Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

    Всех с наступившим! В поиске не нашел, наружняя граната на TLC 100 в дублях что может быть кроме:

    SAT TO101

    ASVA TYIULC100

    Ну и SAT будет ли ходить?

     

     

     

    Добавлю: а HDK на TLC 100 есть?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-100 VX ,2000г.в, МКПП, 1HD-FTE,гидроподвеска

    HDK TO-074

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Курган
    • Машина: Land-Cruiser 100 1HD-FTE АКПП лунаход....

    ASVA точно не надо

    SAT только не 101 а 74 , ходит не плохо и ценник гуманный 1500р.шт.

    HDK получше качеством

    NKN еще получше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

    HDK TO-074

    Спасибо!

    Как я понял этот вариант идет без шестерни АБС.

    Нашел еще: NKN N12112H по каталогу идет парой.

    Кто-нибудь знает каталожный номер пыльника Motus на наружную гранату? Внутренний пыльник FB 2169.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

     

    SAT только не 101 а 74 , ходит не плохо и ценник гуманный 1500р.шт.

     

    Тогда важно: TO-74, TO-074 уже будет HDK.

    Опять же как с комплектностью?

    Изменено пользователем muromec

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Год назад брал наружную гранату NKN, стоила 4500. В комплекте были пыльник, смазка, хомуты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Курган
    • Машина: Land-Cruiser 100 1HD-FTE АКПП лунаход....

    на САТовской лучше смазку другую использовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

    на САТовской лучше смазку другую использовать

    Это точно, пыльник тоже обязательно не SAT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Муром
    • Машина: TLC100 1HD-FTE Пружины от DENа +2''

    Привет ! )))   Я взял NKN  под номером N-1211-2H (в комплекте пыльник, смазка, хомуты) , очень хорошего качества.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

    Нужно прояснить достойные возможные варианты с пыльником и варианты с шестерней АБС.


    Привет ! )))   Я взял NKN  под номером N-1211-2H (в комплекте пыльник, смазка, хомуты) , очень хорошего качества.

    Коллега по нашей не равной борьбе, а шестерня АБС там была?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-100 VX ,2000г.в, МКПП, 1HD-FTE,гидроподвеска

    Нет там никакого кольца абс, на ступице оно. 

    Кто-нибудь знает каталожный номер пыльника Motus на наружную гранату?
     

    HX084N1- пыльник на наружную гранату. 

    HDK идет с пыльником.Менял месяц назад, сам удивился. Раньше таких ништяков небыло.

    Изменено пользователем Al_nik71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Муром
    • Машина: TLC100 1HD-FTE Пружины от DENа +2''

    Нужно прояснить достойные возможные варианты с пыльником и варианты с шестерней АБС.

    Коллега по нашей не равной борьбе, а шестерня АБС там была?

    Нет, шестерни ABS небыло ! Вот только-что загнал на подъемник для замены.. Пока не знаю как будем выходить из положения...

    Позже отпишу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    Нет, шестерни ABS небыло !
    И не должно быть.Кольцо АБС на ступице.Выше же написано 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Муром
    • Машина: TLC100 1HD-FTE Пружины от DENа +2''

    +100

    Все правильно, нет на внешних ШРУС-ах ни каких колец ABS !

    А в exist пишут неверную информацию про HDK с номером ТО-074, что мол без кольца ABS и для машин, которые без ABS!

    Я поставил вчера такой ШРУС на свой TLC100 VX c ABS - все нормально встало и работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

    Разобрался. В экзистах и емексах для не оригинальных вариантов пишеться: шрус наружний без шестерни АБС. Смущает конечно. Кольцо АБС на ступице.

     

    Пришли SAT TO-74 (1450 руб./шт.) в красивых коробках. Отдельно купил пыльники Motus, смазку. Пыльники SAT и их же смазку из комплекта поставки выкинул.

     

    Для нахождения поиском по форуму напишу: пыльник наружней гранаты TLC-100. Motus FB3031, пыльник внутренней гранаты FB 2169. Стоят они дешево (емекс мне дает цену 228 руб., в магазине были по 300 руб.) ходят хорошо, я пока не одного поставленного на Сузуки не поменял, материал неопрен. Стоит докупить хомуты подлиннее. По SATу пока ни чего советовать не буду, покатаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТLC 100 #зажигалка#

    А как гранату внешнюю с вала снять, путем сбивания кувалдой? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-100 VX ,2000г.в, МКПП, 1HD-FTE,гидроподвеска

    Можно кувалдой, можно болгаркой сепаратор разрезать, можно "обратным" молотком. Много способов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехов
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1998г. 2UZ-FE

    Расскажите мне пожалуйста, у меня TCL 100 1998 года 2UZ-FE на пневме (не знаю важно или нет). Справа при дикий стук и хруст, особенно сильно слышно, да и чувствуется при повороте. Говорят ШРУС только как определить внешний или внутренний? Что нужно для замены? И какого производителя продукцию брать? Буду очень благодарен за помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Тойота V8
    1 час назад, Kry3 сказал:

    Расскажите мне пожалуйста, у меня TCL 100 1998 года 2UZ-FE на пневме

    Сначала вы расскажите что за пневма на 100ке? И кто говорит про шрус? Те же что и про пневму? Если так, то бегите от туда!

    А про симптомы больного поподробнее опишите

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехов
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1998г. 2UZ-FE
    16 минут назад, Михалыч 62 сказал:

    Сначала вы расскажите что за пневма на 100ке?

    Ну меня машина на пневмоподвеске. Написал про это, потому что думал может там что-то отличается.

    Симптомы следующие:

    1) Когда резко трогаешься с места, справа сильное биение и отдает в руль (типо ритмичного стука)

    2) На скорости после 100 км/ч тоже тоже самое 

    3) При повороте направо отчетливо слышен хруст (по звуку напоминает как металлом по металлу) 

    Ну как-то так, точнее не могу описать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.