Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Scout

    осциллограф стоит не так дорого, тебе же не обязательно цифровой и портативный, может имеет смысл приобресть?

    Не помешает осцилограф тебе в твоих изысканиях компомозгов ..вот такой например... Магаданский. он USB, проверенный,и удобный (8 каналов).

    [attachmentid=39214]

    я таким пользуюсь.. ok.gif

    post-6751-1222851343_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Макесус помощь просит - какой угол впрыска на 2 ЛТЕ ????

    Человек не может уехать до шаманился sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    По риске..на ТНВД-> ставится.

    А далее...в процессе от нагрузки...само оно корректируется ЭБУДом.

    [attachmentid=39685]

    post-6751-1223590681_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ALMATY
    • Машина: Surf 2lte

    Здравствуйте подскажите пожалуйста как выглядит и где стоит Корректирующий резистор ТНВД. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Здравствуйте подскажите пожалуйста как выглядит и где стоит  Корректирующий резистор ТНВД. unsure.gif

    473792[/snapback]

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...e=post&id=34342

    вот они серый и коричневый, между фишек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    пластина на которой висят разъёмы держится на 3-х болтах под шестигранник, под пластиной болты под крестовую отвёртку - каждый резистор двумя болтами прикручен к корпусу насоса

    только нафига их снимать? там обыкновенные постоянные резисторы внутри этих корпусов, причём абсолютно без маркировки и ессно залитые твёрдым и непрозрачным компаундом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ALMATY
    • Машина: Surf 2lte

    Ошибка 5 ругается на резюки dead.gif вот и думаю как снять да поменять

    А они за че отвечают ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    за много чо smile.gif

    за производственные отклонения при производстве насоса, менять на резюки с другим номиналом их НЕЛЬЗЯ, если только тебе абсолютно достоверно не известен их номинал, на корпусе никаких опознавательных меток нет, точнее что-то написано, но уловить связь между надписями и реальным сопротивлением я не смог unsure.gif

    проверь их сопротивление, если оно будет от 100 Ом до 2,5 кОм то резюки тут не при чём - виновата либо проводка, либо моск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Уважаемые Гуру насосов! smile.gif

    Есть проблемка!

    После установки АКПП двигатель стал работать жестче!

    Он и так в общем то не "мягко" работал, по сравнению с изначальным состоянием (до замены ТНВД), но сейчас, в связи с возросшими в среднем оборотами это стало много заметнее!

    На механике я раскручивал движок 1800-2200, на АКПП меньше 2000-2500 не получается!

    Так же наконец восстановилась связь "мозгов" двигателя с "мозгами" АКПП (сигнал ЕСТ), которого на механике не было!

    Грешу на неправильный угол опережения впрыска! ТНВД стоит по метке!

    О том, что он не верный говорит вот что - после поворота ключа на выкл. (режим турботаймера) двигатель не хило вздрагивает и выпускает облако сизо-черного дыма!

    Затем вполне стабильно работает две минуты на чуть повышенных оборотах и слегка с другим звуком!

    В момент выключения зажигания, насколько я понимаю, прекращается коррекция угла опережения впрыском и ТНВД работает в некотором усредненном (начальном) положении!

    Хорошая встряска двигателя, да облако дыма говорит, что угол регулировки при работе был весьма значителен!

    К сожалению выставить ТНВД по приборам (стробоскоп, щуп) нет возможности!

    Есть только возможность слегка довернуть в нужную сторону насос!

    Отсюда и вопрос - куда для начала и насколько повернуть ТНВД?

    На "попозже" или "пораньше"?

    И куда это - по часовой или против?

    Что скажете?

    П.С.

    Воздуха в топливной, соотвественно, нет!

    Ошибок нет!

    Фильтра чистые!

    Пепельницу вытряхнул, колеса попинал, стекла протер! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    тема отличная но если можно специально для тупого всетаки пояснить разницу между насосами 2лт и 2лте потомучто цена реально шокирует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Duscha

    blink.gif

    2лт -механически управляемый ТНВД..(куча пружинок,всережимный регулятор..)..в нём электроники нету вообще.

    2лте-электронноуправляемый..(соленоидом-дозатором количества топлива) контролируется ЭБУДом.

    взамен 2лте-электронного можно поставить от 2лт...приделав тросик к управлению ТНВД (к штоку газа).

    на 2лт поставить от 2лте....почти невозможно (много замороки с проводкой ЭБУДа...и датчиками)под которые на 2лт нету штатных мест.например шпинька на К/вале для датчика ВМТ)...и тд.

    laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сарапул
    • Машина: HiLux Surf LN130W

    Подскажите пожайлуста номер Соленоида-дозатора подачи топлива на 2L-TE. Совпадает ли он с 1KZ-TE (у этого 096600-0033)? Просто у меня машина не заводится. После ремонта ТНВД завел, доехал до дома (где-то 270 км.), заглушил. Утром завожу - не заводится. Можно ли продиагностировать этот соленоид?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    номер соленоида-дозатора

    только цены в дизельмаркете в (!) евро

    то есть учитывая стоимость нового насоса на 2L-TE в сборе имхо лучший вариант - брать насос в сборе и мозг ремонтами не парить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сарапул
    • Машина: HiLux Surf LN130W

    Решил брать ТНВД в сборе. Сначала попробую этот датчик с нового снять и на старый ТНВД воткнуть, чтобы проверить он это глючит или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а ну да, можно его и проверить - подать на него 12 вольт и попробовать завести

    только есть два НО

    питание подавать не больше 20-30 секунд - иначе есть шанс спалить

    и как только мотор заработает - он тут же наберёт максимальные обороты и конкретно будет дымить, так что если вдруг схватит и начнёт разгоняться - питание с клапана тут же сымай

    на форуме ещё поиск канает - всё это уже тыщу раз обсуждалось, поиск правда кривой, но не стоит им пренебрегать wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Решил брать ТНВД в сборе. Сначала попробую этот датчик с нового снять и на старый ТНВД воткнуть, чтобы проверить он это глючит или нет.

    483935[/snapback]

    Зачем так издеваться над будующим новым ТНВД ?

    Если с твоего старого ТНВД летит металлическая стружка (например ролики крошатся)...то ты и от нового ТНВД убьёшь соленоид..за пару минут.

    После ремонта ТНВД завел, доехал до дома (где-то 270 км.)

    а похоже это и причина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    мои 3 копейки в великий труд

    схема ТНВД 1КЗТЕ

    [attachmentid=42635]

    post-3126-1227689336_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.