VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #81 Опубликовано: 25 сентября 2014 у меня не работала дроссельная заслонка, т.е. постоянно была открыта. Мотор глох с мягким, но подколачиванием, а это замечаешь через некоторое время. Всё это фигня полная. Так глохнут миллионы дизелей по всему миру - и ничего. когда мы глушим мотор, ЕГР сразу закрывается или нет? У многих он вообще никогда до конца не закрывается, так как клапан закис от сажи, или сажа не даёт тарелке закрыться. А по алгоритму закрытия - по идее должен закрыться, но точно не скажу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kraz_BY Откуда: Weißrussland, Mozyr Машина: LC 4,2 01г./ MB W211 #82 Опубликовано: 25 сентября 2014 Всё это фигня полная. Так глохнут миллионы дизелей по всему миру - и ничего. из-за такого подколачивания, подушки крепления на моторе придется менять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #83 Опубликовано: 25 сентября 2014 из-за такого подколачивания, подушки крепления на моторе придется менять. Не знаю, что там у тебя "подколачивает"...... может тебе и придётся менять, если у тебя проблемы с мотором и его трясёт.... А может это фитча сотки такая, и так погано отрабатывает спильвалв - не знаю. Ни у кого из известных мне людей, никакого "подколачивания" нету, при полном фабричном отсутствии заслонки на механических насосах, и никакие подушки никто не меняет ))) Всё глохнет прекрасно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borman44 Откуда: Москва Крылатское Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124 #84 Опубликовано: 25 сентября 2014 Это как же должно "подколбашивать", чтобы подушки оторвало??? Я все ямы и лежачих полицейских ходом пролётаю и за 50 000 км ещё ничего не оторвало!) Доберусь до заслонки и вырву - это намного красивее варианта с трубками в обход будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kraz_BY Откуда: Weißrussland, Mozyr Машина: LC 4,2 01г./ MB W211 #85 Опубликовано: 25 сентября 2014 (изменено) Всё глохнет прекрасно. есть разница когда глохнет с дроссельной и без помощи её. И не надо тут спорить. Суть не в этом, докладываю: Сегодня 25.09.2014 в ходе исследования, цель которого заключалась в изучении работы дроссельной заслонки в режиме работы мотора при рабочей температуре, выяснилось следующее: 1.В режиме холостого хода дроссельная заслонка открыта полностью, клапан ЕГР открыт также. 2.В режиме работы мотора выше холостого хода дроссельная заслонка также остаётся открытой, клапан ЕГР так же открыт. Подтвердились ли доводы касательно того, что дроссельная заслонка перекрывается прямопропорционально открывающемуся клапану ЕГР-НЕТ, не подтвердились. Исследования проводились на моём крузере 2001г.в. в котором установлен блок чипа ещё в германии (см.фото) Примечания: сейчас я оставил клапан ЕГР выключенным, просто снял с него вакуумную трубку, иначе у меня чёрный дым идёт с выхлопной не только при ускорении, но даже когда машина работает на ХХ и ещё, как говорил ранее, бухает в воздухане, только стоит отключить ЕГР, как всё начинает работать хорошо. И ещё, с германии машина приходила, кланан ЕГР был выключен (вакуумная трубка снята) Какой я вывод сделал касательно моего авто, так это то, что возможно у меня программно (блоком чипа) ЕГР вырезан и он мешает уже просто. За то, чтоб в мерсе ЕГР вырезали (он там электронный), я отдавал 200 $. Действия, целью которых является дать чистый воздух через клапан ЕГР считаю нерациональными, но это касается моего авто, возможно у вас работает всё иначе. Изменено 25 сентября 2014 пользователем kraz_BY Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #86 Опубликовано: 26 сентября 2014 есть разница когда глохнет с дроссельной и без помощи её. И не надо тут спорить. Во блин, америку открыл.... Я же тебе уже говорил про пост 65, если лень страницу назад переключить, то я могу тебе сам процитировать себя: Может без неё глохнуть будет не так четко, хотя у меня FT прекрасно без неё глохнет. Так вот - разница в том, как глохнет мотор без заслонки - это вовсе не проблема, а скорее даже плюс. Ты же писал про какие-то "подкалачивания", и.т.п., а это совсем другой вопрос, и мне очень сложно говорить о нём, так как я не видел в реальности твою ситуацию. А что происходит с моторами, у которых фабрично нет заслонки - да, действительно, они останавливаются чуть дольше, чем те, что с заслонкой (делают наверное лишние пол оборота, может оборот). Абсолютно понятно почему - с закрытой заслонкой на поршневую ложится большая тормозящая нагрузка по созданию вакуума, которая быстро стопорит мотор. А теперь вопрос - что безобиднее для ШПГ и ГРМ: остановить поршневую плавно, снизя обороты с холостых до нуля по инерции самой поршневой, или резко - с холостых до нуля? Ответ - конечно плавно. Это снижает нагрузку и на ремень, и на всё остальное. А небольшое и лёгкое колебание мотора , которое возникает при плавной остановке, не несет в себе никакой опастности, тем более для подушек. Все старые дизели, которые выходили и выхаживают гораздо дольше современных, не имели заслонок. При динамичном троганье с места, или при торможении двигателем, на подушки ложатся нагрузки в 10 раз выше, и даже от этого ничего с ними не происходит. Что касается самой заслонки, то я более чем уверен, что на 1HD-FTE это чисто экологическая фишка, призваная снизить количество окислителя для более эффективной работы ЕГР. То есть по сути, это и есть часть системы ЕГР. При помощи прикрытой заслонки цилиндры наиболее эффективно наполняются отработанными газами, снижая при этом мощность мотора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #87 Опубликовано: 1 октября 2014 Сделал переходник по чертежам 1848,за что большое спасибо.