Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Georgia, Tbilisi
  • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

Добрый день.Ранее писал,что при переключении скорости ( до 3000 оборотов со второй на 3-ю) как прогреется, начинает дергатся, пока не прибавиш оборотов... поменяли топливный и воздушный фильтры, промывались винсом, выскребли до блеска бак и сетку..что посоветуете мужики? ( после всех этих манипуляций двиг перестал дыметь на холостых, что +)  Заранее спасибо за советы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE-Белый конь.

Ну ты хотя бы напиши какой двигатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Georgia, Tbilisi
  • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX
11 minutes ago, Arapov I said:

Ну ты хотя бы напиши какой двигатель

1HZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Камчатка
  • Машина: TLC 76 1HZ, 2002 г.в.

Фильтры в ТНВД менялись (чистились)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: П-Камчатский
  • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

Очевидно, что ключевая фраза - как прогреется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Благовещенск
  • Машина: TLC105

У меня подергивается с низшей на высшую особенно если скорость мала, но я уже знаю что пора сцепление менять, все руки не доходят, пробег 245 т. км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Georgia, Tbilisi
  • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX
2 hours ago, Одиночка said:

Фильтры в ТНВД менялись (чистились)?

нет...самому боязно туда лезть...

24 minutes ago, SVG said:

У меня подергивается с низшей на высшую особенно если скорость мала, но я уже знаю что пора сцепление менять, все руки не доходят, пробег 245 т. км

посмотрю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Georgia, Tbilisi
  • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX
2 hours ago, stivs said:

Очевидно, что ключевая фраза - как прогреется.

да и вывод-смотреть тнвж-плунжер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: САХА
  • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

Проверь внутри корпусное давление В ТНВД, поищи через поиск в нашем разделе  похожие темы с тегом 105, там есть аналогичные симптомы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Приморский край
  • Машина: TLC 105

Запитай из бутылки сразу в тнвд и попробуй проехать если пройдёт то ищи подсос воздуха,если нет то Тнвд смотри. 

Изменено пользователем Alexandr25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: петрозаводск
  • Машина: ЛК 100 vx hd-fte-сток, Patrol 160 для души.Африка продана.

Тнвд повернуть в более ранний впрыск посоветую, предварительно поставив метку. 

Изменено пользователем Palasatikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: П-Камчатский
  • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
10 часов назад, Iraklizh сказал:

да и вывод-смотреть тнвж-плунжер?

Если а горячую заводится хорошо, то плунжер еще рано смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кавказ
  • Машина: TLC 105VX
13.11.2020 в 13:54, SVG сказал:

У меня подергивается с низшей на высшую особенно если скорость мала, но я уже знаю что пора сцепление менять, все руки не доходят, пробег 245 т. км

Похожая ситуация. Если иду на 2 или 3 скорости накатом, обороты порядка 1000-1100, при резком нажатии на газ машина дергалась до достижения 1600-1800 оборотов. Потом дергания прекращались. Промыл виннсом топливную и практически все исчезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

к 250 т.км угол впрыска сбился за счет естественной выработки, подкорректируй слегка пораньше и будет счастье!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Georgia, Tbilisi
  • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX
On 11/15/2020 at 9:16 AM, Staier said:

к 250 т.км угол впрыска сбился за счет естественной выработки, подкорректируй слегка пораньше и будет счастье!

как проделать данный трюк? винсом помыли не совсем придерживаясь правил, так получилось на скорую руку.. однако жидкость поменяла цвет... стоит ли провести доскональную операцию и возможно ли продуть сетки тнвд самому без сто и гаража?Насколько сложна данная операция? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
3 часа назад, Iraklizh сказал:

как проделать данный трюк? винсом помыли не совсем придерживаясь правил, так получилось на скорую руку.. однако жидкость поменяла цвет... стоит ли провести доскональную операцию и возможно ли продуть сетки тнвд самому без сто и гаража?Насколько сложна данная операция? 

сетки вытаскиваешь с помощью самареза подходящего размера, ничего сложного

 

угол впрыска- ослабить три болта на тнвд(один "спрятан" под насосом у головки доворачивать насос ближе к блоку понемногу, обязательно отметив рисками исходное положение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Georgia, Tbilisi
  • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX
On 11/16/2020 at 7:01 PM, Staier said:

сетки вытаскиваешь с помощью самареза подходящего размера, ничего сложного

 

угол впрыска- ослабить три болта на тнвд(один "спрятан" под насосом у головки доворачивать насос ближе к блоку понемногу, обязательно отметив рисками исходное положение!

Спасибою На выходных буду делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • Машина: TLC 105, Mitsubishi Pajero Sport

Такая же история на 1HD-T (контрактный, заменил родной 1HZ).Сдвинул впрыск на более ранний. Ситуация практически не изменилась. Но как только температура за бортом ушла ниже нуля, машина поехала на всех передачах.

Кстати, подобраться к гайке со стороны блока удалось только сняв топливный фильтр.

Изменено пользователем Churchill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Люберцы
  • Машина: TLC 105

Наверно масляный фильтр, сняв. Присоединюсь к вопросу. Пока не прогреется полностью, двигатель работает ровнее, холостые чуть выше (автомат подогрева выведен из работы) совсем немного но выше. После динамичных разгонов тяга уменьшается, двигатель подтряхивает да и звук работы меняется, становиться громче. 

 Плунжер новый, сетка в баке чистая, воздуха нет (стоят прозрачные трубки), лягушка стоит от хендая.(для проверки), клапана отрегулированы. 

Причем такая штука на двух типах двигателя. Стоял 1 HZ я его переделал в 1 hd-ft и возникла тажа закономерность, чем дольше едешь тем хуже тяга. Зимой дольше двигатель работает ровно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Georgia, Tbilisi
  • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

Проделал процедуру промывки по правилам, + сутки оставил намокать ТНВД, + запуск с педалькай.. результаты: жидкость немного поменяла цвет , сеток в ТНВД нет ни на обратке ни на впускном, постле тапки в пол обратка потекла намного мощьней, поездка показала, что перестала авто дергатся если со второй передачи переходиш на 3-ю в районе 1400-1500 оборотов.

Сколько могут стоить эти сетки + сета в баке приблизитьльно  в долларах?  я тут даж ремкомплект для тнвд найти не могу... и вопрос новый плунжер идет вместе с ремкомплектом или отдельно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.