Перейти к публикации
Юный

Проверяйте состояние тормозных магистралей

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Московская область
  • Машина: тойота лендкрузер 100

Приветствую владельцев Тойоты! 

Хочу поделиться информацией об интересном случае. 

Недавно поменял колодки на своей 20 летней сотке. Ну и соответственно передние супорта приговорил к переборке. Клинят. В магазе закупил ремкомплект суппортов на всю машинку. 

Начал с задних. Надо заметить в хорошем состоянии, в отличии от передка. Перетряхнул, собрал, жидкость предварительно обновил, прокачал. Завел проверить..... Нажал в упор и.... Оба на. Трубка на левое заднее колесо открылась на сгибе возле моста... Вот думаю счастье то! Ну не иначе повезло!!! Ведь не на дороге, не успел тронуться.... В общем попытался купить оригинальные. 35 дней доставка и цена 11 тыс рублей за штуку. На моем две трубки на зад идут. В итоге отрезал и понес в опресовку. В Дзержинском М. О. сделали медь за 5 минут. Цена вопроса 3,5 тысячи за две трубы. Собрал все, достаточно ровно получилось. Перешел к передним суппортам. Левый суппорт нормально воздухом выдавился, а вот с правым пришлось попрыгать. Ржавчины на седлах по горло. И поршни перекашивает, пришлось два раза ставить на место и выдавливать жмдкостью. Ибо давления компрессора в 9атм. Не хватало. В общем перетряхнул, но поршеньки уже подожранные корозией по краю. Но полировочка малость исправила. В общем собрал все. И все работает причем очень хорошо. Ни скрипов ни уводов. И абс стал эффективней отрабатывать. Впереди замена трубок на мосту. 

Собственно тема - проверяйте состояние тормозных магистралей 20 лет для них предел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Благовещенск
  • Машина: TLC105

Ничего удивительного техобслуживание должно проводиться и не только с тормозами. Также на 240-й тысяче заметил один поршень в суппорте подклинил, снял, разобрал, почистил, смазал смазкой для поршней и все родное так и поставил, опять также работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500
1 час назад, Юный сказал:

Приветствую владельцев Тойоты! 

Хочу поделиться информацией об интересном случае. 

Недавно поменял колодки на своей 20 летней сотке. Ну и соответственно передние супорта приговорил к переборке. Клинят. В магазе закупил ремкомплект суппортов на всю машинку. 

Начал с задних. Надо заметить в хорошем состоянии, в отличии от передка. Перетряхнул, собрал, жидкость предварительно обновил, прокачал. Завел проверить..... Нажал в упор и.... Оба на. Трубка на левое заднее колесо открылась на сгибе возле моста... Вот думаю счастье то! Ну не иначе повезло!!! Ведь не на дороге, не успел тронуться.... В общем попытался купить оригинальные. 35 дней доставка и цена 11 тыс рублей за штуку. На моем две трубки на зад идут. В итоге отрезал и понес в опресовку. В Дзержинском М. О. сделали медь за 5 минут. Цена вопроса 3,5 тысячи за две трубы. Собрал все, достаточно ровно получилось. Перешел к передним суппортам. Левый суппорт нормально воздухом выдавился, а вот с правым пришлось попрыгать. Ржавчины на седлах по горло. И поршни перекашивает, пришлось два раза ставить на место и выдавливать жмдкостью. Ибо давления компрессора в 9атм. Не хватало. В общем перетряхнул, но поршеньки уже подожранные корозией по краю. Но полировочка малость исправила. В общем собрал все. И все работает причем очень хорошо. Ни скрипов ни уводов. И абс стал эффективней отрабатывать. Впереди замена трубок на мосту. 

Собственно тема - проверяйте состояние тормозных магистралей 20 лет для них предел. 

Стандартная работа в приличном сервисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владимир-Алмалык
  • Машина: Исключительно зажигалка .

