NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #101 Опубликовано: 12 октября 2014 Видеть разницу может ДМРВ (MAF). Где он на 100-ке стоит? как обычно в районе воздушного фильтра? Ну и самое главное - КОД ОШИБКИ то считайте, так проще понять будет! Если это воздух, то в качестве решения - попробуйте заузить сечение обходной трубки какой-нить прокладкой: Сначала сильно - процентов на 50-70, чек должен потухнуть по идее. Затем, отверстие в прокладке можно расширять до тех пор, пока не загорится чек. Видмио это будет тот максимум воздуха, который комп считает за максимально допустимое количество. VADUS за подсказку в очередной раз. А обмануть этот датчик нельзя, чтобы не ограничивать дыханием двигатель? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #102 Опубликовано: 12 октября 2014 (изменено) А обмануть этот датчик нельзя, чтобы не ограничивать дыханием двигатель Обмануть его то можно, только как после этого мозг будет расчитывать топливо а ТНВД прыскать - никто не знает, и наверняка это будет неправильно. Там походу проблема даже не в абсолютном максимальном количестве воздуха, проходящем через датчик, а в макс. количестве воздуха для конкретных оборотов (где работает егр). Поэтому единственный правильный путь, который я вижу, и о котором говорил ранее - необходимо искать мозги и/или прошивку мозгов с австралийской 100-ки без ЕГР, чтобы залить её в европейские мозги, если получится конечно. Это надо искать в инете или узнавать у профи, занимающихся электро-тнвд. У таких мозгов, параметр количества воздуха для диапазона оборотов, где работает егр на европейце, должен быть выше полюбому. И вообще такие мозги должны давать гораздо более производительную работу мотора, и подачи топлива там наверняка больше в нижнем и среднем диапазонах. Изменено 12 октября 2014 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #103 Опубликовано: 12 октября 2014 Ну, думаю есть теперь над чем подумать владельцам дорестайла. Выбирать и решать Вам, читайте публикации VADUSа, много полезного написано про ЕГР. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #104 Опубликовано: 12 октября 2014 (изменено) читайте публикации VADUSа, много полезного написано про ЕГР Спасибо, но у меня там речь про механический насос идёт, поэтому к 100-кам это не применимо ни к каким. С учетом вылезшего бага с чеком (если подтвердится, что это MAF), моя идея о демонтаже заслонки (из этой темы) так же не актуальна, до момента установки мозгов от без-ЕГР-ного FTE. Твоя обходная трубка оставляет шансы на лёгкое решение проблемы путём установки ограничительной проклдаки. А вот установка мозгов/прошивки от без-ЕГР-ного мотора должна быть очень эффектна и заметна. Изменено 12 октября 2014 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M@ks Откуда: Нижний Новгород Машина: Машина #105 Опубликовано: 13 октября 2014 Тоже заказал аналогичные железки, обещали в конце недели сделать. При удачном раскладе все установлю в выхи, по результатам отпишусь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max100 Откуда: Владивосток Машина: TLC 200 brownstone #106 Опубликовано: 16 октября 2014 поставил себе в точности как Nicos. машина действительно стала резвее и тише работа двигателя дым куда то исчез.по топливу отношусь позже, но то что экономичней стало это факт.авто 98г дорестайл Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #107 Опубликовано: 16 октября 2014 Тоже заказал аналогичные железки, обещали в конце недели сделать. При удачном раскладе все установлю в выхи, по результатам отпишусь. А где заказал,мне тоже надо... Обязательно отпишись. Ездит машина моя с включенным егр. На 10 летие форума был в подмосковье на ней. Она 2 ночи поработала на холостых,и когда поехал домой- то изза накопленного гомнища так дымила,что я подумал мотор крякнул... Дымила долго и по трассе,минут 20. Потом продулась и стало все как прежде ок. Не понравилось мне это всё. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M@ks Откуда: Нижний Новгород Машина: Машина #108 Опубликовано: 16 октября 2014 Ок! Железки обещают сделать в понедельник -вторник. Как все установлю, так сразу к тебе в гости приеду на смотрины и на диагностику, а то уже целый месяц до тебя все никак не доберусь, то дела, то начморк Посмотришь все в живую, что и как. У меня,кстати, тоже ЕГР сейчас включен и после долгого ХХ дымит круче Камаза ,а с другой стороны, пробег под 300 т.км. и все стоит родное. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #109 Опубликовано: 16 октября 2014 ок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M@ks Откуда: Нижний Новгород Машина: Машина #110 Опубликовано: 16 октября 2014 Видел твое первоначальное сообщение Давай подождем пока мне изготовят, что бы знать конечную цену и качество Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max100 Откуда: Владивосток Машина: TLC 200 brownstone #111 Опубликовано: 16 октября 2014 у мня как на фото (пост номер 95)у него же всю приблуды и купил (3000 руб встало)ставить час делов.вообще благодаря форуму я много чего узнал и переделал на своей сотке, первые три действия(особенно для новичков форума) поменять бочку глушителя которая посредине,поменять сеточку в баке ,и обмануть егр как в этой теме ,и машину свою не узнаете Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #112 Опубликовано: 16 октября 2014 тоже ЕГР сейчас включен и после долгого ХХ дымит круче Камаза я еще когда ехал по трассе тогда,дымя как паравоз: клубами белого дыма,подумал-что если в дальнейшем буду ночевать в машине (всю ночь мотор работает) то надо принудительно,обязательно у егр трубочку вакумную заглушать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M@ks Откуда: Нижний Новгород Машина: Машина #113 Опубликовано: 16 октября 2014 Врезать в трубку клапан. Помню для капельниц, что подавали воздух в аквариум, были клапаны типа поворотных шаровых кранов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #114 Опубликовано: 16 октября 2014 (изменено) Говорят есть, я не искал, кусок Д16АТ и фрезерный станок рулят. Главное - полное отсутствие сопротивления клапана, который перегораживает 30% площади сечения трубы. Если нужен чертеж, завтра воткну, дома нет, на работе валяется. = = Да не жалко ниразу! замечательный чертеж ! Спасибо Изменено 16 октября 2014 пользователем DIESELMASTER_52 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #115 Опубликовано: 16 октября 2014 поставил себе в точности как Nicos. машина действительно стала резвее и тише работа двигателя дым куда то исчез.по топливу отношусь позже, но то что экономичней стало это факт.авто 98г дорестайлЯ так понимаю ЧЕК не горит? Огласи какое делал проходное отверстие. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max100 Откуда: Владивосток Машина: TLC 200 brownstone #116 Опубликовано: 16 октября 2014 чек не горит отверстия с родной трубки (пост 95) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M@ks Откуда: Нижний Новгород Машина: Машина #117 Опубликовано: 16 октября 2014 (изменено) = егр 1.jpg = егр 2.jpg замечательный чертеж ! Спасибо Это чертежи, что бы полностью избавится от дроссельной заслонки и навсегда заглушить ЕГР? Я делаю детали вот по этим чертежам: Сотка рестайлинговая Изменено 16 октября 2014 пользователем M@ks Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon25rus Откуда: Владивосток Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г. #118 Опубликовано: 16 октября 2014 Я так понимаю ЧЕК не горит? Огласи какое делал проходное отверстие. Это я Максу отдал за себестой все переходники. Себе установил, чек загорается, видать на Японце (правый руль растайл), ни как мозги не обманешь, перепробовал все способы. Покупал специально патрубок и трубку с ЕГРа с рестайла, на фото все видно, только кусок трубы найти надо, нашел подходящую только ржавый кусок со старого глушителя. Наждачка, химия, грунт и краска делают чудеса! Заглушку на коллектор делал, используя ранее отрезанный фланец с той же трубки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M@ks Откуда: Нижний Новгород Машина: Машина #119 Опубликовано: 16 октября 2014 ...благодаря форуму я много чего узнал и переделал на своей сотке, ...поменять сеточку в баке об этом речь, я правильно понял: "...Под задней сидухой, с левой стороны есть лючек, под ним фарнитура бака. Отсоединяешь фишки - шланги и откручиваешь крышку бака. Если ни кто из старых ( предыдущих ) владельцев не лазил, то на заборной трубке есть сеточка - ее на фиг..." или это для бензинки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #120 Опубликовано: 16 октября 2014 Себе установил, чек загорается, видать на Японце (правый руль растайл), ни как мозги не обманешь, перепробовал все способы. Мне кажется один способ ты не попробовал, который VADUS предложил, уменьшить проходное отверстие, типа дроссельной шайбы. Можно на прокладке фланца ЕГРа (или временной проставке) сделать сначало отверстие 8мм потом 10-12 и т.д. и наблюдать за ЧЕКом. Когда загориться, вернутся к предыдущему размеру и наслаждаться дыханием двигателя. Не рано сдался? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах