Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    кстати датчики имеют разное сопративление,

    1КЗТЕ 200-250ом

    2ЛТЕ 100-200ом

    не взаимозаменяемы!!!

    вот это кстати вопрос очень спорный, имхо LTE-шный датчик казет увидит запросто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    кстати датчики имеют разное сопративление,

    1КЗТЕ 200-250ом

    2ЛТЕ 100-200ом

    не взаимозаменяемы!!!

    вот это кстати вопрос очень спорный, имхо LTE-шный датчик казет увидит запросто

    460033[/snapback]

    blink.gif Тоесть получается что Каретка от 2лте тоже подходит так как у них разница только в площадке под датчик хм... интересно think.gif надо буит попробовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    кстати датчики имеют разное сопративление,

    1КЗТЕ 200-250ом

    2ЛТЕ 100-200ом

    не взаимозаменяемы!!!

    вот это кстати вопрос очень спорный, имхо LTE-шный датчик казет увидит запросто

    460033[/snapback]

    тоже так думал, но датчик у ЛТЕ 105-140 ом выдает, а данные взяты из легиона. и когда его ставишь идут повышеные обороты...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    на входе мозгов дифференциальный усилитель, то есть его выход переключается от минимума до максимума тогда когда полярность входного сигнала меняется на обратную, амплитуда при этом не важна

    это не датчик температуры, а своего рода электрогенератор и сопротивление его лишь косвенным образом показывает его характеристики, так что работать он обязан

    правда с оговоркой - если чисто механически его параметры совпадают с казетным, то есть не посадочные размеры, а положение чувствительного выступа относительно карретки

    так же возможно, полярность у датчика другая - у него тоже есть плюс и минус smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Зилибоба с тобой спорить сложно на этот поприще, ты рулишь вопросом,

    сегодня специально померил датчики

    2ЛТе - 113 Ом

    1КЗТЕ - 238 Ом

    конечно в моем случае просто нужно не думать и ставить новую каретку лте, но ставить и снимать уже сил нет, очередной раз просто взорвет мозг

    тогда к тебе вопрос в таком направление, а если я в тнвд в цепи провода впаяю резистор на 100 ом и тем самым увеличу сопративление до 213ом, чем и приближусь к номиналу датчик кзте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: санкт-петербург Двинская
    • Машина: toyota surf 130 2lte 1991г.в.

    помимо разности сопротивления они имеют разную высоту сердечника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Разрешите высказать свои соображения.

    Сопротивление датчика - важный параметр но всё-таки, скорее, не основной.

    Важнее, наверное, амплитуда и форма импульсов. Нужно сравнить на экране осциллографа эти параметры и потом уже можно решить о взаимозаменяемости датчиков и подгонки их параметров с помощью доп. резисторов и т.д.

    P.S. у меня, так-же, куплен насос для 2L-TE на запчасти к 1KZ-TE. А теперь думаю, что может и нет смысла его оставлять. Поначалу говорили, что насосы отличаются лишь плунжерной парой и кулачковой шайбой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    помимо разности сопротивления они имеют разную высоту сердечника.

    460429[/snapback]

    Разрешите высказать свои соображения.

    460439[/snapback]

    Мужики не обижаитесь, но дело на 5 минутах от завершения, и все мелочи опробованы и оговорены, и такие величины как высота сердечника уже все просчитаны, все по плану, может немножко буду резок, но сейчас уже всесобрано и прорешено, работать будет, а с кареткой замутился только по причине того что каретку на кзте наити очень сложно и в каталогах и в продаже...

    такбы купил куретку и все тут..

    а так такой тнвд стоит у ВЕСНИКА и все в работе, теперь решается вопрос о недостоющей детали!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    а если я в тнвд в цепи провода впаяю резистор на 100 ом и тем самым увеличу сопративление до 213ом, чем и приближусь к номиналу датчик кзте.

    так делать полюбому нельзя - на каких-то частотах (оборотах коленвала) сигнал с датчика исказится, как именно сказать не могу - в аналоговой электронике у меня провал, но то что это произойдёт почти уверен, потому как индуктивность (датчик это и есть индуктивность) с резистором используют в качестве фильтров, да и ненужно там сопротивление

    блин think.gif если вопрос стоит ребром, то имхо однозначно требуется эксперимент - собрать "полнасоса", то есть всунуть вал казетный, каретку с датчиком от лте и подключив к осциллографу покрутить за вал и посмотреть что там будет видно, вот уверен что видно будет отлично, но хз.. с этими япами хитрозадыми уже в стольких штуках разуверился wow.gif

    я вообще от этой аппаратуры уже просто в осадке.. настолько плотно завязаны механика и электроника, всё работает на каком-то едва уловимом балансе пружинкок/регулировочных шайб/давления в насосе/положения насоса/номиналах резисторов этих долбаных... что мозги там далеко не главную партию играют, скорее так - на подтанцовке guru.gif

    у меня щас вообще ахинея - давление в корпусе завышено ахринеть, корпус его повёрнут на поздний впрыск почти к краю регулировки, а... а ведь собака пуляет и жрать меньше стал и сажа в трубе не нарастает и дымит чуть blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    P.S. у меня, так-же, куплен насос для 2L-TE на запчасти к 1KZ-TE. А теперь думаю, что может и нет смысла его оставлять. Поначалу говорили, что насосы отличаются лишь плунжерной парой и кулачковой шайбой.

    460439[/snapback]

    Смысл есть поверь вопервых ты получаеш новый корпус во вторых новый насос подкачки. 3. Ролики и их шайбы. уменя все это было изношено ппц. так что смори сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Как специалист по радиоэлектронике выскажу своё имхо - сопротивление обмотки катушек датчиков скорее всего говорит о разном количестве витков, соответственно о разной величине импульсов, возникающих при работе. Если форма шестерёнок, с которыми взаимодействует датчик, одинакова, то возможны два варианта. Первый - почти фатальный, когда индуктивность меньше... Величины импульсов не будет хватать для срабатывания электрики. Я бы посоветовал попробывать подключить через маленький трансформатор с повышаюшим коэффициентом 1:2- 1:3. Если индуктивность больше, тогда проще - просто собираем элементарный делитель напряжения из пары резисторов по 1кОм. Дополнительные сопротивления, чтобы довести сопротивления до одного уровня - глупость, токи по обмотке текут очень маленькие и никакого изменения в работе не будет. Важно только напряжение, генерируемое обмоткой датчика!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    да уж Zhornic и Ziliboba пригрузили млин, а если я не рулю в этих ваших темках, могу припаять диод и баста, что делать то.. на чисто русском подскажите angel.gif

    из всего понял просто установка доп резистора не прокатит, и это грустно...

    поможите люди добрые sorry.gif не дать умереть так и не увидев какой он 1КЗТЕ в полной его силе, и помолимся автобогам, за то что дал нам тнвд VE, турбонадув, и чугунный блок порневой... Аминь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Величины импульсов не будет хватать для срабатывания электрики. Я бы посоветовал попробывать подключить через маленький трансформатор с повышаюшим коэффициентом 1:2- 1:3. Если индуктивность больше, тогда проще - просто собираем элементарный делитель напряжения из пары резисторов по 1кОм.

    да не нужны там все эти сложности, достаточно во входную цепь глянуть чтобы понять - сопротивление блока на входе датчика очень высокое, напряжение в принципе неважно, потому что в процессе работы казета оно там меняется от долей вольта (при запуске) до 30-50вольт на оборотах

    входная часть мозгов от этого датчика в казетных и лтешных мозгах на 99% идентична, хрен их знает почему они так поступили - насосы тоже разных годов были, вполне возможно что это просто модификация, обновление, железо на корпусах датчиков экономить захотели

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    ..."сегодня специально померил датчики

    2ЛТе - 113 Ом

    1КЗТЕ - 238 Ом" ...

    Ну если датчик от KZ более высокоомный, то будем считать, что витков у него больше в два раза, соответственно амплидуда импульсов тоже в два раза, соответственно нужно поделить попалам! Для этого берем два резистора номиналом в 1кОм и паяем последовательно... На комп сигнал снимаем с одного из них.

    Таким макаром:

    [attachmentid=38670]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Да я согласный.... в принцыпе... Был бы осцилограф - и проблем бы не было! Глянул - и всё ясно! А так - гадай...

    Просто срабатывать комп может по достижению, скажем 80% максимальной амплитуды импульса... на холостых... Потому, если другой датчик выдаёт в тех же условиях напряжения в два раза меньше - ничего вообще работать не будет.... Если, наоборот, напряжение в два раза больше будет - может быть неоптимальным момент срабатывания.... может, будут мешаться паразитные всплески... ХЗ! Вдруг срабатывает по спаду импульса?

    Я так понял, что менять пробовали и неудачно? А вообще зачем? Такие вещи практически вечные...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    самый простой способ выяснить это собрать с датчиком 2лте и завести, если не пойдет тогда и мутить доп схему.

    так и поступлю, просто коретка кзтовская умерла уще при мамонтах, поставив ее убью и ролики..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Позволю себе вмешаться со своим скромным радиоэлектронным опытом - увеличенное сопротивление датчика указывает на большее число витков, значит и на большую чувствительность, возможно зубцы диска стоят дальше от датчика или еще что-то. Такой датчик может выдавать нормальный сигнал только на очень высокоомный вход, порядка сотен килоом, поэтому делитель с входным сопротивлением 2кОм может просто полностью подавить сигналЕсли уж ставить делитель, то гораздо более высокоомный. Но не думаю, что он нужен - вход ЭБУ надежно защищен от перегрузок по напряжению, а входной формирователь управляющего сигнала наверняка работает как амплитудный ограничитель, поэтому сигналы большой амплитуды ему не страшны. Но я бы все же проверил, совпадает ли количество зубцов на дисках и одинакова ли ширина "лысок", и даже глубина нарезки зубьев (это влияет на амплитуду сигнала датчика), т.к. ЭБУ может быть запрограммирован именно на эти параметры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ВОТ, вот что стоит на входе! и нет там никаких процентов, есть лишь разница потенциалов между выходами датчика, а уж с каким сопротивлением датчик глубоко неважно - входное сопротивление ОЧЕНЬ высокое, поэтому каждый милливольт разницы будет чётко преобразован, кстати сигнал с датчика инвертируется

    главное чтобы механика подходила, а увеличение количества витков ещё вовсе не означает что амплитуда датчика в 2 раза выше, там ещё есть такая штука как намагниченый сердечник датчика - от силы магнитного поля она тоже зависит не меньше

    а может там провод в 2 раза тоньше?

    Scout

    осциллограф стоит не так дорого, тебе же не обязательно цифровой и портативный, может имеет смысл приобресть? не скажу что тебе сразу откроется истина, но вдруг..

    лучше двухлучевой ессно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Scout

    осциллограф стоит не так дорого, тебе же не обязательно цифровой и портативный, может имеет смысл приобресть? не скажу что тебе сразу откроется истина, но вдруг..

    лучше двухлучевой ессно

    460919[/snapback]

    купить это у нас сложновато, цены на даже самые мелкие свыше 300-400 доларов, но в загашниках вроде валяется что то типа этого http://www.priborm.ru/show_good.php?idtov=2846, а как им пользоваться это для меня тоже самое как с разводным ключем на починку материнки в компе... guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Чтобы не повторяться - про "борьбу" с ошибкой 14 и свои мысли по поводу конструкции основного топливного фильтра Прадика написал ЗДЕСЬ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.