Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    QWERT7330,-обратка с форсунок к тнвд?-при работе-оттуда капает еле-еле.

    -соответственно,-лягушкой продавить форсунки-невозможно,надо давление большое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    ясно-понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    при прокачке лягушкой салярки должна ли она течь (или капать) со шландика обратки до входа в ТНВД. если должна то почему не течот? sos.gif

    510531[/snapback]

    У ТНВД штуцер слива солярки в обратку имеет подпружиненный шариковый клапан-потому и не продавить его "лягушкой"при ручной прокачке.

    ...

    [attachmentid=43000]

    post-6751-1228065047_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    дык яж про до него спрашивал, как с форсунок выходит, так сразу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Добрый день, джентельмены.

    Вопрос - если на 1KZTE поставить тнвд от 1KZT получается что эбу ему не нужен будет?

    Вопрос связан с тем, что весной планирую свой 5LE перекинуть на 1кз. Насколько я понял при такой замене основною сложность представляет как раз замена мозга. Позволит ли установка механического тнвд обойти этот вопрос, ну и по возможности плюсы и минусы такого решения.

    Спасибо заранее.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    peress

    Не будут работать те узлы-которые управляются от ЭБУДа...например -

    1.Тахометр.

    2.Реле прогрева свечей.

    ...ну и тд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    peress

    Не будут работать те узлы-которые управляются от ЭБУДа...например -

    1.Тахометр.

    2.Реле прогрева свечей.

    ...ну и тд.

    smile.gif

    3.Автоматическая коробка передач заглючит

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    peress

    Не будут работать те узлы-которые управляются от ЭБУДа...например -

    1.Тахометр.

    2.Реле прогрева свечей.

    ...ну и тд.

    510870[/snapback]

    На этот как раз случай я думаю оставить свой родной ЭБУ, необходимые сигналы завести в него с 1кзета, например на тахометр и температуру. При несовпадении параметров датчиков на 1кз и 5л переставить датчики с 5л. таким образом все должно по идее заработать.

    а автоматическая коробка передач у меня вроде как заглючить не должна smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    peress

    поставить тнвд от 1KZT

    запутался я какой ты ТНВД куда ставить собрался.

    необходимые сигналы завести в него с 1кзета

    think.gif датчик положения тнвд..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    peress

    поставить тнвд от 1KZT

    запутался я какой ты ТНВД куда ставить собрался.

    необходимые сигналы завести в него с 1кзета

    think.gif датчик положения тнвд..

    511133[/snapback]

    smile.gifsmile.gif

    тут похоже сначала вот здесь:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...30entry511433

    надо решить серьезный мужской вопрос - если его туда засунуть встанет он или не встанет? smile.gif

    а вот уж если встанет там можно будет подумать что дальше делать smile.gif

    пока сошлись на том, что коробка у меня не той системы smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    peress

    не знаю этот мотор-смотри по местам креплений ТНВД .

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы Казахстан
    • Машина: TOYOTA GRANVIA 97 1KZ-TE

    Здравствуйте!

    Поменяли мне распылители на форсунках, покрутили ТНВД, выставили зажигание (корректирующими резисторами) +3градуса. Машинка стала вести себя очень странно - при движении в гору и оборотах около 2600 загорается "чек" ошибка 14 и 25. При езде по городу без ускорений дыма (черного )почти нет, но стоит пойти на обгон сзади стена дыма (обороты 2200-2500). На стоянке пробовал поднимать обороты до 4000 - результат клуб дыма а потом чисто. Днём история повторяется. Дымит независимо от темературы двигателя (что на гоячую что на холодную)

    В городе у нас за ТНВД с электронным управлением браться никто нехочет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    СОНтрест

    В городе у нас за ТНВД с электронным управлением браться никто нехочет.

    Алматы. Казахстан.

    не тех просил значит.. tongue.gifScout земеля тебе...постучи к нему.

    .

    14 - это неправильное УОПТ..

    25.-что за код такой ?

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    СОНтрест

    В городе у нас за ТНВД с электронным управлением браться никто нехочет.

    Алматы. Казахстан.

    не тех просил значит.. tongue.gifScout земеля тебе...постучи к нему.

    .

    14 - это неправильное УОПТ..

    25.-что за код такой ?

    512503[/snapback]

    Спасибо за веру в мои силы smile.gif

    но 25 ошибки я тоже не знаю, может это чегонить чисто гранвиевкое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    скорее всего-он чего то не так её снял..

    СОНтрест

    Сьезди на сканер !

    выложи нам распечатку ошибок и DATA STREAM параметры работы мотора на холостых и максимальных оборотах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    вот сегодня отсоединил все трубочки и завёл. результат : с обратки форсунок саляра капает одна капля в три секунды[attachmentid=43428]

    post-5111-1228689804_thumb.jpg

    Изменено пользователем QWERT7330

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    вот отсюда[attachmentid=43432] прёт ручьём, грамм250 за три минуты.

    post-5111-1228689952_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    с обратки насоса[attachmentid=43433] струйка течёт в две спички толщиной. это нормально, или чё регулировать надо, или менять? ohmy.gifsos.gif

    post-5111-1228690077_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    QWERT7330

    нормально .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП
    QWERT7330

    нормально .

    516164[/snapback]

    а чёж не едет то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.