Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Видеть разницу может ДМРВ (MAF). Где он на 100-ке стоит? как обычно в районе воздушного фильтра?

    Ну и самое главное - КОД ОШИБКИ то считайте, так проще понять будет!

     

    Если это воздух, то в качестве решения - попробуйте заузить сечение обходной трубки какой-нить прокладкой:

     

    Сначала сильно - процентов на 50-70, чек должен потухнуть по идее. Затем, отверстие в прокладке можно расширять до тех пор, пока не загорится чек. Видмио это будет тот максимум воздуха, который комп считает за максимально допустимое количество.

    :thank: VADUS за подсказку в очередной раз. А обмануть этот датчик нельзя, чтобы не ограничивать дыханием двигатель? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    А обмануть этот датчик нельзя, чтобы не ограничивать дыханием двигатель

    Обмануть его то можно, только как после этого мозг будет расчитывать топливо а ТНВД прыскать - никто не знает, и наверняка это будет неправильно. Там походу проблема даже не в абсолютном максимальном количестве воздуха, проходящем через датчик, а в макс. количестве воздуха для конкретных оборотов (где работает егр).

     

    Поэтому единственный правильный путь, который я вижу, и о котором говорил ранее - необходимо искать мозги и/или прошивку мозгов с австралийской 100-ки без ЕГР, чтобы залить её в европейские мозги, если получится конечно. Это надо искать в инете или узнавать у профи, занимающихся электро-тнвд.  У таких мозгов, параметр количества воздуха для диапазона оборотов, где работает егр на европейце, должен быть выше полюбому. И вообще такие мозги должны давать гораздо более производительную работу мотора, и подачи топлива там наверняка больше в нижнем и среднем диапазонах.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Ну, думаю есть теперь над чем подумать владельцам дорестайла. Выбирать и решать Вам, читайте публикации VADUSа, много полезного написано про ЕГР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    читайте публикации VADUSа, много полезного написано про ЕГР

    Спасибо, но у меня там речь про механический насос идёт, поэтому к 100-кам это не применимо ни к каким.

     

    С учетом вылезшего бага с чеком (если подтвердится, что это MAF), моя идея о демонтаже заслонки (из этой темы) так же не актуальна, до момента установки мозгов от без-ЕГР-ного FTE. Твоя обходная трубка оставляет шансы на лёгкое решение проблемы путём установки ограничительной проклдаки.

     

    А вот установка мозгов/прошивки от без-ЕГР-ного мотора должна быть очень эффектна и заметна.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Тоже заказал аналогичные железки, обещали в конце недели сделать. При удачном раскладе все установлю в выхи, по результатам отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    поставил себе в точности как  Nicos. машина действительно стала резвее и тише работа двигателя дым куда то исчез.по топливу отношусь позже, но то что экономичней стало это факт.авто 98г дорестайл 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Тоже заказал аналогичные железки, обещали в конце недели сделать. При удачном раскладе все установлю в выхи, по результатам отпишусь.

    А где заказал,мне тоже надо...

    Обязательно отпишись.

     

    Ездит машина моя с включенным егр.

    На 10 летие форума был в подмосковье на ней.

    Она 2 ночи поработала на холостых,и когда поехал домой- то изза накопленного гомнища так дымила,что я подумал мотор крякнул...

    Дымила долго и по трассе,минут 20. Потом продулась и стало все как прежде ок.

     

    Не понравилось мне это всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Ок! Железки обещают сделать в понедельник -вторник. Как все установлю, так сразу к тебе в гости приеду на смотрины и на диагностику, а то уже целый месяц до тебя все никак не доберусь, то дела, то начморк :) Посмотришь все в живую, что и как.

