычная. Но с большой долей вероятности буду в первую очередь пытаться взять машину в нынешнем кузове, но уже 2021года. Если не получится то возьму новую после того как посмотрю обзоры блогеров и естественно после тестдрайва. Вот бензин или дизель это очень большой вопрос. Мне кажется, что в лоб ставить двигатель от лексуса они не станут. Скорее всего его как-то доведут до новой кондиции со снижением расхода как того требуют современные реалии. Дизель будет совсем новый и маленький, но гораздо более мощный. Вариант стрёмный совсем. Хотя катался на ку7 и мне понравилось. Там тоже три литра и двигло считается мега надёжным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.