Я тут давича пока двс с каробасом  сняты , снял до кучи бак и ах-ел какие трубки ржавые те что приходят к волшебнику и от его к колёсам ( но все резьбовые по истечению 28 лет открутились без проблем ни чета европа-хламу ) . Не в приличном сервисе :laugh: , от  моторного отсека до шлангов задних колёс с родными концами , нам нищебродам это встало 1900р .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Киев Украина
  • Машина: TLC80 1HZ
24.10.2020 в 13:04, Юный сказал:

Хочу поделиться информацией об интересном случае.

Не удивил, от слова - совсем.

На ровном месте посреди леса лопнула трубка задней тормозной магистрали. Та , что от тройника к колесу. Я ее " перебить" отверткой и зажать плоскргубцами пытаюсь а эта стерва в труху рассыпается и течет...Ну дело такое...струбцину на резиновый шланг, который с рамы к мосту и без задних тормозов на СТО.

Машина 97-го года.

Изменено пользователем Helsing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нск
  • Машина: lx470 2001

11 тыс. за штуку это где, на Рублёвке? )) В автодоке сейчас посмотрел левую трубку 47325-60252  1900 и три дня, или 1300 и 25 дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутия город Ленск
  • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
24.10.2020 в 19:04, Юный сказал:

Приветствую владельцев Тойоты! 

Хочу поделиться информацией об интересном случае. 

Недавно поменял колодки на своей 20 летней сотке. Ну и соответственно передние супорта приговорил к переборке. Клинят. В магазе закупил ремкомплект суппортов на всю машинку. 

Начал с задних. Надо заметить в хорошем состоянии, в отличии от передка. Перетряхнул, собрал, жидкость предварительно обновил, прокачал. Завел проверить..... Нажал в упор и.... Оба на. Трубка на левое заднее колесо открылась на сгибе возле моста... Вот думаю счастье то! Ну не иначе повезло!!! Ведь не на дороге, не успел тронуться.... В общем попытался купить оригинальные. 35 дней доставка и цена 11 тыс рублей за штуку. На моем две трубки на зад идут. В итоге отрезал и понес в опресовку. В Дзержинском М. О. сделали медь за 5 минут. Цена вопроса 3,5 тысячи за две трубы. Собрал все, достаточно ровно получилось. Перешел к передним суппортам. Левый суппорт нормально воздухом выдавился, а вот с правым пришлось попрыгать. Ржавчины на седлах по горло. И поршни перекашивает, пришлось два раза ставить на место и выдавливать жмдкостью. Ибо давления компрессора в 9атм. Не хватало. В общем перетряхнул, но поршеньки уже подожранные корозией по краю. Но полировочка малость исправила. В общем собрал все. И все работает причем очень хорошо. Ни скрипов ни уводов. И абс стал эффективней отрабатывать. Впереди замена трубок на мосту. 

Собственно тема - проверяйте состояние тормозных магистралей 20 лет для них предел. 

Ошибаетесь. 20 лет это далеко не предел, у меня 80-ка 97 года, и тормозные магистрали все родные, и особо менять там пока нечего. Все в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
21 минуту назад, Dima4241 сказал:

Ошибаетесь. 20 лет это далеко не предел, у меня 80-ка 97 года, и тормозные магистрали все родные, и особо менять там пока нечего. Все в норме.

Думаю, причина более раннего выхода из строя эксплуатация в московском регионе, где дороги зимой всякой ренью поливают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутия город Ленск
  • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

Да наверное так и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-80 1HD-FT

Медь ставьте. В термоусадку ее, а развальцевать можно и в тисках. И цена отличная, и соль не берет.

Я в 16 году при замене кузова все трубки на медь поменял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Киев Украина
  • Машина: TLC80 1HZ
1 час назад, Dima4241 сказал:

и особо менять там пока нечего. Все в норме.

Я тоже так думал....до поры, до времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутия город Ленск
  • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
16 часов назад, Helsing сказал:

Я тоже так думал....до поры, до времени.

Согласен риск конечно есть, но думаю первым делом опять вал рулевого редуктора пополам сломаеться:) вот это уже два раза было и тема пострашнее отказавших тормозов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Киев Украина
  • Машина: TLC80 1HZ

Для того и форум, чтоб знать "где соломки подстелить".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.