Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Московская обл.Луховицы
  • Машина: TOYOTA LANDCRUISER 200

Добрый день подскажите пожалуйста происходит следующая ситуация после простоя двух дней при запуске ДВС вылетает характерный сизый дым ,если машину использовать машину ежидневно данного дыма нет. Авто дизель 200 крузак 2011 год пробег 205000. есть какие нибудь предложения. Да еще одна ситуация произошла замена масла каждые 5000т.км не когда не ел масло а тут до замены осталось 400км загорелась лампа долил 1.5 литра это впервые. но машина ездила все это время на большие расстояния и оборотах. Помогите что это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC200

В абсолютных значениях- 1,5 литра это немного. Но если расход вдруг резко возрос, то чем раньше с ним разобраться- тем дешевле последствия.

Начать с коррекций, проверить компрессию

Если  ничего страшного не обнаружили, то можно выдохнуть и пойти смотреть в сторону турбин. Как то так.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC 200 4.5D

 Для начала устраните вероятные простые причины дыма - поддельное (некачественное)  масло или забитый воздушный фильтр. 

Замените масло на заведомо качественное вязкости 5W40 и все фильтра - воздушный, топливный, масляный. 

Проверить состояние турбин. 

 

Изменено пользователем Al-Is

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
5 часов назад, Alexander(as) сказал:

В абсолютных значениях- 1,5 литра это немного. Но если расход вдруг резко возрос, то чем раньше с ним разобраться- тем дешевле последствия.

Начать с коррекций, проверить компрессию

Если  ничего страшного не обнаружили, то можно выдохнуть и пойти смотреть в сторону турбин. Как то так.

 

"Загорелась лампа и долили 1,5 л" мне кажется это грусть. 1,5 литра это меньше min , да еще лампочка. Проверяйте маслоотделитель и турбину левую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Королёв
  • Машина: ТЛК 200 D-4D
6 часов назад, Al-Is сказал:

5W40

Смотреть надо в мануал. Эту вязкость в Московском регионе жрут даже зажигалки с нулевым пробегом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC 200 4.5D
3 часа назад, Ermak.S сказал:

Смотреть надо в мануал. Эту вязкость в Московском регионе жрут даже зажигалки с нулевым пробегом. 

Сороковка не погубила еще ни один мотор, жидкая моча валит их через одного. Вам это любой моторист скажет.

Изменено пользователем Al-Is

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: LEXUS LX470

Скорее всего "качественное" масло, по крайней мере все признаки такого ) . Залейте нормальное масло, у лучше ещё через какую нибудь промывку , типо ЛиквиМолли , артикул 1990. Откатайте на ней 200 км, не сильно крутя мотор, потом заливайте хорошее масло. Я думаю проблема уйдёт. Компрессию померять конечно можно....., но по мне так надо начинать с простого. Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
18 часов назад, Ermak.S сказал:

Смотреть надо в мануал. Эту вязкость в Московском регионе жрут даже зажигалки с нулевым пробегом. 

В инструкции 5w40 рекомендован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
27.10.2020 в 19:57, Al-Is сказал:

 забитый воздушный фильтр. 

 

 

Сизый дым по этой причине не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: ТЛК 200 / 4,5
17 часов назад, Al-Is сказал:

Сороковка не погубила еще ни один мотор, жидкая моча валит их через одного. Вам это любой моторист скажет.

Какой такой "любой моторист" это говорит?

Мотористы говорят обратное - в ремонт обычно на сороковке и приезжают...:unsure2:

Рекомендуемая вязкость 5w30 к "жидкой моче" отношения не имеет, это не 0w20, не надо грязи - на 5w30 моторы нормально ходят, и угарает оно заметно меньше сороковки... 

Изменено пользователем Alex_F

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: ТЛК 200 / 4,5
8 часов назад, strannikcmc сказал:

 ...по мне так надо начинать с простого. Имхо.

Как бы после этих экспериментов мотор совсем "не кончился"... ;)

Не проще ли для начала исключить турбины (самое простое, без запуска) - скинуть патрубок с интеркуллера и посмотреть есть ли и сколько в нем масла...:unsure2:

Изменено пользователем Alex_F

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Московская обл.Луховицы
  • Машина: TOYOTA LANDCRUISER 200

Вчера вам писала( подскажите пожалуйста происходит следующая ситуация после простоя двух дней при запуске ДВС вылетает характерный сизый дым ,если машину использовать машину ежидневно данного дыма нет. Авто дизель 200 крузак 2011 год пробег 205000. есть какие нибудь предложения. Да еще одна ситуация произошла замена масла каждые 5000т.км не когда не ел масло а тут до замены осталось 400км загорелась лампа долил 1.5 литра это впервые. но машина ездила все это время на большие расстояния и оборотах.)Мне написали смотри левую турбину . Сегодня разобрали в левой турбине масло из за этого может 1.5 сожрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: ТЛК 200 / 4,5
6 минут назад, ira сказал:

Вчера вам писала( подскажите пожалуйста происходит следующая ситуация после простоя двух дней при запуске ДВС вылетает характерный сизый дым ,если машину использовать машину ежидневно данного дыма нет. Авто дизель 200 крузак 2011 год пробег 205000. есть какие нибудь предложения. Да еще одна ситуация произошла замена масла каждые 5000т.км не когда не ел масло а тут до замены осталось 400км загорелась лампа долил 1.5 литра это впервые. но машина ездила все это время на большие расстояния и оборотах.)Мне написали смотри левую турбину . Сегодня разобрали в левой турбине масло из за этого может 1.5 сожрать

Может и больше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
21 час назад, Ermak.S сказал:

Смотреть надо в мануал.

+ много .  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Московская обл.Луховицы
  • Машина: TOYOTA LANDCRUISER 200
15 минут назад, Alex_F сказал:

Как бы после этих экспериментов мотор совсем "не кончился"... ;)

Не проще ли для начала исключить турбины (самое простое, без запуска) - скинуть патрубок с интеркуллера и посмотреть есть ли и сколько в нем масла...:unsure2:

Да есть вся левая сторона в масле и в патрубке тоже  в интеркуллере  нет куда дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
1 час назад, ira сказал:

Да есть вся левая сторона в масле и в патрубке тоже  в интеркуллере  нет куда дальше

Ставьте знаки припенания. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC 200 4.5D
6 часов назад, Alex_F сказал:

Какой такой "любой моторист" это говорит?

 

Настоящий, который двигатели чинит, а не в вашем воображении.

 

Изменено пользователем Al-Is

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
9 часов назад, Al-Is сказал:

Настоящий, который двигатели чинит, а не в вашем воображении.

 

Я очень уважаю мнение мотористов, только кто же им правду скажет. Мотористам ведь, что говорят, меняют масло чуть ли каждый день, фильтра иногда по два раза на день , ездят по-пенсионерски у каждой ямки притормаживают, заправляются только настоящим топливом, масло только супер качественное и тд и тп - это просто тойота гавно стала делать.

Изменено пользователем ДмИтриевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500
5 часов назад, ДмИтриевич сказал:

Мотористам ведь, что говорят,

Моторист читает по мотору, ему сиренево что говорит владелец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.