     

    У меня,кстати, тоже ЕГР сейчас включен и после долгого ХХ дымит круче Камаза :) ,а с другой стороны, пробег под 300 т.км. и все стоит родное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Видел твое первоначальное сообщение :) Давай подождем пока мне изготовят, что бы знать конечную цену и качество

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    у мня как на фото (пост номер 95)у него же всю приблуды и купил (3000 руб встало)ставить час делов.вообще благодаря форуму я много чего узнал и переделал на своей сотке, первые три действия(особенно для новичков форума) поменять бочку глушителя которая посредине,поменять сеточку в баке ,и обмануть егр как в этой теме ,и машину свою не узнаете

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    тоже ЕГР сейчас включен и после долгого ХХ дымит круче Камаза

    я еще когда ехал по трассе тогда,дымя как паравоз: клубами белого дыма,подумал-что если в дальнейшем буду ночевать в машине (всю ночь мотор работает) то надо принудительно,обязательно у егр трубочку вакумную заглушать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Врезать в трубку клапан. Помню для капельниц, что подавали воздух в аквариум, были клапаны типа поворотных шаровых кранов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Говорят есть, я не искал, кусок Д16АТ и фрезерный станок рулят. Главное - полное отсутствие сопротивления клапана, который перегораживает 30% площади сечения трубы. Если нужен чертеж, завтра воткну, дома нет, на работе валяется.

     

     = post-6751-0-98445100-1413456073_thumb.jppost-6751-0-60837900-1413456088_thumb.jp

     

    Да не жалко ниразу!

    замечательный чертеж !

    Спасибо  :ok:

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    поставил себе в точности как Nicos. машина действительно стала резвее и тише работа двигателя дым куда то исчез.по топливу отношусь позже, но то что экономичней стало это факт.авто 98г дорестайл

    Я так понимаю ЧЕК не горит? Огласи какое делал проходное отверстие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    чек не горит отверстия с родной трубки (пост 95)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

     = attachicon.gifегр 1.jpgattachicon.gifегр 2.jpg

     

    замечательный чертеж !

    Спасибо  :ok:

    Это чертежи, что бы полностью избавится от дроссельной заслонки и навсегда заглушить ЕГР? 

     

    Я делаю детали вот по этим чертежам: Сотка рестайлинговая

    post-28489-0-69441900-1413458592_thumb.j

    post-28489-0-20601300-1413458599_thumb.j

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    Я так понимаю ЧЕК не горит? Огласи какое делал проходное отверстие.

    Это я Максу отдал за себестой все переходники. Себе установил, чек загорается, видать на Японце (правый руль растайл), ни как мозги не обманешь, перепробовал все способы.

    Покупал специально патрубок и трубку с ЕГРа с рестайла, на фото все видно, только кусок трубы найти надо, нашел подходящую только ржавый кусок со старого глушителя. 

    post-11357-0-86526700-1413458807_thumb.j

    Наждачка, химия, грунт и краска делают чудеса!

    post-11357-0-52208300-1413458822_thumb.j

    post-11357-0-81145900-1413458838_thumb.j

    Заглушку на коллектор делал, используя ранее отрезанный фланец с той же трубки.

    post-11357-0-50644800-1413458856_thumb.j

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    ...благодаря форуму я много чего узнал и переделал на своей сотке, ...поменять сеточку в баке 

    об этом речь, я правильно понял:

    "...Под задней сидухой, с левой стороны есть лючек, под ним фарнитура бака. Отсоединяешь фишки - шланги и откручиваешь крышку бака. Если ни кто из старых ( предыдущих ) владельцев не лазил, то на заборной трубке есть сеточка - ее на фиг..." или это для бензинки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Себе установил, чек загорается, видать на Японце (правый руль растайл), ни как мозги не обманешь, перепробовал все способы.

    Мне кажется один способ ты не попробовал, который VADUS предложил, уменьшить проходное отверстие, типа дроссельной шайбы. Можно на прокладке фланца ЕГРа (или временной проставке) сделать сначало отверстие 8мм потом 10-12 и т.д. и наблюдать за ЧЕКом. Когда загориться, вернутся к предыдущему размеру и наслаждаться дыханием двигателя. Не рано сдался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.