Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Вопрос. А положение вилки относительно шпоночного паза под шкив привода одинаково?

    вроде как одинаковое всё, я сам пока не сравнивал - казетовский вал у меня в машине ездит

    я пересмотрел оба вала и там не обнаружил метки, которую ты показал

    blink.giffocus.gifohmy.gif мерзкие японцы smile.gif

    марк 8 у меня unsure.gif

    да я уже другой способ придумал - относительно вилки через любую планшайбу - так ваще суперточно smile.gif

    на планшайбу "указательный усик" надо приделать и точно так же в какой-нибудь зуб целиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: TLC KZJ78

    Здравствуйте !

    Добрые люди, порекомендовали мне в качестве профилактики работы топливной системы, добавить в разовом порядке в соляру маслица.

    Вопросы:

    - можно/нельзя?

    если можно, то :

    - какого типа масло?

    - сколько/на какой объем соляры ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: TLC KZJ78
    Тут смотри http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=42470

    573960[/snapback]

    Спасибо !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы Казахстан
    • Машина: TOYOTA GRANVIA 97 1KZ-TE

    Здравствуйте! подскажите плиз что отвечает за давление воздуха? У меня происходит следующее - заводишь машину на холодную и к раструбу (который до воздушного фильтра) прилипает бумага и движок заглох

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Здравствуйте! подскажите плиз что отвечает за давление воздуха? У меня происходит следующее - заводишь машину на холодную и к раструбу (который до воздушного фильтра) прилипает бумага и движок заглох

    577753[/snapback]

    а что дизелю уже воздух в процесе работы не нужен? правильно все, это говорит что у тебя все герметично повпусковой части

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    Начитался постов в этой теме, решил у себя тоже Спивальве подкрутить. Завел мотор, расконтрил аккуратно винт, начал поворачивать. Повернул на пол-оборота холостые поползли вверх прилично, газанул- обороты зависли где-то на 3000 , повернул ключ чтобы заглушить пихло могучее, а оно не глохнет. Заткнул ему хайло воздушное- заглох. Повернул винт обратно на пол-оборота, законтрил, ну его нах. Значит все у меня правильно настроено?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Начитался постов в этой теме, решил у себя тоже Спивальве подкрутить.  Завел мотор, расконтрил аккуратно винт, начал поворачивать. Повернул на пол-оборота  холостые поползли вверх прилично, газанул- обороты зависли где-то на 3000 , повернул ключ чтобы заглушить пихло могучее, а оно не глохнет.  Заткнул ему хайло воздушное- заглох. Повернул винт обратно на пол-оборота, законтрил, ну его нах. Значит все у меня правильно настроено?

    585233[/snapback]

    Да.

    Я на новом насосе (53B00) на 3/4 винт закрутил чтобы хоть какая-то реакция появилась. Ужор топлива стал неимоверный, но и прет знатно. Сделаю форсунки - откручу "где было", ибо нефиг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком
    на 3/4 винт закрутил чтобы хоть какая-то реакция появилась

    Это ты о какой реакции? Извини не совсем понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    на 3/4 винт закрутил чтобы хоть какая-то реакция появилась

    Это ты о какой реакции? Извини не совсем понятно.

    585909[/snapback]

    О реакции на вращение винта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком
    О реакции на вращение винта.

    Теперь понятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб
    smile.gif ТЕМА СУПЕР!!! АФТОРУ РЕСПЕКТИЩЕЕ!!! applaude.gifthank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    тут отфильтрованная тема 1KZ-TE/2L-TE Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    и я там есть, и я там есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Scout

    biggrin.gif ты везде,ты всюду !

    ..ася,мыло,...Во ok.gif !! давай ещё в СКАЙпе пропишемся !

    или видеомониторинг замутим ! laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    Подскажите пожалуйста каталожный номер ремкомплекта прокладок и уплотнительных колец на ТНВД 2L-TE, в частности интересуют прокладка крышки и уплотнительное кольцо датчика частоты вращения тнвд (если есть по отдельности)!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    Хочу такой ремкомплект (FLAG) для 2l-te blink.gif , какой номер каталожный подскажите

    post-7388-1237746495_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser LJ71 2LTE

    To: DIESELMASTER_52

    вопрос не в тему..... для чего служит система управления заслонкой ,какие функции выполняет ??

    post-3474-1240261190_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    вопрос не в тему.....

    конечно не в тему...

    блок дроссельных заслонок служит для корректной работы системы EGR.

    в поиск форума слово красное забей-инфы море.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.