Как вживлю отпишусь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bomiol Откуда: тюмень Машина: сотка HD-FTE 2007г #88 Опубликовано: 3 октября 2014 Можно все детали разместить с размерами ,на вахте сейчас ,есть время всё зделать на работе ,а по приезду домой поставить ,тоже хочеться попробовать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #89 Опубликовано: 3 октября 2014 Можно все детали разместить с размерами ,на вахте сейчас ,есть время всё зделать на работе ,а по приезду домой поставить ,тоже хочеться попробовать Пост 14 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bomiol Откуда: тюмень Машина: сотка HD-FTE 2007г #90 Опубликовано: 4 октября 2014 За подсказку спасибо ,там к сажалению нет размера между шпильками Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #91 Опубликовано: 5 октября 2014 Толщину можно сделать 5-6мм, если будешь делать на токарном то делай сразу с патрубком под шланг, чтобы не приваривать потом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M@ks Откуда: Нижний Новгород Машина: Машина #92 Опубликовано: 6 октября 2014 Ф25 мм - это минимальный диаметр отверстия, т.е. отверстие д.б. не менее 25 мм? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #93 Опубликовано: 6 октября 2014 Ф25 мм - это минимальный диаметр отверстия, т.е. отверстие д.б. не менее 25 мм? Это размеры самого фланчика. ИМХО отверстие можно делать не менее 18мм. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M@ks Откуда: Нижний Новгород Машина: Машина #94 Опубликовано: 6 октября 2014 Ясно. Спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon25rus Откуда: Владивосток Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г. #95 Опубликовано: 11 октября 2014 В нашем полку прибыло!+1 Пока из разницы заметил только более тихую работу, пропала бубнежка.А теперь, прошу всех пошевелить мозгами. После 30-ти минутного катания - загорелся ЧЕК!Загорается не сразу, так же у меня загорался ЧЕК когда глушил на глухо, но тут то совсем другой случай. Газы же поступают через трубку. Что там за датчик такой, как он сука работает... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #96 Опубликовано: 12 октября 2014 В нашем полку прибыло! прикольно у тебя с трубкой получилось, на рестайле она не такая, поэтому мне пришлось мудрить с патрубками и хомутами. А вот на счет ЧЕКа, тоже не понимаю. Может за эти 30 мин что то нагревается только, что? Похоже из дорестайла ты первый попробовал, даже сравнить не с кем. Придется еще помозговать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max100 Откуда: Владивосток Машина: TLC 200 brownstone #97 Опубликовано: 12 октября 2014 у него рестайл Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon25rus Откуда: Владивосток Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г. #98 Опубликовано: 12 октября 2014 прикольно у тебя с трубкой получилось, на рестайле она не такая, поэтому мне пришлось мудрить с патрубками и хомутами. А вот на счет ЧЕКа, тоже не понимаю. Может за эти 30 мин что то нагревается только, что? Похоже из дорестайла ты первый попробовал, даже сравнить не с кем. Придется еще помозговать Покупал родную трубку ЕГР с кулером (у меня родная такая), с ней очень удобно.Хорошо свою не разрезал, а то вон оно как, вылазиет ошибка. Сегодня вернул все обратно, ЧЕК потух. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #99 Опубликовано: 12 октября 2014 а то вон оно как, вылазиет ошибка. Сегодня вернул все обратно, ЧЕК потух. Вот это загадка! Какой датчик это видит, где скрытая видеокамера? У меня ЧЕК не загорается, и с заглушенной трубкой на ЕГР не горел. Получается входной патрубок 55мм ты всетаки загубил? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #100 Опубликовано: 12 октября 2014 (изменено) Видеть разницу может ДМРВ (MAF). Где он на 100-ке стоит? как обычно в районе воздушного фильтра? Ну и самое главное - КОД ОШИБКИ то считайте, так проще понять будет! Если это воздух, то в качестве решения - попробуйте заузить сечение обходной трубки какой-нить прокладкой: Сначала сильно - процентов на 50-70, чек должен потухнуть по идее. Затем, отверстие в прокладке можно расширять до тех пор, пока не загорится чек. Видмио это будет тот максимум воздуха, который комп считает за максимально допустимое количество. Изменено 12 октября 2014 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах